Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции развития мебельной отрасли





Мебельная промышленность является одной из важнейших подотраслей лесопромышленного комплекса. Она обеспечивает выпуск жизненно необходимых товаров народного потребления.

Мебельная промышленность России имеет свободный характер размещения и очень тесно взаимосвязана с потребителями. Предприятия отрасли представлены во всех экономических районах страны. Исторически сложилось, что производство мебели развито в европейских районах России, где присутствует мало леса. Это связано с тем, что именно тут сконцентрирована большая часть потребителей мебели.

Самые передовые районы на сегодняшний день – Центральный, Северо-Западный и Северо-Кавказский. На их долю приходится почти половина от общего выпуска мебельной продукции. Другие районы страны, имея высокий уровень научной и технической базы и наличие трудовых ресурсов, не могут полностью обеспечить себя мебельной продукцией. Поэтому они вынуждены закупать её из других районов или из-за рубежа.

На мировом рынке мебели лидируют семь стран: США, Италия, Германия, Япония, Канада, Великобритания и Франция. В совокупности они производят 47% мирового объема мебели. Доля России в мировом масштабе не превышает 1%. С одной стороны это говорит о потенциале будущего роста и развития, а с другой – о серьезных проблемах в отрасли.

Основными причинами роста спроса на отечественную мебель в настоящее время является увеличение объемов жилищного строительства и уровень благосостояния населения.

В России, как и в Европе, характерны такие закономерности, как сокращение сроков полезности мебели, переход к неценовой конкуренции, повышение качества сервиса. Повышается осознание значимости мебели посредством рекламных кампаний. Российский рынок мебели переживает активное региональное развитие.

На сегодняшний день мебельный рынок в России оживает – покупатель принимает более обдуманные решения, растет ценность индивидуального подхода, формируется отношение к брендам и расходам. В том, что потребительская способность растет, большую роль играют социальные медиа и тот факт, что россияне стали чаще путешествовать.

И хотя статусные вещи остаются важны (к примеру, смартфоны определенного производителя), люди уже не хотят, чтобы их дома выглядели, как у соседей, и создают собственные сочетания мебели, например, комбинируя разные стулья за одним обеденным столом. При этом большинство предметов мебели и аксессуаров становятся более функциональными.

На сегодняшний день российские производители много внимания уделяют формированию бренда и вкладывают больше средств в создание положительного имиджа. Как правило, и российские, и международные участники рынка имеют собственное местное производство или закупают продукцию у местных поставщиков.

Date: 2016-05-18; view: 1273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию