Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов 5 курса





по специализации «Психология семейных отношений»

 

1. Психологическое сопровождение семьи в ситуации потери работы одним из ее членов.

2. Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком.

3. Противоречие современных социальных ролей женщины в семейной жизни (разработка программы оказания психологической помощи).

4. Модель работы по коррекции представлений о гендерном поведении у будущих супругов.

5. Психологическое консультирование супругов с различной гендерной идентичностью по вопросам эмоциональной дистанции в семье.

6. Групповая работа с людьми, пережившими развод.

7. Групповая работа с детьми, пережившими развод родителей.

8. Групповая работа с людьми, пережившими трагические потери (смерти члена семьи, близкого человека).

9. Психологическое сопровождение семьи будущего школьника (младшего школьника, подростка, старшеклассника – возраст на выбор) в практике педагога-психолога.

10. Психологическое просвещение родителей в работе педагога-психолога.

11. Коррекция детско-родительских отношений в практике педагога-психолога.

12. Программа полового воспитания детей и подростков. Консультирование родителей по вопросу полового воспитания детей.

13. Психотерапевтическая коррекция сексуальной дисгармонии супружеской пары.

14. Программа психологической помощи сиблингам в ситуации выраженного супружеского конфликта.

15. Коррекция детско-родительских отношений в ситуации лишения родительских прав.

16. Психологическое сопровождение семьи, ожидающей ребенка.

17. Психологическая помощь женщине, ожидающей ребенка.

18. Коррекция детско-родительских отношений в семьях с зависимостью.

19. Психологическая помощь супружеской паре в ситуации профессиональной успешности одного из партнеров по браку.

 

По специализации «Социальная психология», «Психология предпринимательской деятельности»

1. Управление организацией в контексте ориентации на потребности персонала.

2. Типы эффективного руководства организацией.

3. Соотношение системы управления и успешности организации.

4. Мотивация персонала: диагностика и прогнозирование.

5. Анализ рынка труда: предложение, спрос, консультация.

6. Конфликтогены управленческой деятельности.

7. Факторы служебного конфликта.

8. Психологические барьеры общения и стратегии их преодоления.

9. Конфликтное взаимодействие в педагогическом процессе: диагностика, профилактика, урегулирование.

10. Симптоматика родительско-детских конфликтов, методы диагностики (на разных возрастных этапах).

11. Детско-родительские конфликты: условия предупреждения и методы их разрешения (на разных возрастных этапах).

12. Стратегии социально-психологической помощи семье в ситуации развода.

13. Модель общения руководителя с конфликтными личностями.

14. Подбор кадров с ориентацией на одаренность к избранному виду деятельности.

15. Этническая самоидентификация белорусов.

16. Спектр возможных «Я» студента.

По специализации «Педагогическая психология»

1. Влияние «агрессивных» фильмов на специфику эмоциональных состояний школьников (студентов).

2. Особенности восприятия подростками и старшими школьниками специфики современного российского и белорусского кино.

3. Эмоциональная направленность будущих психологов.

4. Эмоциональное отношение младшего школьника к членам семьи и его положение в системе межличностных отношений в классе.

5. Жизненные ценности подростков и студентов.

6. Эмпатия и профессиональная направленность старших школьников.

7. Юмор как фактор решения конфликтных ситуаций в семье.

8. Понимание юмора в дошкольном и младшем школьном возрасте.

9. Интеллект и акцентуации характера в подростковом (юношеском) возрасте.

10. Интеллект и самоактуализация личности в студенческом возрасте.

11. Интеллектуальное развитие и способность к эмпатии.

12. Соотношение интеллекта ребенка и его родителей.

13. Соотношение интеллекта и когнитивного стиля личности.

14. Стереотипы восприятия интеллектуального развития представителей разных профессий.

15. Специфика нравственного развития в подростковом (младшем школьном, юношеском) возрасте.

16. Психологические основы нравственного воспитания.

17. Представления школьников о справедливом учителе (возраст испытуемых по выбору студента).

18. Проблемы школьной тревожности в младшем подростковом возрасте.

19. Представление школьников о настоящем друге (возраст испытуемых по выбору студентов).

20. Основные кризисы профессионального становления учителя.

 


Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Титульный лист курсовой работы

 

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

 

Факультет психологии

 

Кафедра прикладной психологии

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Date: 2016-05-18; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию