Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идивидуальный маршрутный лист прохождения





ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Студента(ки) ДВФУ____________________________________________________________

 

Группа:_______________________________________________________________________

 

Место прохождения____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Время прохождения практики:___________________________________________________

 

 

1. УЧЕБНАЯ РАБОТА

Оценивает групповой методист (учитель)

ЗАЧЁТНЫЕ УРОКИ

п/п Дата Тема урока Оценка Роспись
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Конспект урока_________________________________________

Посещение уроков у учителей_____________________________

Анализ одного урока___________________________________________________________

 

 

 

 

 

Дано пробных и самостоятельных уроков____________________

2.

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ

п/п Дата   Виды работы Суждение учителя-методиста
    Проверка тетрадей (контрольных работ)    
    Дополнительные занятия с учащимися, факультативы    
    Проведение тематического классного часа    
    Другие виды работ      

 

Общее мнение по итогам практики:

 

 

Оценка за учебную работу учителя-методиста:

 

3.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(оценивает учитель классный руководитель)

 

п/п Дата Виды работы Оценка Роспись
    Проверка дневников учащихся    
    Посещение учащихся на дому    
    Участие в проведении и организации классных дел    
    Проведены: классный час, диспут, собрание и т.п.    
    Другие виды работы с классом    
    Работа с родителями учащихся    
    Характер контакта с учащимися    

 

Заключение классного руководителя об отношении к практике и результатах работы практиканта:

 

 

4.

 

ЗАЧЁТНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

 

(оценивают преподаватели кафедры)

 

  п/п   Виды работ     Оценка   Роспись
  Отчёт о воспитательной работе      
  Психолого-педагогическая характеристика ученика    
  Социально-психологическая характеристика класса (группы)    
  Психолого-педагогический анализ 1 урока (по выбору практиканта)    

 

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ ПРАКТИКИ

 

 

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПЕДПРАКТИКЕ (выставляет руководитель практики)

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Подпись учителя-методиста и классного руководителя

должны быть заверены печатью школы

 

Date: 2016-05-13; view: 820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию