Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чистая монополия. Поведение фирмы в условиях чистой монополииСтр 1 из 20Следующая ⇒ Чистая монополия - это модель рынка, когда одна фирма является единственным производителем, или продавцом, данного товара или услуги. Для чистой монополии характерен ряд следующих основных признаков: 1. Наличие в отрасли только одной фирмы. 2. Отсутствие хороших или близких по качеству и полезности заменителей продукции монополиста. Имеется в виду, что почти любому виду продукции можно найти заменитель. 3. Контроль над ценой со стороны фирмы. Данный признак логически связан с двумя предыдущими. 4. Значительные трудности вступления в отрасль других фирм, связанная с существованием экономических, технических, юридических и других препятствий. Как единственный производитель товара монополист находится в уникальном положении: может повышать цену и не беспокоиться о конкурентах. Монополист удерживает рынок в своей власти и полностью контролирует объем сбыта. Это не значит, что монополист может назначить любую цену на продукцию. Чтобы максимизировать прибыль монополист должен сопоставить спрос и издержки.
|