Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 19 стр 17

Ход урока

Организационный момент

 

- Здравствуйте студенты!

-………….

- какое сегодня число?

- ………..

- какой сегодня день?

-…………

- какой день был вчера?

- ……….

 

Изложение плана урока.

 

1. Сегодня на уроке мы будем заниматься глаголами движения и прилагательными, притяжательными и указательными местоимениями

 

2. Выполним задание, которые помогут нам понять падежей.

 

Проверка домашнего задания.

Упражнение 6 стр 9

Недавно Адам и его друзья были на экскурсии в Голливуде. Кого они там видели? Спросите их.

 

1. Адам – Мадонна

- Адам, кого ты видел в Голливуде?

- Я видел Мадонну.

 

2. Джон – Арнольд Шварценеггер, Терминатор

- Джон, _________________________________?

- _________________________________________.

 

3. Самир – Сильвестр Сталлоне, Рембо

- Самир, ___________________________________

- __________________________________________.

 

4. Кристина – Джейсон Стэтхэм

- Кристина, ________________________________

- ___________________________________________.

 

5. Виктор – Жан – Клод Ван Дамм

- Виктор, ___________________________________

- ____________________________________________.

 

6. Ирина – Бритни Спирс

- Ирина, _____________________________________

- _____________________________________________.

 

7. Антон – Леди Гага

- Антон, ______________________________________

- ______________________________________________.

 

 

Дополняем диалоги. Упражнение 12 стр 12.

1. – Ты слушаешь ___________?

- Да, я слушаю ____________ каждый день.

 

 

2. Что ты делаешь вечером?

- Я смотрю ___________________.

- Ты часто смотришь ___________?

- Нет, иногда.

 

3. – Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Как _________ зовут?

- ______________ зовут Абдалла.

 

Текст. (Упражнение 13 стр 13)

Это наш преподаватель. Он объясняет грамматику. Мы внимательно слушаем его. Сегодня грамматика нетрудная, и мы понимаем ее. Потом преподаватель спрашивает нас. Мы отвечаем быстро и правильно. Преподаватель говорить: «Хорошо!»

 

Отвечаем на вопросы. (Упражнение 14 стр 13)

  1. Кто это    
2. Что объясняет преподаватель?  
3. Кого мы внимательно слушаем?  
4. Какая грамматика сегодня?  
5. Кого преподаватель спрашивает?  
6. Как мы отвечаем?  
7 Что преподаватель говорит?  

 

Ввод нового грамматического материала.

Глаголы движение.

- Преподаватель ИДЕТ в университет.

- КУДА идет преподаватель?

Русские глаголы ИДТИ и ЕХАТЬ обозначают разные виды движения. ИДТИ – ногами, пешком, без использования транспорта. ЕХАТЬ с использованием различных видов транспорта. Например: Ехать на трамвае, на автобусе, на метро …

 

Запомните!

 

При ответе на вопрос КУДА?Используется винительный падеж (№ 4).

 

№ 1 Что? № 4 Куда? идти,ехать № 1 Что? №4 Куда? Идти, ехать №1 Что? №4 Куда? Идти, ехать
Университет В университет Комната В комнату Море На море
Музей В музей Аудитория В аудиторию Собрание На собрание
Урок На урок Площадь На площадь Общежитие В общежитие
  № 1 = № 4 а → у я →ю ь → ь   № 1 = №4

 

Упражнение 19 стр 17

Ответьте на вопросы, используя слова, данные справа.

· Куда вы идете сейчас? больница

· Куда идет ваш друг? лаборатория

· Куда идет эти студенты? библиотека

· Куда вы едете? стадион

· Куда едет ваша группа? экскурсия

· Куда вы едете летом? Крым

· Куда вы идете в воскресенье? кино

 


<== предыдущая | следующая ==>
Художественные поиски Богдановым А.А. модели будущего социалистического общества | Глава 1 специфика развития взрослых

Date: 2016-05-18; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию