Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
для текущего, рубежного и промежуточного контроляТестовые задания Нумерация целых неотрицательных чисел $1. В начальном курсе математики рассматриваются числа: A) целые неотрицательные числа B) Натуральные числа C) Натуральные числа и ноль D) Рациональные числа E) Иррациональные числа и натуральные числа
$2. Изучение нумерации в начальном курсе математики Оспанова Т.К.строится в следующей последовательности: A) «Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Натуральные числа и нуль»; B) «Числа от 0 до10», «Полные десятки», «числа от 0 до100», «числа от 0 до 1000», «Натуральные числа и нуль»; C) «Десяток», «Сотня», «Второй десяток», «Тысяча» «Натуральные числа и нуль; D) «Числа от 0 до10», «числа от 11 до 20», «Числа от 0 до100», «Многозначные числа»; E) «Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Многозначные числа»,
$3. Принцип расположения материала начального курса математики: A) концентрический; B) модульный; C) линейный; D) цикловой; E) линейно-концентрический.
$4. Сравнение двух трехзначных чисел осуществляется на основе: A) сравнения множеств, которое выполняется с помощью установления взаимно-однозначного соответствия; B) применения принципа поместного значения цифр; C) выполнения операции вычитания; D) выполнения операции сложения; E) выполнения операции объединения множеств.
$5 Сравнение двух трехзначных чисел начинают с: A) сотен; B) десятков; C) единиц; D) с помощью таблицы разрядов и классов; E) с помощью наглядных средств.
$6 В первом классе изучаются концентры чисел: A) «Десяток», «Полные десятки»; B) «Десяток», «Числа в пределах 20»; C) «Числа в пределах 20»; D) «Десяток», «Сотня»; E) «Сотня», «Тысяча»;
$7 Во втором классе изучаются концентры чисел: A) «Числа в пределах тысячи»; B) «Числа в пределах 20»; C) «Числа в пределах ста», «Числа в пределах тысячи»; D) «Числа в пределах 10», «Полные десятки»; E) «Многозначные числа».
$8 В четвертом классе изучаются концентры чисел: A) «Числа в пределах 1000000000»; B) «Натуральные числа и нуль»; C) «Числа в пределах 1000»; D) «Числа в пределах 1000000»; E) «Отрицательные и положительные числа».
$9 Тема «Число и цифра «нуль» изучается после темы: A) «Число и цифра 1»; B) «Число и цифра 2»; C) «Число и цифра 3»; D) «Число и цифра 9»; E) «Число 10».
$10 Изучение нумерации целых неотрицательных чисел в начальных классах включает: A) Действия над числами B) Чтение, запись, сравнение и разложение чисел на разрядные слагаемые C) Распознавание, сравнение и написание чисел D) Составление и запись числовых выражений E) Задача и процесс ее решения
$11 Изучение устной нумерации двузначных чисел начинается: A) с формирования у детей понятия о числе; B) с формирования понятия о разряде числа; C) с формирования понятия о классах и разрядах; D) с формирования понятия о десятке и единицах; E) с формирования понятия о сложении и вычитании чисел.
$12 Цифра 7 стоит на месте сотен миллионов в числе A) 6775666 B) 76556666 C) 676565666 D) 66765000556 E) 7665556
$13 Понятие класса чисел вводится в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе $15 Натуральные числа в пределах тысячи изучаются впервые в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$16 Запись вида: 346=300+40+6 означает разложение числа на: A) Разрядные слагаемые B) Разрядные единицы C) Разрядные множители D) Слагаемые E) Делители
$17 Чтобы прочитать многозначное число, надо: A) прочитать подряд все цифры в его написании; B) последовательно называть число единиц каждого класса, начиная со старшего; C) назвать число единиц каждого класса, начиная с малого; D) прочитать цифры справа налево; E) пересчитать число цифр.
Арифметические действия и их свойства $18 Основным стержнем начального курса математики является: A) алгебраический материал; B) величины и их измерение; C) геометрический материал; D) арифметический материал; E) задачи и способы их решений. $19 Термины-названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания вводятся в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$20 Термины-названия компонентов и результатов действий умножения и деления вводятся в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе $21 Переместительное свойство умножения изучается в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$22 Сочетательное свойство умножения (умножение числа на произведение) изучается в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$23 Конкретный смысл деления раскрывается: A) в процессе решения простых задач на деление по содержанию и на равные части; B) при решении задач на нахождение остатка от деления; C) при составлении таблиц умножения и деления; D) при рассмотрении табличных случаев умножения; E) при рассмотрении табличных случаев деления.
$24 Переместительное свойство умножения служит основой: A) приема перестановки множителей при составлении таблиц; B) для составления таблицы сложения; C) для составления таблицы деления; D) для сравнения выражений; E) для сравнения чисел.
$25 Распределительное свойство умножения (деления) относительно сложения (умножение и деление суммы на число, умножение и деление числа на произведение) изучается в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$26 Запись сочетательного закона сложения A) (а·в)·с= а·(в·с) B) (а+в)+с=а+(в+с) C) (а+в) ·с=а·с+в·с D) (а-в) ·с=а·с-в·с E) (а:в)·с= а:(в·с)
$27 Запись сочетательного закона умножения A) (а·в)·с= а·(в·с) B) (а+в)+с=а+(в+с) C) (а+в) ·с=а·с+в·с D) (а-в) ·с=а·с-в·с E) (а:в)·с= а:(в·с)
$28 Запись распределительного закона умножения A) (а·в)·с= а·(в·с) B) (а+в)+с=а+(в+с) C) (а+в) ·с=а·с+в·с D) (а-в) ·с=а·с-в·с E) (а:в)·с= а:(в·с)
$29 Распределительное свойство умножения относительно сложения служит основой для усвоения A) приемов внетабличного умножения; B) табличного сложения и вычитания; C) табличного умножения и деления; D) нумерации чисел; E) алгебраического материала.
$30 Арифметические действия сложения и вычитания над натуральными числами в начальной школе вводятся через: A) операции объединения множеств и удаления правильной части множества; B) операцию пересечения множеств; C) операцию умножения множеств; D) нахождение декартова произведения множеств; E) составление кортежей.
$31Суть переместительного свойства сложения впервые раскрывается с помощью: A) наглядных средств; B) составления таблиц сложения; C) измерения длины отрезка; D) сравнения длин отрезков; E) деления отрезка пополам.
$32 Связь между компонентами и результатами действий умножения формируется так: A) если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получим другой множитель; B) если делимое увеличить в несколько раз, то частное увеличится во столько же раз; C) если делимое уменьшить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз; D) если делитель увеличить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз; E) чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное.
$33 Связь между компонентами и результатом деления формулируется так: A) если частное умножить на делитель, то получится делимое, а если делимое разделить на частное, то получится делитель; B) если произведение разделить на один множитель, то получится другой множитель; C) если делимое увеличить в несколько раз, то частное увеличится во столько же раз; D) если делимое уменьшить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз; E) если делитель увеличить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз.
$34 Выражение: 230:5+6·2 называется A) Произведение B) Разность C) Сумма D) Частное E) Вычитание
$35 Выражение: (48+6):(4+5) называется A) Произведение B) Разность C) Сумма D) Частное E) Вычитание
Вычислительные приемы $36 Табличное умножение и соответствующие случаи деления изучаются в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$37 Деление с остатком и его проверка изучается впервые в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе $38 Письменный прием умножения на двузначное число (в столбик) вводится в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе $39 Изучение внетабличного умножения и деления в 3 классе начинается со случаев: A) 34х2,68:2 B) 16х5,80:5 C) 32х5,160:5 D) 26х3,78:3 E) 78:26,88:44
$40 Письменный прием деления чисел (в столбик) вводится в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$41 Письменный прием сложения и вычитания чисел (в столбик) вводится в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе $42 Изучение устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 начинается с рассмотрения случаев: A) 40+50; 50-30; B) 32+2; 32+20; C) 48-3; 48-30; D) 63+20; 63-20; E) 94-20; 63-7.
$43 Знакомство с микрокалькулятором проводится: A) в 1 классе; B) во 2 классе; C) в 3 классе; D) в 4 классе; E) в 5 и 6 классах. $44 При работе на калькуляторе в 4 классе изучаются числа в пределах: A) Класса единиц B) Класса тысяч C) Класса миллионов D) Класса миллиардов E) Сотен миллионов
$45 Теоретической основой устных (внетабличных) приемов умножения является: A) умножение суммы на число; B) табличное умножение; C) сложение одинаковых слагаемых; D) составление буквенных выражений; E) решение уравнений.
$46 Умножение суммы на число можно провести: A) двумя способами; B) тремя способами; C) одним способом; D) нахождением значения суммы; E) разложением числа на разрядные слагаемые.
$47 Устное умножение двузначного числа на однозначное в случаях вида 18·2 производится: A) приведением числа к сумме разрядных слагаемых и последовательным умножением их на однозначное число; B) разложением числа на сумму разрядных слагаемых; последовательным умножением их на однозначное число и сложением полученных результатов; C) нахождением суммы разрядных слагаемых; D) с помощью подбора произведения; E) с помощью подбора частного.
$48 Общий прием устного (внетабличного) деления основан: A) на правиле деления суммы на число; B) на табличных случаях деления; C) использовании определения операции деления; D) составлении числовых последовательностей; E) на приеме деления с остатком.
$49 Деление суммы на число осуществляется: A) двумя способами; B) одним способом; C) многими способами; D) подбором частного; E) разбиением множества.
$50 Устное деление 693:3 производится: A) последовательным делением его сотен, десятков и единиц и сложением получившихся частных; B) подбором цифр частного; C) последовательным делением его сотен, десятков и единиц; D) подбором табличных случаев умножения; E) подбором произведения.
$51 Конкретный смысл деления с остатком раскрывается: A) при решении простых задач на деление по содержанию и на равные части с помощью выполнения операций с предметами; B) при решении задач на кратное сравнение; C) при решении задач на разностное сравнение; D) при решении текстовых задач на нахождение остатка; E) при решении задач на нахождение частного.
$52 К табличному умножению относят: A) случаи умножения однозначных натуральных чисел на однозначные натуральные числа; B) случаи умножения двузначных чисел на однозначные; C) случаи умножения двузначных чисел на двузначные; D) случаи умножения в пределах 100; E) случаи умножения и деления в пределах 100.
$53 Случаи вычислений вида 1·3=3 и 0·3=0, объясняются в начальной школе так: A) На основе взаимообратных действий B) 1+1+1=3, 0+0+0=0, то есть взять слагаемые 1 и 0 три раза. C) На основе свойств числовых равенств D) 1·3=3, потому что 3:3=1, а 0·3=0, так как 0:3=0 E) 1·3=3,так как 3·1=3, а 0·3=0, так как 0·3=0
$54 Пример внетабличного деления A) 36:6 B) 72:9 C) 56:8 D) 36:2 E) 48:6 $55 Особые случаи умножения и деления это: A) умножение и деление с числами 0 и 1; B) умножение на 10; C) умножение на 100; D) умножение на 1000; E) умножение на 1000000.
$56 Чтобы вычислить значение выражения 123+218+17+22рациональным способом необходимы знания: A) Сочетательное свойство сложения B) переместительное свойство сложения C) распределительное свойство умножения D) табличное сложение E) внетабличные приемы умножения
$57 Устное деление 51:3 осуществляется: A) подбором цифры частного; B) разложением на сумму удобных слагаемых, последовательным делением этих чисел и сложением результатов; C) постепенным делением его десятков и единиц и сложением полученных результатов; D) разложением на сумму разрядных слагаемых, последовательным делением их и сложением результатов; E) постепенным делением десятков и единиц и сложением получившихся частных;
$58 Во втором классе изучаются такие табличные приемы вычислений: A) Таблица сложения чисел с переходом через десяток и соответствующие случаи вычитания B) Таблицы не изучаются C) Таблица умножения и соответствующие случаи деления D) Таблица сложения однозначных чисел без перехода через десяток и соответствующие случаи вычитания
$59 При делении 9000045: 80 будет A) Шесть B) две C) три D) четыре E) пять цифр в частном
$60 При умножении 23456х 356 надо сложить A) шесть B) два C) три D) четыре E) пять неполных произведений
$61 Умение выделять общее число единиц, десятков, сотен и т.д. в числе используется при: A) подготовке к изучению устных действий сложения и вычитания в пределах 100000; B) подготовке к изучению действий устного сложения и вычитания многозначных чисел; C) изучении письменных приемов деления и определении количества цифр в частном; D) изучении письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел; E) умножении многозначных чисел и сложении неполных произведений.
$62 Табличное сложение и вычитание – это: A) сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 10; B) сложение и вычитание любых чисел в пределах 10 и 20; C) сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 и 20; D) сложение и вычитание в пределах 100; E) сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
$63 Тема «Сложение и вычитание в пределах 100 (устное)»: начинается с рассмотрения случаев A) 23+2, 25-2 B) 26+30, 56-30 C) 3+56, 30+24 D) 26+7,33-7 E) 26+4, 50-24
$64 Устное деление двузначного числа на двузначное 96:32осуществляется: A) методом проверки; B) представлением чисел в виде суммы разрядных слагаемых; C) подбором цифры частного; D) с помощью разложения числа на удобные слагаемые; E) с помощью ассоциативного закона умножения.
$65 Письменное умножение трехзначного числа на двузначное выполняется: A) с помощью подбора цифр произведения; B) с использованием таблицы умножения; C) с помощью таблицы сложения; D) с помощью разложения на разрядные слагаемые; E) с помощью неполных произведений.
$66 Письменный прием сложения в столбик вводится впервые при сложении и вычитании: A) однозначных чисел B) двузначных чисел C) трехзначных чисел D) многозначных чисел E) полных десятков.
$67 Письменный прием деления на двузначное число вводится впервые: A) в 1 классе; B) во 2 классе; C) в 3 классе; D) в 4 классе; E) в 5 классе.
Задачи и процесс их решения
$68 Задачи на разностное сравнение впервые изучаются в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$69 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле изучаются в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$70 Задачи в 3 действия впервые вводятся в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$71 Задачи можно разбить на две группы: A) обыкновенные и сложные; B) простые и непростые; C) простые и составные; D) составные и несоставные; E) обыкновенные и составные.
$72 Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого вводятся в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 класс
$73 Решение задач в 2 действия впервые вводится в A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 класс
$74 Задача: «В классе 15 девочек и 16 мальчиков, 5 человек вышли. Сколько детей осталось в классе?» имеет A) один B) два C) три D) четыре E) пять арифметических способов решения
$75 Задача «В классе 15 девочек и 16 мальчиков, 25 человек вышли. Сколько детей осталось в классе?» имеет…. A) один B) два C) три D) четыре E) пять арифметических способов решения
$76 Определи по рисунку задачи, что означает выражение (х+40) 40км/ч Х км/ч
780км
A) Скорость сближения B) Скорость удаления C) Время пути D) Расстояние между машинами в начале пути E) Расстояние меду машинами через 6 часов.
$77 Определи по рисунку задачи, что означает выражение 780: (х+40) 40км/ч Х км/ч
780км A) Скорость сближения B) Скорость удаления C) Время пути D) Расстояние между машинами в начале пути E) Расстояние меду машинами через 6 часов.
$78 Вид простой задачи: «На каток пришли 9 мальчиков. Это на 3 больше, чем девочек. Сколько девочек на катке?» A) нахождение суммы B) нахождение остатка (разности) C) увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме D) увеличение числа на несколько единиц в прямой форме E) разностное сравнение
$79 При решении задач, в условии которых содержатся большие числа, не может быть применен метод решения задач: A) Практический B) Геометрический C) Арифметический D) Алгебраический E) Логический
$80 Задачи, имеющие вопрос «на сколько больше или меньше одно число, чем другое» решаются действием: A) Сложения B) Вычитания C) Умножения D) Деления E) Объединения
$81 Задачи, имеющие вопрос «во сколько раз больше или меньше одно число, чем другое» решаются действием: A) Сложения B) Вычитания C) Умножения D) Деления E) Объединения
$82 Вид простой задачи: «На каток пришли 12 девочек, а мальчиков в 3 раза меньше. Сколько мальчиков на катке?» A) нахождение суммы B) нахождение остатка (разности) C) уменьшение числа в несколько раз D) кратное сравнение чисел E) разностное сравнение чисел
$83 Вид простой задачи: «На каток пришли 12 девочек и 4 мальчика. Во сколько раз девочек больше, чем мальчиков?» A) нахождение суммы B) нахождение остатка (разности) C) увеличение числа в несколько раз D) кратное сравнение чисел E) разностное сравнение чисел
$84 Вид простой задачи: «На каток пришли 12 девочек и 4 мальчика. На сколько девочек больше, чем мальчиков?» A) нахождение суммы B) нахождение остатка (разности) C) увеличение числа на несколько единиц D) кратное сравнение чисел E) разностное сравнение чисел
$85 Вид простой задачи: «12 вишен разложили на тарелки поровну. На каждой тарелке оказалось 4 вишни. Сколько тарелок понадобилось?» A) нахождение неизвестного слагаемого B) нахождение неизвестного множителя C) нахождение неизвестного уменьшаемого D) нахождение неизвестного вычитаемого E) нахождение неизвестного делимого
$86 Вид задачи: «Когда из автобуса вышли 5 человек, там осталось еще 15 человек. Сколько человек было в автобусе?» A) нахождение неизвестного слагаемого B) нахождение неизвестного множителя C) нахождение неизвестного уменьшаемого D) нахождение неизвестного вычитаемого E) нахождение неизвестного делимого
$87 Задача: «На клумбе растет 10 тюльпанов и 5 нарциссов. На сколько нарциссов меньше, чем тюльпанов?» имеет… A) одну B) две C) три D) четыре E) не имеет обратных задач
$88 Вид задачи: В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 таких же мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин? A) Задачи на пропорциональное деление B) Нахождение неизвестного по двум разностям C) Нахождение доли числа D) Нахождение числа по доле E) На совместную работу
$89 Вид задачи: В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а вторую 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге? A) Задачи на пропорциональное деление B) Нахождение неизвестного по двум разностям C) Нахождение доли числа D) Нахождение числа по доле E) На совместную работу
$90 Вид задачи: два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один пошел со скоростью 5 км/ч, другой- 4 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние между деревнями? A) на противопожное движение B) на встречное движение C) движение в одном направлении в догонку D) движение в одном направлении с удалением E) простая задача на зависимость между величинами время, скорость, расстояние
$91 Вид задачи, записанной в таблице:
A) Простая задач на зависимость между величинами: цена, количество, стоимость B) Нахождение четвертого пропорционального C) Нахождение неизвестного по двум разностям D) Составная задача, на нахождение суммы E) Составная задача на нахождение разности
$92 Задачи на кратное сравнение чисел изучаются впервые в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 класс
Величины и их измерение $93 Изучение мер длины производится в следующей последовательности: A) сантиметр, дециметр, метр, километр, миллиметр; B) метр, дециметр, сантиметр, километр, миллиметр; C) метр, километр, сантиметр, дециметр, миллиметр; D) миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; E) километр, миллиметр, дециметр, сантиметр, метр. $94 Изучение мер веса производится в следующей последовательности: A) килограмм, грамм, центнер, тонна; B) грамм, килограмм, центнер, тонна; C) тонна, центнер, килограмм, грамм; D) тонна, центнер, килограмм, грамм; E) миллиграмм, грамм, килограмм, центнер, тонна. $95 Изучение мер времени производится в следующей последовательности: A) сутки, час, минута, неделя, месяц, год, век, секунда,; B) месяц, неделя, год, день, сутки, час, минута, секунда, век; C) год, месяц, неделя, день, сутки, час, минута, век, секунда; D) год, век, месяц, неделя, день, сутки, час, минута, секунда; E) час, минута, сутки, неделя, месяц, год, век, секунда,; $96 Понятие о единицах измерения массы – грамм, центнер, тонна вводится в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$97 Определи вид задания: Сколько сантиметров в одной четвёртой метра? A) На перевод единиц измерения длины B) На нахождение доли величины C) На нахождение числа по доле D) На повторение соотношения метра и сантиметра E) На знакомство с понятием доля числа
$98 Понятие о единицах измерения площади–ар, гектар вводится в: A) 1 классе B) B) 2 классе C) C) 3 классе D) D)4 классе E) E)5 классе $99 Понятие о единице измерения времени –секунда вводится в: A) 1 классе B) 2 классе C) 3 классе D) 4 классе E) 5 классе
$100 Чтобы произвести арифметические действия над величинами, выраженными в разных наименованиях надо: A) Осуществить переход в более мелкие единицы измерения, выполнить действия. B) Осуществить переход в более крупные единицы измерения и выполнить действия C) Сложить десятки с десятками, а единица с единицами D) Начинать действия с низших разрядов E) Начинать действия с высших разрядов
|