Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 19 стр 17Ход урока Организационный момент
- Здравствуйте студенты! -…………. - какое сегодня число? - ……….. - какой сегодня день? -………… - какой день был вчера? - ……….
Изложение плана урока.
1. Сегодня на уроке мы будем заниматься глаголами движения и прилагательными, притяжательными и указательными местоимениями
2. Выполним задание, которые помогут нам понять падежей.
Проверка домашнего задания. Упражнение 6 стр 9 Недавно Адам и его друзья были на экскурсии в Голливуде. Кого они там видели? Спросите их.
1. Адам – Мадонна - Адам, кого ты видел в Голливуде? - Я видел Мадонну.
2. Джон – Арнольд Шварценеггер, Терминатор - Джон, _________________________________? - _________________________________________.
3. Самир – Сильвестр Сталлоне, Рембо - Самир, ___________________________________ - __________________________________________.
4. Кристина – Джейсон Стэтхэм - Кристина, ________________________________ - ___________________________________________.
5. Виктор – Жан – Клод Ван Дамм - Виктор, ___________________________________ - ____________________________________________.
6. Ирина – Бритни Спирс - Ирина, _____________________________________ - _____________________________________________.
7. Антон – Леди Гага - Антон, ______________________________________ - ______________________________________________.
Дополняем диалоги. Упражнение 12 стр 12. 1. – Ты слушаешь ___________? - Да, я слушаю ____________ каждый день.
2. Что ты делаешь вечером? - Я смотрю ___________________. - Ты часто смотришь ___________? - Нет, иногда.
3. – Здравствуйте! - Здравствуйте! - Как _________ зовут? - ______________ зовут Абдалла.
Текст. (Упражнение 13 стр 13) Это наш преподаватель. Он объясняет грамматику. Мы внимательно слушаем его. Сегодня грамматика нетрудная, и мы понимаем ее. Потом преподаватель спрашивает нас. Мы отвечаем быстро и правильно. Преподаватель говорить: «Хорошо!»
Отвечаем на вопросы. (Упражнение 14 стр 13)
Ввод нового грамматического материала. Глаголы движение. - Преподаватель ИДЕТ в университет. - КУДА идет преподаватель? Русские глаголы ИДТИ и ЕХАТЬ обозначают разные виды движения. ИДТИ – ногами, пешком, без использования транспорта. ЕХАТЬ с использованием различных видов транспорта. Например: Ехать на трамвае, на автобусе, на метро …
Запомните!
Упражнение 19 стр 17 Ответьте на вопросы, используя слова, данные справа. · Куда вы идете сейчас? больница · Куда идет ваш друг? лаборатория · Куда идет эти студенты? библиотека · Куда вы едете? стадион · Куда едет ваша группа? экскурсия · Куда вы едете летом? Крым · Куда вы идете в воскресенье? кино
|