Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов 5 курсапо специализации «Психология семейных отношений»
1. Психологическое сопровождение семьи в ситуации потери работы одним из ее членов. 2. Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком. 3. Противоречие современных социальных ролей женщины в семейной жизни (разработка программы оказания психологической помощи). 4. Модель работы по коррекции представлений о гендерном поведении у будущих супругов. 5. Психологическое консультирование супругов с различной гендерной идентичностью по вопросам эмоциональной дистанции в семье. 6. Групповая работа с людьми, пережившими развод. 7. Групповая работа с детьми, пережившими развод родителей. 8. Групповая работа с людьми, пережившими трагические потери (смерти члена семьи, близкого человека). 9. Психологическое сопровождение семьи будущего школьника (младшего школьника, подростка, старшеклассника – возраст на выбор) в практике педагога-психолога. 10. Психологическое просвещение родителей в работе педагога-психолога. 11. Коррекция детско-родительских отношений в практике педагога-психолога. 12. Программа полового воспитания детей и подростков. Консультирование родителей по вопросу полового воспитания детей. 13. Психотерапевтическая коррекция сексуальной дисгармонии супружеской пары. 14. Программа психологической помощи сиблингам в ситуации выраженного супружеского конфликта. 15. Коррекция детско-родительских отношений в ситуации лишения родительских прав. 16. Психологическое сопровождение семьи, ожидающей ребенка. 17. Психологическая помощь женщине, ожидающей ребенка. 18. Коррекция детско-родительских отношений в семьях с зависимостью. 19. Психологическая помощь супружеской паре в ситуации профессиональной успешности одного из партнеров по браку.
По специализации «Социальная психология», «Психология предпринимательской деятельности» 1. Управление организацией в контексте ориентации на потребности персонала. 2. Типы эффективного руководства организацией. 3. Соотношение системы управления и успешности организации. 4. Мотивация персонала: диагностика и прогнозирование. 5. Анализ рынка труда: предложение, спрос, консультация. 6. Конфликтогены управленческой деятельности. 7. Факторы служебного конфликта. 8. Психологические барьеры общения и стратегии их преодоления. 9. Конфликтное взаимодействие в педагогическом процессе: диагностика, профилактика, урегулирование. 10. Симптоматика родительско-детских конфликтов, методы диагностики (на разных возрастных этапах). 11. Детско-родительские конфликты: условия предупреждения и методы их разрешения (на разных возрастных этапах). 12. Стратегии социально-психологической помощи семье в ситуации развода. 13. Модель общения руководителя с конфликтными личностями. 14. Подбор кадров с ориентацией на одаренность к избранному виду деятельности. 15. Этническая самоидентификация белорусов. 16. Спектр возможных «Я» студента. По специализации «Педагогическая психология» 1. Влияние «агрессивных» фильмов на специфику эмоциональных состояний школьников (студентов). 2. Особенности восприятия подростками и старшими школьниками специфики современного российского и белорусского кино. 3. Эмоциональная направленность будущих психологов. 4. Эмоциональное отношение младшего школьника к членам семьи и его положение в системе межличностных отношений в классе. 5. Жизненные ценности подростков и студентов. 6. Эмпатия и профессиональная направленность старших школьников. 7. Юмор как фактор решения конфликтных ситуаций в семье. 8. Понимание юмора в дошкольном и младшем школьном возрасте. 9. Интеллект и акцентуации характера в подростковом (юношеском) возрасте. 10. Интеллект и самоактуализация личности в студенческом возрасте. 11. Интеллектуальное развитие и способность к эмпатии. 12. Соотношение интеллекта ребенка и его родителей. 13. Соотношение интеллекта и когнитивного стиля личности. 14. Стереотипы восприятия интеллектуального развития представителей разных профессий. 15. Специфика нравственного развития в подростковом (младшем школьном, юношеском) возрасте. 16. Психологические основы нравственного воспитания. 17. Представления школьников о справедливом учителе (возраст испытуемых по выбору студента). 18. Проблемы школьной тревожности в младшем подростковом возрасте. 19. Представление школьников о настоящем друге (возраст испытуемых по выбору студентов). 20. Основные кризисы профессионального становления учителя.
Приложение ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Титульный лист курсовой работы
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Факультет психологии
Кафедра прикладной психологии
КУРСОВАЯ РАБОТА
|