Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторской речево - тренинговой





«Методике однойБуквы»

(высвобождение одной буквы автоматически

высвобождает слово, голос, технику, диапозон.

Будет Слово – все остальное приложится).

«Экзамен сдаёт педагог»

Оптимальное обучение за 6-9 месяцев

певческо-речевого, пародийно-озорного тренинга

Речь идёт не о пении, как таковом, а об

" ИСКУССТВЕ ПЕНИЯ"

 

1. Особо приглашаются те, которые считают, что у них нет ни голоса, ни слуха, неуверенные в себе, которым очень трудно адаптироваться в современном мире, но имеющие настоящий интерес, ревностное желание, работоспособность и время для достижения подлинного певческого мастерства, позволяющего всего за 6-9 месяцев обучения одинаково легко, свободно, органично вокальные произведения всех стилей и направлений: от (рок, поп - до "сложнейших" виртуозных арий из опер, оперетт.)

 

2. З анятия проводятся без вступительных проверок на наличие голоса, слуха, ритма и т.д. (Нет неспособных людей).

3. Д ля искренне увлечённых - профессиональный уровень гарантирован. (Все необходимые материалы и наработки для обоснования этого утверждения имеются)

4. М етодика предельно проста, естественна, органична, проверена и доступна любому человеку от 5-ти до 60-ти и старше

5. З анятия могут проводиться как индивидуально, так и в группах по 10-15 человек в режиме шутки, игры, баловства, конкретно ориентированных на достижение наилучших певческих результатов.

6. Методика имеет мощный исцеляющий эффект.

7 робуют только ленивые: (поэтому любопытные, ленивые, сомневающиеся не приглашаются), желающие же занимаются, тренируются и достигают.

Занятия проводит дипломированный педагог с большим педагогическим и профессионально - певческим опытом

Жду устремлённых, работоспособных, не изуродованных мирской вокальной академикой (дабы не переделывать, т.к. переделывать очень сложный, долгий и трудоёмкий процесс) для подготовки мастеров - ЧЕМПИОНОВ

Мир повёрнут на рекордах, платит миллионы и миллиарды ЧЕМПИОНАМ. Люди эти тренируются по 8 и более часов в день годами, а не достигший медального уровня остаётся безвестным, да и век достигших славы в спорте очень короткий. Из спорта уходят ещё молодые полные сил, желаний, знающих цену тренинговых занятий люди...

 

Для этих людей это великолепная возможность продлить свой яркий жизненный путь! Т.к. абсолютно реально, вложив в тысячи раз меньше любого ЧЕМПИОНА спортсмена, получить результат в тысячи раз больше любого из них.

 

На данном этапе в области "ИСКУССТВА ПЕНИЯ" как это не странно и не парадоксально конкуренция полностью исключена! (Это сейчас единственная сфера с такой возможностью). КАК ТАК СЛУЧИЛОСЬ? ПОЧЕМУ?

· Эстрада развивается очень хорошо - но дилетантски, а поэтому в ограниченном диапазоне, эмоциональном нашёптывании (собственно голос не востребован) и без посягательств на классический репертуар: "Дабы не уподобиться "академикам" и не оказаться невостребованными (За обучение многих так называемых "ПОП ЗВЁЗД" платили миллионы, но кроме простых песенок типа чижик пыжик они так ничего и не достигли).

· Академические же вокалисты изначально ставятся на (ЛОЖНОЕ) основание - после чего с поистине прекрасными, роскошными голосами, с красными дипломами, но с громадным напряжением, неестественностью, непонятным, неорганичным словом они остаются, УВЫ абсолютно невостребованными.

Для этой методики нужно только желание, т.к. заниматься можно везде, на всяком месте сколько угодно! Не надо ни залов, ни бассейнов, не стадио-нов! Никому не помешаешь т.к. 90 % освоения техникой высвобождения, постановки голоса можно и нужно делать не только тихо, но и шёпотом!

Занятия в группах очень желательны, перспективны, благоприятны многими своими преимуществами и возможностями.

Традиционная методика "академического" вокала: Все до единой педагогические рекомендации типа: ("округли, окультурь,

собери, направь звук и т.д.) неизбежно приводят к напряжению,

провоцируют неестественность, полное отсутствие каких бы то не было высвобождающих слово, голос технических приёмов. Отсюда: страх, старание, зажим, контроль,"псевдо культура", закрытость и т.д...

Предлагаемая парадоксальная, прямо - противоположная академической методика:

Не допускаетни единой изиспользуемых в традиционной методике приёмов

И наоборот:Как пренепременное условие использует органически всё то, чего так боятся иот чего с ужасом шарахаются (как от ЧУМЫ) сторонники традиционного вокала.

Если включить здравый смысл, то легко представить возможно ли раск-рытие и расширение каких бы то ни было возможностей изначально в режиме "культуры" и стараний? (Это всё равно, что начать осваивать гимнастику, балет, фигурное катание, баскетбол, бокс в режиме (красоты, "культуры")...

 

Первые рекомендации:"НЕТ" 1.Как можно дальше от "культуры", 2.Никогда не стараться, 3.Изначально полностью отказаться от "силы" и тембра голоса...

А напротив: как все детишки:игровой, расслабляющий, высвобождаю-щий слово и голос, пародийный тренинг в режиме: сброс, амплитуда, полнота, активность, высвобожденный артикуляционный бросок. Будьте как дети, радостно - кокетливый, игровой - фон, пародийность, ёрничанье...

Истинный профессиональный певец, взявший и обогативший опыт предыдущих поколений, (если только он таковым является) обязан демонстрировать не дилетантизм; ( пение одножанровой, однооктав-ной песенки с аппаратурой и в идеальных условиях), которую тут же без проблем смогут повторить пол зала, любой пародист или КВН - щик, аобладать необходимым набором технических приёмов, позволяющих ему, (являя подлинное вокальное мастерство) исполнять вокальные произведения любого жанра, стиля и направления. Будь то опера, оперетта, рок, поп, реп с аппаратурой и без, в помещениях и на улице не в одной, а в трёх и более октавах.

 

Чтобы попытаться хотя бы чуть-чуть понять суть проблемы, связанной с отсутствием подлинной популярности у академических вокалистов, необходимо попытаться ответить себе хотя бы несколько вопросов.

Например:

 

Вопросы, вопросы, вопросы…

 

1. Как сопоставимы по популярности на телевидении, радио и сценических площадках эстрадные певцы - дилетанты и профессиональные вокалисты?

2. Почему многочисленные Пародисты и КВН - щики, при пародировании всевозможных «СУПЕР ПЕВЦОВ» теноров, сопрано и басов с лёгкостью исполняют арии, романсы, песни разных стилей и направлений нередко аж в трёх октавах, раскрывая реальные возможности человеческого голоса? И это воспринимается абсолютно нормально, а не как что - то очень уж особенное, из ряда вон выходящее.

3. Почему при богатейших возможностях и перспективах музыкально-театрального жанра происходит его постоянное угасание, умирание и финансовое поддержание его жизнедеятельности ложится тяжким бременем на бюджет города, региона, страны?

4. Что это? Природная ли ущербность музыкально-театрального жанра или всё-таки конкретные проблемы «академического вокала»?

5. Обучаемся ли мы пению для узкого круга «профессиональных вокалистов, дерижёров-хоровиков» или для населения в целом?

6. Почему сотни красивых, талантливых, интересных, перспективных, моло-дых людей: пришедших в консерватории с великолепными вокальными данными: потенциальные звёзды: после 9 лет фанатично увлечённого труда, веры в свою звезду оказываются совершенно невостребованными, ненужными, выброшенными из жизни, жертвами силового вокала?

7. Какой процент обученных "академических" вокалистов на сегодняшний день реально становятся профессиональными певцами? (Увы! меньше одного процента, да и те не являются поистине популярными).

8. В пении как и везде имеются, присущие только этому жанру свои совершенно конкретные критерии, высокопрофессионального мастерства. Это виртуозная техника управления голосом, позволяющая предельно легко, свободно, естественно и органично, кокетливо и грациозно в широ-чайшем диапазоне, с понятным словом, на улице и в помещении, с аппара-турой и без неё, исполнять вокальные произведения любой сложности в течении нескольких часов без утомляемости и вреда для голоса.

9. Есть ли какая то особая заслуга человека в том, что он ходит пешком или бегает трусцой? Конечно же нет. Так же и пение даже самое уверенное и красивое, но в одной октаве практически то же самое, что красиво идущий или бегущий трусцой человек (это не предмет особого восхищения и поклонения).

10. Почему спортсменам, музыкантам, танцорам и т.д. для высших достижений на начальном этапе так необходима черновая работа: т.е. растяжка, амплитуда, точность и быстрота исполнения технических приёмов движения рук, тела, ног, а вокалистам с самого начала почему то навязывается "красивый" "собранный" "окультуренный" напряжённый ротик и естественно голос?

11. Какого результата добились бы гимнасты, танцоры, акробаты, музыканты и т.д. в своих тренировках, если бы они изначально старались скромно, красиво и культурно двигать руками и ногами? Какого бы мастерства они достигли? И если бы они выступали с «лёгкостью и изяществом» подобным профессиональным вокалистам, то кто бы пошёл смотреть на их выступления даже бесплатно?

12. Можно ли представить ситуацию, чтобы швея высшей квалификации не могла сшить трусики или майку, а шеф повар высшей квалификации сварить себе манную кашу? Зато вот если профессиональный, окончивший консерваторию певец начнёт исполнять простейшие эстрадные песенки, то скорей всего они реально превратятся в пародию. Можно ли себе представить «звезду» спорта, музыки, танца предварительно не взявшего всего того колоссального, накопленного человечеством опыта предыдущих поколений и не вложившего необходимого лимита труда для достижения наилучшего результата, а вот человек, нашёптывающий, орущий, сипящий или хрипящий в микрофон под музыку уже «супер звезда»?

Суть и целесообразность проекта

П роект призван дать реальную возможность нашим детям и лучшим представителям талантливой молодёжи, музыкально-театральному жанру и стране в целом, занять лидирующее положение в мире в появлении и становлении на новой основе уникальнейших, не имеющих аналогов музыкально-театральных коллективов.

1. П редельно простая, удобная, комфортная, с уникальным исцеляю-щим эффектом методика обучения пению даёт возможность за корот-кое время и независимо от стартовых вокальных данных научиться легко свободно и органично петь всё, что только захочется каждому желающему. П еть на радость себе, близким, родным и окружающим.

2. У лучшает здоровье и способствует лучшей адаптации в обществе неуверенным в себе людям.

Благополучателями проекта могут стать очень большое количество людей, так как простота, естественность и доступность занятий, проводимых врежиметренинга, шутки, игры и баловства, конкретно ориентированных на достижение лучшей цели столь уникальна, что позволяет проводить занятия не только индивидуально ив группах по 10-15 и болеечеловек, но даже и по телевидению.

4. С целью популяризации богатейшего наследия вокального искусства предусмотрены различные вокально-песенные программы на улицах, площадях, в парках и скверах города.

5. Позволит не привязывая себя ни к помещениям, ни к акустике, ни к аппаратуре и ни к каким-либо дорогостоящим вещам вообще составлять любые концертные программы из эстрадных и ретро песен, постановок лёгких опер, оперетт, мюзиклов….

6. Благодаря уникальной мобильности этой группы, позволит без каких бы то ни было совершенно никому не нужных лишних затрат и проблем принимать участия во всех возможных общественных мероприятиях, концертах, праздниках и т.д.

Date: 2016-05-13; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию