Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какими особенностями обладает среда разработки BlackBoxComponentBuilder? Что в нее входит? BlackBox ComponentBuilder





Блэкбокс - это бесплатная и открытая система программирования для языка программирования Компонентный Паскаль, являющаяся вариантом языка Оберон и обладающая следующей комбинацией свойств:

·очень простая (описание языка всего около 30 страниц);

·очень быстрая (быстро компилирует даже на i386);

·очень компактная (20 MB на диске в максимальной конфигурации)

·очень мощная (в том числе за счет лучшей в промышленности поддержки технологий компонентно-ориентированного программирования);

· бесплатная для некоммерческого использования (с конца 2004 г. система доступна с открытыми исходными кодами).

Блэкбокс имеет очень простую модель операционной среды. Разработчики системы следовали минималистскому принципу так же, как и при разработке языка системы. Например, в языке отсутствует вложенность модулей и классов и как следствие упрощается архитектурная модель. В отличие от языка Java, один модуль транслируется в один файл. Имеется два вида компонентов - модули и подсистемы. При успешной компиляции модуля образуются символьный и кодовый файлы, которые автоматически размещаются в подкаталогах Sym и Code соответственно. При этом эти каталоги размещаются в подкаталоге Блэкбокса с названием подсистемы. Имя подсистемы – префикс имени модуля. Сами исходные файлы хранится в подкаталоге Mod. Символьный файл содержит всю информацию о внешних связях модуля по экспорту-импорту. Кодовый файл - это двоичный файл с машинными командами. Он загружается в память для непосредственного выполнения при первом вызове какой-либо процедуры из этого модуля.

15. Какие возможности предоставляет среда разработки MS Visual Studio? Операционная среда разработки MS Visual Studio на сегодняшний день является предпочтительным выбором многих разработчиков, работающих на платформе Windows. Среда позволяет эффективно создавать сложные приложения в течение короткого периода времени. В отличие от рассмотренных выше операционных сред модель данной среды существенно богаче и использует такие понятия как решение (solution), проект, пространство имен (namespace) и сборка (assembly).

Понятие проекта присутствует во многих средах, например, в среде Delphi. Файл проекта содержит перечисление исходных файлов и прочих ресурсов, из которых система будет строить приложение. В решение среды VisualStudio входят несколько проектов, которые могут быть зависимыми или независимыми друг от друга. Выделяется стартовый проект. Понятие сборки исходит из общеязыковой исполнительной среды CLR (CommonLanguageRuntime). Среда CLR является наиболее революционным изобретением, с появлением которого процесс написания и выполнения приложений становиться принципиально другим.

Всего имеется 12 типов проектов. При загрузке PE-файлы «на лету» транслируются в команды реального процессора.

Каркас Framework.NET, обеспечивающий выполнение программ, не входит в VisualStudio, а является настройкой над операционной системой. Это аналог виртуальной Java-машины.

Сборка является минимальной единицей для развертывания приложений. Каждый тип сборки характеризуется уникальным идентификатором, идентифицируется цифровой подписью автора и уникальным номером версии. Между сборками и пространствами имен существует следующее соотношение. Сборка может содержать несколько пространств имен. В то же время, пространство имен может занимать несколько сборок. Сборка может иметь в своем составе как один, так и несколько файлов, которые объединяются в так называемом манифесте или описании сборки.

На уровне языка C# пространства имен, аналогично пакетам в Java, служат для структурирования проекта. Пространство имен включает один или несколько классов. В одном исходном файле может определяться несколько пространств имен и в тоже время одно пространство имен может определяться в нескольких файлах. И даже класс может располагаться в нескольких файлах (partialclasses).

Для начинающих программистов такое обилие возможностей может вызвать немалые затруднения. О масштабности и сложности среды можно судить по следующей сравнительной таблице трех сред:

Операционная среда Число каталогов Число типов файлов
Блэкбокс    
C++Builder    
Visual Studio    

 

16. Какими особенностями обладает среда разработки Eclipse? Что в нее входит? Интересной и перспективной представляется операционная среда Eclipse, разработанная в фирме IBM. Первоначальной целью проекта было создание корпоративного стандарта IDE для разработки программ на разных языках под различные платформы. Потом проект был переименован в Eclipse и выделен в открытый доступ. Лицензия позволяет бесплатно использовать код и среду разработки, и при этом создавать закрытые коммерческие продукты. Благодаря этому система получила широкое распространение и для многих организаций стала корпоративным стандартом для разработки приложений.

Система реализована на языке Java и изначально представляла собой полноценную интегрированную среду для языка Java. В дальнейшем стали поддерживаться и другие языки. Первые версии были неудобны в том, что целевой продукт вынуждено включал лишнюю функциональность. Начиная с третьей версии, была переработана архитектура всей системы с целью максимального разделения модулей и взаимосвязи между ними. При этом модули Eclipse, образованные из согласованных наборов классов, давали функциональность целых подсистем, таких как подсистемы помощи, обновления продукта, обучения, презентации, многоязыковой поддержки и множество других. Разрабатывая приложение теперь можно постепенно наращивать функциональность, подключая уже готовые бесплатные компоненты. В терминологии Eclipse эти компоненты называются «подключаемыми модулями» или «плагинами» (Plugins). Такая технология становится типичной для развитых операционных сред. Платформа на основе этой технологии получила название RCP (ReachClientPlatform), а приложения, соответственно, RCP-приложениями.

Графический интерфейс Eclipse построен с использованием графической библиотеки SWT, которая опирается на графику используемой операционной системы. Предусмотрена возможность создания настраиваемых стилей, которые позволяют произвольно менять как внешний вид приложения, так и поведение составляющих его компонентов. Многооконный интерфейс MDI, реализованный в ОС Windows еще в версии 3.1, заменен на альтернативный интерфейс, основанный на закладках. Этот интерфейс похож на интерфейс MSVisualStudio, но имеет и отличия. Режимы работы могут объединяться в одну панель, либо размещаться каждый в отдельной панели. Имеется встроенный механизм чередования панелей или механизм «быстрых» панелей, когда они не занимают место на экране, а вызываются кнопками по необходимости.

Интерфейс обладает богатыми и гибкими возможностями, некоторые из которых являются оригинальными и не встречаются в других операционных средах.

Данные, которые используются при разработке приложения, размещаются в одном каталоге – рабочей области. Графическая среда разработки (или просто рабочая среда) представляет собой инфраструктуру для управления ресурсами рабочей области и навигации по ресурсам. Рабочая среда включает одно или несколько окон, которые в свою очередь могут включать страницы. Каждая страница может включать так называемые проекции, которые управляют взаиморасположением редакторов и панелей для решения определенных задач.

Такая, сложная на первый взгляд, организация интерфейса, оказывается удобной именно благодаря использованию проекций. Проекцию можно рассматривать как набор визуальных компонент для выполнения конкретно поставленных задач. Например, проекция "Java" содержит необходимый набор для разработки java-приложений, а проекция "CVS" предназначена для оперирования удаленным репозитарием проектов при коллективной разработке. Каждая проекция имеет свой набор меню и панелей инструментов, состав которых можно настраивать и сохранять. Начальный макет проекции определяется разработчиком, но его можно изменять, открывая и закрывая панели и встраивая их в различные места окна Рабочей среды.

17. Дайте определение виртуальной машине. Виртуальная машина (ВМ, от англ. virtual machine) — программная и/или аппаратная система, эмулирующая аппаратное обеспечениенекоторой платформы (target — целевая, или гостевая платформа) и исполняющая программы для target-платформы на host-платформе (host — хост-платформа, платформа-хозяин) или виртуализирующаянекоторую платформу и создающая на ней среды, изолирующие друг от друга программы и даже операционные системы (см.: песочница); также спецификация некоторой вычислительной среды (например: «виртуальная машина языка программирования Си»).

Date: 2016-05-18; view: 879; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию