Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по изучению дисциплиныИзучение дисциплины «Электронная коммерция» имеет важное значение как в плане подготовки экономистов в области маркетинга и коммерции, так и в формировании его мировоззрения. Глубокие прочные знания – всегда результат активной самостоятельной работы. В соответствии с планом подготовки бакалавров по направлению 100700 «Торговое дело» профиль 10070001 «Коммерция» дисциплина «Электронная коммерция» изучается на 4 курсе в объеме 108 часов и предполагает 36 часов лекционных занятий, 36 часов практических и 36 часов самостоятельной работы у студентов очной формы подготовки, у студентов заочной формы на самостоятельное изучение курса отводится 100 часов. Как показывает практика, эффективность самостоятельной работы зависит от умения использовать возможности всех форм учебного процесса: 1. Активность на лекции предполагает обязательность ее записи с последующей работой над конспектом, в том числе над уточнением содержания отдельных вопросов. 2. По дисциплине проводятся семинарские и практические занятия. На семинарских занятиях обсуждаются теоретические и методологические аспекты формирования ассортиментной матрицы, последовательность стратегического и оперативного анализа ассортимента предприятия. На практических занятиях решаются типичные задачи, разбираются хозяйственные ситуации. Семинар является одной из форм занятий, при помощи которой обеспечивается привитие студентам навыков - самостоятельной работы над изучением нормативно-правовых актов, учебной и научной литературы, периодических изданий (прежде всего, речь идет о профессиональных научно-практических журналах: «Маркетинг», «Управление продажами», «Российская торговля» - обобщения и подготовки вопросов по актуальным направления формирования ассортиментной политики коммерческого предприятия - умения отстаивать свою точку зрения. Для контроля знаний студентов в конце семинарского или практического занятия проводится дебрифинг, позволяющий отследить обратную связь со студентами. Вся совокупность приемов и методов обучения позволит сформировать ключевые компетенции необходимые современным руководителям коммерческих предприятий.
|