Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срок хранения паспортов письменного контроля в аптеке составляет А) 2 месяца Б) 2 недели В) 10 дней Г) 1 год (не считая текущего)





ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНЪЕКЦИОННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВИД ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ А) химический Б) опросный В) физический Г) контроль при отпуске

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ ПОДВЕРГАЕТСЯ А) вода очищенная Б) концентраты, полуфабрикаты В) лекарственные формы для новорожденных Г) внутриаптечная заготовка

ВОДА ОЧИЩЕННАЯ, СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ И НЕСТОЙКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ИЗЫМАЮТСЯ ИЗ АПТЕКИ НА АНАЛИЗ В КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ (ЦЕНТР) А) раз в квартал Б) раз в год В) ежемесячно Г) раз в неделю 1368. НАКЛАДНЫЕ-ТРЕБОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ В ОТДЕЛЕНИЯ БЫЛИ ОТПУЩЕНЫ НАРКОТИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА СПИСКОВ № II И № III ФЗ, ХРАНЯТСЯ В АПТЕКЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ А) 10 лет Б) 1 год (не считая текущего) В) 3 года Г) 5 лет

СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК А) Сбытовая сеть Б) Предприятие оптовой торговли В) Медицинская организация Г) Предприятие розничной торговли

1370. ПИСЬМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСТАВЩИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ – ЭТО А) Оферта Б) Тендер В) Контракт Г) Договор

ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ А) предложение Б) спрос В) величина (объем) спроса Г) величина (объем) предложения

СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ А) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос Б) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно В) изменении цены спрос не изменяется Г) значительном увеличении предложения спрос значительно возрастет

1373. КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ А) темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора Б) темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора В) темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака Г) темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака 1374. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ: А) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1% Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1% В) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1% Г) увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1% 1375. ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ А) тип сопряженных товаров Б) категорию товара по степени необходимости В) эластичность спроса по цене Г) точку рыночного равновесия

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ А) категорию товара по степени необходимости Б) тип сопряженных товаров В) эластичность спроса по цене Г) эластичность предложения по цене

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ОТНОСЯТСЯ А) наличие товаров-заменителей, удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя Б) денежные доходы потребителей, потребительские ожидания В) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке Г) количество продавцов, их денежные доходы

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ А) особенности технологических производственных циклов, фактор времени Б) наличие заменителей, уровень технологии В) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке Г) количество продавцов на рынке, цена на ресурсы

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОГДА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ВЫЗЫВАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО ТОВАРА, ВМЕСТО АНАЛОГИЧНЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ ТОВАРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ А) замещения Б) дохода В) убывающей предельной полезности Г) ажиотажного спроса

СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ, НАЧИНАЯ С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, КАЖДАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПОТРЕБЛЯЕМОГО ПРОДУКТА ПРИНОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УМЕНЬШАЮЩЕЕСЯ ДОБАВОЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА А) убывающей предельной полезности Б) предложения В) убывающей предельной отдачи Г) спроса

1381. ЕСЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ЛП ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ЕГО АНАЛОГ, ТО ЭТИ ЛП ЯВЛЯЮТСЯ А) взаимозаменяемыми Б) взаимодополняющими В) независимыми в потреблении Г) товарами «второй необходимости»

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА НЕГО, ЕСЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ДАННОГО ЛП А) по модулю больше единицы Б) по модулю меньше единицы В) по модулю равен единице Г) больше нуля

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ А) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями Б) бюджетными ограничениями и эластичностью спроса В) бюджетными ограничениями и фактором времени Г) потребительскими предпочтениями и фактором времени

Date: 2016-05-18; view: 2276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию