Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Абстрактное искусство





Bar r A. H. Cubism and Art Abstract. New York, 1936.

Seuphor M. La Peiuture abstraite, sa : denèse, son expansion. Paris, 1962.

Seuphor M. Abstract Painting. London — New York, 1962.

Val lier D. L'art abstrait. Paris, 1967.

В loch C. Geschichte der abstrakten Kunst. 1900—1960. Kôln, 1975.

Abstract Art. The Rediscovery of thé Spiritual. London, 1987.

M.,

Поп-арт

Турчин В. С. Пунктир поп-арта // Советское искусствознание. XX век.

1991.

A m a y à M. Pop 'art... and after. New York, 1966. Lippard G. R. Pop art. London, 1970.

Russe! J., Gablick 'S. Pop art Redefined. London, 1969. Rablowsky I. Pop art. New York, 1965.

«Европейская сцена 1920—1930 гг.»

Турчин В. С. Новая вещественность*— искусство потерянного поколения //

Советское искусствознание, 26. М., 1990. Read H. Art now. London, 1934; 1968. L u с i e - S m i t h Ed. Art oî thé 1930. New York, 1985. Neret G. L'art des annes 20. Fribourg, 1986. Neret G. L'art des annes 30. Paris, 1987. D u n с a n A. Art deso. London, 1988. Bouillon J. Journal de l'art déco. Genève, 1988.

Davidsom M. Kunst in Deutsland. 1933—1945. Tùbingen, Bd. I — III. 1990— 1991.

Неоавангард

Турчин В. Гипперреализм // Искусство. 1974. № 12.

Б а ж а н о в Л., Т у р ч и н В. Концептуальные идеи неоавангарда // Творчество

1978. № 5. Бажанов Л., Турчин В. От игры к игре. От хеппенинга к перформанс.

За гранью искусства // Декоративное искусство. 1980. № 9. Лукшин И. П. Несбывшиеся притязания. М., 1982.

Турчин В. Электронная палитра // Декоративное искусство. 1988. № 1. Турчин В. Авангардистские течения в современном искусстве Запада

М., 1988.

Meyer N. Conceptual art. New York, 1973. Hiperrealistes americans: réalistes européens. Paris, 1974. Davis D. M. Artculture. New York, 1977. Lucie-Smith Ed. Art in thé Seventies. Oxford, 1980. Bell D. Comtemporary Art. New York, 1981. Lucie-Smith Ed. Oxford, 1983. Godirey T. The new image. Oxford, 1986. Avant-garde in thé Eighties. Los Andgeles, 1987. Faulknur R. Art today. New York, 1987. Luret A. 30 ans d'art modem. Friburg, 1988.

A. Матисс

Матисс. Сб. статей о творчестве. М., 1958.

Алпатов М. В. Матисс. М., 1964.

Зубова М. Н. Графика Матисса. М., 1977.

Эсколье Р. Матисс. М., 1979.

Арагон Л. Анри Матисс. Роман. М., 1981.

Bar r A. H. Matisse. His Art and His Public. New York, 1951.

Guichard-Meili J. Henri Matisse. Paris, 1967.

Gowing L. Matisse. London, 1979.

Tont l'oeuvre peint de Matisse. 1904—1928. Paris, 1982.

Scheider P. Matisse. Paris, 1986.

П. Пикассо

Бердяев H. Пикассо // София. 1914. № 3.

Аксенов И. Пикассо и его окрестности. М., 1917.

Яворская Н. В. Пабло Пикассо. М., 1933.

Пикассо. Сборник статей о творчестве. М., 1957.

Алпатов М. Графика Пикассо. М., 1968.

Дмитриева Н. А. Пикассо. М., 1971.

Zervos Chr. Pablo Picasso. V. I—III. Paris, 1932—1935.

В a r r A. N. Picasso. Fifty Years of his art. New York, 1946.

Penrose R. Picasso. His life and work. London, 1958.

Fermigier A. Picasso. Paris, 1969.

Punnose R. Picasso. London, 1973.

S pies W. Picasso. Das plastische Work. Stuttgart, 1973.

Ci r bal J. Ed. Picasso. Birth of a Genius. New York, 1973.

Girandy D. Picasso. Paris, 1986.

В. Кандинский

Кандинский В. Ступени. Текст художника. М., 1918.

Кандинский Василий. 1866—1944. Каталог выставки. М., 1989.

Grohman N. Kandinsky. Life and Wirk. New York, 1957.

О ver y P. Kandinsky. The Language of thé Eye. New York, 1969.

Ringbom S. The Sounding Cosmos. Abo, 1970.

Long H.C.W. Kandinsky. The Development of an Abstract Style. Oxford, 1980.

Voeboudt P. Kandinsky. London, 1984.

С. Дали

Дали С. Дневник одного гения. М., 1991. Gomez de Saran R. Dali. New York, 1984. Dali by Dali. New York, 1970. Selvest B. Salvador Dali. London, 1988. Ad es O. Dali. London, 1988. Descharner R. Dali. Paris, 1989.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ АВТОРА.....................

К ПОНИМАНИЮ АВАНГАРДА..............

У ИСТОКОВ. СТИЛЬ МОДЕРН..............

ФОВИЗМ. ПОИСКИ ЭКСПРЕССИИ..... '.......

МАТИСС. МАСТЕР ЦВЕТА.....'...........

ЭКСПРЕССИОНИЗМ. ДРАМА ЛИЧНОСТИ.........

КУБИЗМ. ПЛАСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ..........

ПИКАССО. ПОСТОЯНСТВО ОТКРЫТИЙ..........

ФУТУРИЗМ. БУДУЩЕЕ «БЕЗ БУДУЩЕГО».........

АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО. ЧИСТЫЕ ГАРМОНИИ......

КАНДИНСКИЙ. АБСТРАКЦИЯ ПЛЮС РОМАНТИКА....

ДАДА. СОЗДАНИЕ КОНТРКУЛЬТУРЫ...........

«ЕВРОПЕЙСКАЯ СЦЕНА 20—30-х гг.»...........

СЮРРЕАЛИЗМ. В ЛАБИРИНТАХ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ

ДАЛИ. «НАПОЛЕОН АВАНГАРДА»............

ПОП-АРТ. ИСКУССТВО УСПЕХА............

НЕОАВАНГАРД. ОБРАЗЫ, КОНЦЕПЦИИ, ТРАДИЦИИ.....

ЛИТЕРАТУРА....................

3 6

Научно-художественное издание

Date: 2016-05-18; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию