Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка деятельности кабинета за учебный годТребования к кабинету начальных классов Общие требования. 1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета: ь Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у заведующего кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация»). ь Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»). ь Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др. ь Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»). ь Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления). ь Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления). ь Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»). ь Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»). ь План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»). 1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета. 1.4. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета. 1.4.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для выполнения образовательной программы школы. 1.4.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы. 1.4.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). 1.5. Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета. 1.5.1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы. 1.5.2. Открытое и наглядное предъявление учащимся стандарта образования. 1.5.3. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта. 1.5.4. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета. ь Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта. ь Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета). ь Внедрение методики развивающего обучения. ь Развитие программы школы по выбору. ь Дифференциация обучения. ь Гуманизация обучения. ь Личностно ориентированное обучение. Оценка деятельности кабинета за учебный год. ь Самооценка учителей. Оценка учащимися. ь Оценка методического объединения, методического совета. ь Выводы по дальнейшей работе кабинета. ь Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).
|