Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации студенту по освоению программы дисциплиныМодульно-рейтинговая система призвана учесть всю активную деятельность студентов, связанную с процессом приобретения знаний, умений, навыков, и является системой, которая организует учебный процесс и влияет на его эффективность. Учебный предмет ПФСС разделен на шесть модулей, которые студент изучает на протяжении четырех курсов обучения специальности. Технологическая карта учебного процесса и индивидуальные листы рейтинг-контроля, выполняя функцию управления учебной деятельностью, дают студенту представление о количестве аудиторных занятий по модулю, а также обязательных и выборочных («бонусных») заданиях, позволяют заранее конструировать свою индивидуальную образовательную траекторию и рационально распределять время. После изучения каждого модуля для закрепления и расширения полученных знаний, необходимо выполнить обязательные задания, рекомендации, к выполнению которых приведены в данном учебном пособии (Приложение 2). Продукты своей самостоятельной работы студент сохраняет в портфолио, которое формируется на протяжении всего курса обучения (Приложение 3). Не рекомендуется приступать к работе над следующим модулем, пока твердо не усвоен предыдущий и не выполнен итоговый контроль по этому модулю. Факт освоения содержания модулей дисциплины проверяется диагностиками: внеаудиторными и аудиторными самостоятельными работами, включающими в себя разноуровневые задания; итоговым контролем по модулю. Итоговый контроль по модулю осуществляется посредством использования контрольных материалов. Для более глубокой проработки изучаемого материала предлагаются вопросы для самоконтроля, которые приводятся в конце каждой лекции. Для оценки учебной деятельности студента по предмету (внутримодульный контроль) предлагаются следующие критерии: · Посещение аудиторных занятий, конспектирование добавляет в рейтинг студента по 1 баллу за каждый час. · Посещение занятий по виду спорта добавляет в рейтинг студента по 0,5 балла за каждый час. · По каждому из шести модулей предусмотрены обязательные задания. Максимально за каждое задание может быть начислено 4-5 баллов. · Выборочные («бонусные») задания добавят в рейтинг студента 5 баллов. Студент имеет право выполнить одно «бонусное» задание модуля по своему выбору. Учебная дисциплина «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» изучается на протяжении 4 курсов. Распределение модулей по курсам следующее: 1 курс - модуль 1 «Основные составляющие профессионализма педагога по физической культуре и спорту»; 2 курс - модуль 2 «Физическая подготовка в спорте», 3 модуль «Техническая подготовка в спорте»; 3 курс - модуль 4 «Тактическая подготовка в спорте», модуль 5 «Система повышения уровня спортивных достижений»; 4 курс - модуль 6 «Управление многолетней подготовкой спортсменов» Итоговая оценка качества усвоения знаний, умений и навыков в конце учебного года осуществляется в два этапа: 1 этап. Рейтинговая система оценки знаний по итогам внутримодульной диагностики усвоения знаний. 2 этап. Сдача теоретического зачета по всему курсу добавит в рейтинг студента 10 баллов. Допуск к зачету осуществляется, если студент набрал по результатам внутримодульной диагностики не менее 50 баллов. Оценка знаний на теоретическом зачете может осуществляться по следующим критериям: 10 баллов или «зачтено» - ставится, если: дан правильный полный и обоснованный ответ на вопрос, осознанные ответы на дополнительные вопросы; изложение материала логично, теоретические знания подтверждены примерами из практики. Менее 10 баллов или оценка «не зачтено» ставится, если: обнаружено незнание или непонимание существенной части изучаемого материала; допущены существенные ошибки, которые студент не может исправить; на большую часть дополнительных вопросов студент не ответил или ответил неверно. Итоговые требования к уровню знаний, умений, навыков студентов отражены в Приложении 4 Таким образом, итоговая оценка по предмету в конце курса выставляется по результатам изучения модулей и сдачи теоретического зачета. Итоговая оценка знаний по учебному курсу: · «зачтено» ставится, если студент по итогам года набрал более 60 баллов и ни по одному модулю не имел отрицательной характеристики; · «не зачтено» ставится, если студент по итогам года набрал менее 60 баллов. Студент, набравший по результатам внутримодульной диагностики более 90 баллов за учебный год, освобождается от сдачи теоретического зачета, как выполнивший программу обучения.
Таблица 2 Распределение общего количества баллов по курсам и модулям.
Лист рейтинг-контроля по модулю 1 «Основные составляющие профессионализма педагога по физической культуре и спорту» Студента 1 курса_______группы_______________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Лист рейтинг-контроля по модулю 2
|