Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка и маркетинговая стратегия





Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара

Анализ рынка содержит:

1. определение спроса и емкости рынка;

анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса;

2. результаты исследования рынка;

3. прогнозы объемов продаж;

4. описание маркетинговой стратегии данной компании (стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара, ценообразования, стимулирования продаж и т. д.).

Маркетинговая стратегия включает:

1. технологии и результаты сегментации рынка;

2. стратегию ценообразования, прогнозы цен на товары предприятия;

3. стратегии охвата рынка;

4. стратегии разработки новых товаров;

5. выбор ресурсной стратегии;

6. выбор методов и способов распространения товаров;

7. стратегию стимулирования быта продукции;

8. выбор стратегии рекламы товара;

9. выбор стратегии развития предприятия на перспективу.

Производственный план

Основной производственный план содержит:

1. общий подход к организации производства;

2. необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки;

3. технологические процессы на производстве;

4. необходимое оборудование и его мощность.

Требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия).

План обновления выпускаемой продукции должен содержать:

1. описание научных подходов, систем, принципов, методов и технологии, которые были применены при разработке стратегии обновления выпускаемой продукции;

2. технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;

3. показатели конкурентоспособности, качества и ресурсоёмкости продукции предприятия и основных конкурентов;

4. план НИОКР.

План производства и реализации продукции должен включать следующие вопросы:

1. расчет производственной мощности подразделений предприятия;

2. оперативно-календарные планы;

3. план реализации продукции;

4. анализ использования производственной мощности предприятия;

План развития производства содержит планы:

1. повышения технического уровня производства;

2. повышения организационного уровня производства;

3. социального развития коллектива;

4. мероприятий по охране окружающей среды;

5. инвестиционных проектов по развитию производства.

Date: 2016-05-18; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию