Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Угадываем иррациональные убеждения вашего сложного человека





В следующий раз, когда заскучаете на неинтересном уроке или собрании, подумайте о своем сложном человеке и проанализируйте его А-В-С. Угадайте его иррациональные убеждения и внутренние установки.

Ситуация, включающая его возмущение вами или кем-либо еще, служит активизирующим событием «А». Его «С» - следствия: эмоции и поступки, которые он выражает во время этой ситуации или после нее.

Далее ставим все под сомнение. В чем, на ваш взгляд, заключаются его «В» (внутренние установки и иррациональные убеждения), которые заставляют этого человека действовать враждебно, держать всех под контролем или злиться? Что, скорее всего, он говорит себе о другом? На чем он настаивает и требует ли, чтобы другой человек что-то начал или что-то прекратил делать? Рассмотрите его три главных долженствования и пять горячих связок. Также вспомните 11 распространенных иррациональных убеждений, приводящих к эмоциональным переживаниям.

А-В-С гневного мужа

Проанализируем А-В-С гневного мужа, который ворвался в мой кабинет.

Активизирующим событием, «А», для него, наверняка, стало сообщение его жены о том, что я снизил ей оценку на три балла за опоздание на экзамен. Важной частью активизирующего события для него, несомненно, стало то, что он наблюдал фрустрацию, переживания и гнев жены после снижения оценки.

Следствия: эмоциональные и поведенческие, «С», абсолютно очевидны. Он был зол, ворвался в мой кабинет и требовал, чтобы я отменил наказание.

Его «В», внутренними установками и убеждениями, скорее всего, были следующие: «Моя жена абсолютно точно не должна расстраиваться из-за этого несправедливого профессора и ей не должна быть снижена оценка за опоздание на экзамен. Если она расстроилась, а она не должна была расстраиваться, это УКЖ (ужасно, кошмарно, жутко), я-этого-не-выношу, и будь он проклят! Какой муж смирится с такой ужасной несправедливостью по отношению к его жене?»

Date: 2016-05-13; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию