Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление списка литературы. Список литературы состоит из разделов по степени значимости источниковедческой информации от нормативных актов





Список литературы состоит из разделов по степени значимости источниковедческой информации от нормативных актов, монографий, статей до электронных источников.

Не допускается сокращать любые заглавия в любой области (за исключением случаев, когда сокращения имеются в самом источнике информации) и общее обозначение материала.

Нумерация списка литературы сквозная.

Рекомендуемое количество источников и литературы, необходимых для достаточного раскрытия исследуемой темы, не менее 25 источников.

Источники на иностранном языке оформляются после всех рубрик литературы на русском языке с выделением раздела – Литература на иностранном языке.

В каждом разделе список сортируется по алфавиту фамилий или названий сборников, кроме раздела Нормативно-правовых актов, где Конституция РФ (при наличии) ставиться на первое место как нормативно-правовой акт, имеющий высшую юридическую силу, все последующие правовые акты сортируются по алфавиту названия.

 

 

Пример оформления списка литературы

 

Список литературы

Нормативно-правовые акты

 

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2011 – 32 с.

2. О рекламе: Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 // Актуальное законодательство. – М.: Эксмо, 2011. – С. 5-64.

3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности: Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280.

4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.

Монографии, исследования

 

5. Алтунина, И. Р. Структура и развитие мотивов социального поведения / И. Р. Алтунина. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 159 с.

6. Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С. Анисимов, Е. Анисимова. – СПб.: Вектор, 2006. – 261 с.

7. Буданцев, Ю. П. Системность в изучении массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. – М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2006. – 166 с.

8. Галумов, Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования / Э. А. Галумов. – М.: Известия, 2003. – 316 с.

9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M.: РусПартнер Лтд, 2005. – 252 с.

10. Михеев, В. И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и метод работы руководителя / В. И. Михеев. – М.: Молодая гвардия, 1996. – 268 с.

11. Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М.: Гребенников, 2009. – 97 с.

12. Санникова, А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике / А. Г. Санникова. – М.: ВНИИПИ, 2001. – 127 с.

13. Федоров, Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. Федоров. – М., 2007. – 105 с.

 

Статьи

 

14. Константиновский, Л. Э. Создание конкурентоспособного бренда / Л. Э. Константиновский // Российский экономический журнал. – 2009. – № 2. – С. 32-36.

15. Миронова, Ю. Что нужно знать о брендах? / Ю. Миронова // Информация и бизнес. – 2000. – № 3. – С. 54-55.

16. Перция, В. М. Развитие бренда во времени / В. М. Перция // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 5. – С. 51-55.

17. Тульчинский, Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы / Г. Л. Тульчинский // PR в России. – 2004. – №7. – С. 16-20.

 

Учебники и учебные пособия

 

18. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: МГСА, 2002. – 362 с.

19. Ермаков, В. В. Рекламное дело: учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М.: НПО «МОДЭК», 2004. – 264 с.

20. Макашев, М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.

 

Электронные ресурсы

 

21. Волошин, С. Д. Эффективный рекламный текст? [Электронный ресурс] / С. Д. Волошин. – Электрон. дан. – URL: http://stereo-vario.com/reklamny -tekst.html

22. Люшер, М. Оценка личности посредством выбора цвета [Электронный ресурс] / М. Люшер / Астропсихологический центр – Электрон. дан. – URL: http://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html

23. Мокшанцев, Р. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] / Р. Мокшанцев / Гильдия мастеров. – Электрон. дан. – URL: http://www.gm-print.ru/info/marketing/psy.html

24. Пронин, С. Креативная реклама [Электронный ресурс] / С. Пронин / PRinfo. – Электрон. дан. – URL: www.prinfo.ru/modules/article.php?storyid=70& storypage=9

Литература на иностранном языке

 

25. Janssens D. Habeas Corpus?: Pierre Manent and the Politics of Europe / D. Janssens // European Journal of Political Theory. - 2006. - № 5. - P. 171-190.

Не допускается сокращать любые заглавия в любой области (за исключением случаев, когда сокращения имеются в самом источнике информации) и общее обозначение материала.

 

Оформление ссылок

Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата документа и служит источником библиографической информации о документах – объектах ссылки. Для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник или для критического разбора того или иного произведения печати следует приводить цитаты.

Общие требования к цитированию следующие:

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце).

3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.

4. При не прямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник.

По составу элементов библиографическая ссылка может быть полной или краткой, в зависимости от вида ссылки, ее назначения, наличия библиографической информации в тексте документа.

Полную ссылку, предназначенную для общей характеристики, идентификации и поиска документа – объекта ссылки, составляют в соответствие с оформлением списка литературы.

Краткую ссылку, предназначенную только для поиска документа – объекта ссылки, составляют на основе принципа лаконизма в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.

Пример оформления ссылки

 

«Интернет для PR-специалиста – это глобальная совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новая информационная реальность, способная оказывать существенное влияние на механизмы управления восприятием» [1].

Ссылки нумеруют в последовательном порядке (1,2,3...) в пределах каждой страницы.

При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой ссылке. В последующих ссылках указывают элементы, позволяющие идентифицировать документ, а также элементы, отличающиеся от сведений в первичной ссылке. Предписанный знак точку и тире заменяют точкой.

Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка. (Пример)[2]

Параметры ссылок:

· интервал междустрочный – одинарный;

· шрифт – Times New Roman;

· размер шрифта - 10 пт. Выравнивание текста «по ширине».

· абзацный отступ отсутствует.

При цитировании с источника в ссылке нужно указать конкретную страницу, на которой размещен цитируемый отрывок (или страницы).

Пример

Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – M.: РусПартнер Лтд, 2005. – С. 21


[1] Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структур / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров - М.:Высшее образование, 2009. С. 318.

[2] Там же. С.312.

Date: 2016-05-18; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию