Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рынка и маркетинговая стратегияЦель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара Анализ рынка содержит: 1. определение спроса и емкости рынка; анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса; 2. результаты исследования рынка; 3. прогнозы объемов продаж; 4. описание маркетинговой стратегии данной компании (стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара, ценообразования, стимулирования продаж и т. д.). Маркетинговая стратегия включает: 1. технологии и результаты сегментации рынка; 2. стратегию ценообразования, прогнозы цен на товары предприятия; 3. стратегии охвата рынка; 4. стратегии разработки новых товаров; 5. выбор ресурсной стратегии; 6. выбор методов и способов распространения товаров; 7. стратегию стимулирования быта продукции; 8. выбор стратегии рекламы товара; 9. выбор стратегии развития предприятия на перспективу. Производственный план Основной производственный план содержит: 1. общий подход к организации производства; 2. необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки; 3. технологические процессы на производстве; 4. необходимое оборудование и его мощность. Требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия). План обновления выпускаемой продукции должен содержать: 1. описание научных подходов, систем, принципов, методов и технологии, которые были применены при разработке стратегии обновления выпускаемой продукции; 2. технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов; 3. показатели конкурентоспособности, качества и ресурсоёмкости продукции предприятия и основных конкурентов; 4. план НИОКР. План производства и реализации продукции должен включать следующие вопросы: 1. расчет производственной мощности подразделений предприятия; 2. оперативно-календарные планы; 3. план реализации продукции; 4. анализ использования производственной мощности предприятия; План развития производства содержит планы: 1. повышения технического уровня производства; 2. повышения организационного уровня производства; 3. социального развития коллектива; 4. мероприятий по охране окружающей среды; 5. инвестиционных проектов по развитию производства.
|