Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправка работы на аттестацию





1. Отправка работы на аттестацию производится в период, определенный автоматически при записи на выполнение учебного занятия «Устный доклад» (см. рисунок 2).

Для отправки работы необходимо загрузить занятие «Устный доклад» и в поле «Файл доклада (до 100 МБ)» (рисунок 8) нажать на кнопку «Выбрать файл». В появившемся окне выбрать файл устного доклада, записанный согласно пункту 4.5, и нажать кнопку «Сохранить».

Рисунок 8. Загрузка файла устного доклада

 

2. После этого в поле «Файл доклада (до 100 МБ)» появится сообщение «Идет загрузка на сервер» (рисунок 9).

 

Рисунок 9. Загрузка на сервер файла устного доклада

 

3. После загрузки загрузится новое окно, где будет написано, что работа на конвертации (рисунок 10).

 

Рисунок 10. Конвертация файла устного доклада

 

4. Устный доклад можно считать загруженном полностью, когда статус работы сменится на «Отправлена на проверку» (рисунок 11).

Рисунок 11. Загрузка устного доклада завершена

 

 

Аттестация занятия

 

Оценивание осуществляется по трем уровням:

1. Первый уровень «Роботизированное оценивание».

Входной автоматизированный контроль на соответствие требованиям: длительность устного доклада, объем файла устного доклада.

2. Второй уровень «Асессинг (взаимооценка)».

Критерии асессинга устного доклада:

- наличие деликтов (попыток обмана) (выступление не по теме, цитирование фрагментов учебников, повтор выступлений других обучающихся и др.);

- профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражена в выступлении участника профессиональная терминология, а также насколько уверенно выступающий ей владеет).

- общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.;

- коммуникативные компетенции: соблюдение норм литературного языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно.

По каждому критерию обучающийся оценивает работу и проставляет балл от 0 до 5 с точностью до 0,1 балла, затем на основе данных баллов интеллектуальный робот выставляет предварительную оценку за доклад по формальным признакам:

- от 0 до 49,9 % выполненного задания – "не зачтено";

- от 50% до 100 % выполненного задания – "зачтено".

3. Третий уровень «Оценивание преподавателем» (выставление итоговой оценки).

Преподаватель, оценивая доклад, может использовать результаты предыдущих двух этапов.

Критерии оценивания устного доклада преподавателем:

- наличие деликтов (попыток обмана) (выступление не по теме, цитирование фрагментов учебников, повтор выступлений других обучающихся и др.);

- профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражена в выступлении участника профессиональная терминология, а также насколько уверенно выступающий ей владеет);

- общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.;

-коммуникативные компетенции: соблюдение норм литературного языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно.

Результаты оценивания хранятся в Личной студии в электронных ведомостях на серверах Академии.


ПРИЛОЖЕНИЕ А Инструкция по настройке рабочего места обучающегося

 

Требования

Рабочее место должно быть оснащено компьютером с уставленной ОС Windows (не менее Windows XP), браузером (рекомендуется IE). К компьютеру должны быть подключены и настроены: наушники (звуковые колонки), микрофон, веб-камера. Должен быть обеспечен канал связи Интернет со скоростью не менее 512 кбит/с (входящая/исходящая скорость).

Для проверки скорости Интернета можно использовать бесплатный веб-сервис: http://2ip.ru/speed/ (рисунок 1). Для тестирования скорости интернет-соединения необходимо кликнуть левой клавишей мыши по кнопке "Тестировать". В появившемся окне будет отражена скорость вашего интернет-соединения (рисунок 2).

Важно: если входящая и исходящая скорость вашего соединения меньше 512 кбит/с
(0,51 Мбит/с), вы не сможете записать свое устное выступление.

 

 

Рисунок 1. Окно сервиса «Скорость интернет-соединения»

 

Рисунок 2. Скорость интернет-соединения

 

Date: 2016-05-18; view: 632; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию