Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






для текущего, рубежного и промежуточного контроля

Тестовые задания

Нумерация целых неотрицательных чисел

$1.

В начальном курсе математики рассматриваются числа:

A) целые неотрицательные числа

B) Натуральные числа

C) Натуральные числа и ноль

D) Рациональные числа

E) Иррациональные числа и натуральные числа

 

$2.

Изучение нумерации в начальном курсе математики Оспанова Т.К.строится в следующей последовательности:

A) «Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Натуральные числа и нуль»;

B) «Числа от 0 до10», «Полные десятки», «числа от 0 до100», «числа от 0 до 1000», «Натуральные числа и нуль»;

C) «Десяток», «Сотня», «Второй десяток», «Тысяча» «Натуральные числа и нуль;

D) «Числа от 0 до10», «числа от 11 до 20», «Числа от 0 до100», «Многозначные числа»;

E) «Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Многозначные числа»,

 

$3.

Принцип расположения материала начального курса математики:

A) концентрический;

B) модульный;

C) линейный;

D) цикловой;

E) линейно-концентрический.

 

$4.

Сравнение двух трехзначных чисел осуществляется на основе:

A) сравнения множеств, которое выполняется с помощью установления взаимно-однозначного соответствия;

B) применения принципа поместного значения цифр;

C) выполнения операции вычитания;

D) выполнения операции сложения;

E) выполнения операции объединения множеств.

 

$5

Сравнение двух трехзначных чисел начинают с:

A) сотен;

B) десятков;

C) единиц;

D) с помощью таблицы разрядов и классов;

E) с помощью наглядных средств.

 

$6

В первом классе изучаются концентры чисел:

A) «Десяток», «Полные десятки»;

B) «Десяток», «Числа в пределах 20»;

C) «Числа в пределах 20»;

D) «Десяток», «Сотня»;

E) «Сотня», «Тысяча»;

 

$7

Во втором классе изучаются концентры чисел:

A) «Числа в пределах тысячи»;

B) «Числа в пределах 20»;

C) «Числа в пределах ста», «Числа в пределах тысячи»;

D) «Числа в пределах 10», «Полные десятки»;

E) «Многозначные числа».

 

$8

В четвертом классе изучаются концентры чисел:

A) «Числа в пределах 1000000000»;

B) «Натуральные числа и нуль»;

C) «Числа в пределах 1000»;

D) «Числа в пределах 1000000»;

E) «Отрицательные и положительные числа».

 

$9

Тема «Число и цифра «нуль» изучается после темы:

A) «Число и цифра 1»;

B) «Число и цифра 2»;

C) «Число и цифра 3»;

D) «Число и цифра 9»;

E) «Число 10».

 

$10

Изучение нумерации целых неотрицательных чисел в начальных классах включает:

A) Действия над числами

B) Чтение, запись, сравнение и разложение чисел на разрядные слагаемые

C) Распознавание, сравнение и написание чисел

D) Составление и запись числовых выражений

E) Задача и процесс ее решения

 

$11

Изучение устной нумерации двузначных чисел начинается:

A) с формирования у детей понятия о числе;

B) с формирования понятия о разряде числа;

C) с формирования понятия о классах и разрядах;

D) с формирования понятия о десятке и единицах;

E) с формирования понятия о сложении и вычитании чисел.

 

$12

Цифра 7 стоит на месте сотен миллионов в числе

A) 6775666

B) 76556666

C) 676565666

D) 66765000556

E) 7665556

 

$13

Понятие класса чисел вводится в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

$15

Натуральные числа в пределах тысячи изучаются впервые в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$16

Запись вида: 346=300+40+6 означает разложение числа на:

A) Разрядные слагаемые

B) Разрядные единицы

C) Разрядные множители

D) Слагаемые

E) Делители

 

$17

Чтобы прочитать многозначное число, надо:

A) прочитать подряд все цифры в его написании;

B) последовательно называть число единиц каждого класса, начиная со старшего;

C) назвать число единиц каждого класса, начиная с малого;

D) прочитать цифры справа налево;

E) пересчитать число цифр.

 

Арифметические действия и их свойства

$18

Основным стержнем начального курса математики является:

A) алгебраический материал;

B) величины и их измерение;

C) геометрический материал;

D) арифметический материал;

E) задачи и способы их решений.

$19

Термины-названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания вводятся в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$20

Термины-названия компонентов и результатов действий умножения и деления вводятся в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

$21

Переместительное свойство умножения изучается в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$22

Сочетательное свойство умножения (умножение числа на произведение) изучается в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$23

Конкретный смысл деления раскрывается:

A) в процессе решения простых задач на деление по содержанию и на равные части;

B) при решении задач на нахождение остатка от деления;

C) при составлении таблиц умножения и деления;

D) при рассмотрении табличных случаев умножения;

E) при рассмотрении табличных случаев деления.

 

$24

Переместительное свойство умножения служит основой:

A) приема перестановки множителей при составлении таблиц;

B) для составления таблицы сложения;

C) для составления таблицы деления;

D) для сравнения выражений;

E) для сравнения чисел.

 

$25

Распределительное свойство умножения (деления) относительно сложения (умножение и деление суммы на число, умножение и деление числа на произведение) изучается в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$26

Запись сочетательного закона сложения

A) (а·в)·с= а·(в·с)

B) (а+в)+с=а+(в+с)

C) (а+в) ·с=а·с+в·с

D) (а-в) ·с=а·с-в·с

E) (а:в)·с= а:(в·с)

 

$27

Запись сочетательного закона умножения

A) (а·в)·с= а·(в·с)

B) (а+в)+с=а+(в+с)

C) (а+в) ·с=а·с+в·с

D) (а-в) ·с=а·с-в·с

E) (а:в)·с= а:(в·с)

 

$28

Запись распределительного закона умножения

A) (а·в)·с= а·(в·с)

B) (а+в)+с=а+(в+с)

C) (а+в) ·с=а·с+в·с

D) (а-в) ·с=а·с-в·с

E) (а:в)·с= а:(в·с)

 

$29

Распределительное свойство умножения относительно сложения служит основой для усвоения

A) приемов внетабличного умножения;

B) табличного сложения и вычитания;

C) табличного умножения и деления;

D) нумерации чисел;

E) алгебраического материала.

 

$30

Арифметические действия сложения и вычитания над натуральными числами в начальной школе вводятся через:

A) операции объединения множеств и удаления правильной части множества;

B) операцию пересечения множеств;

C) операцию умножения множеств;

D) нахождение декартова произведения множеств;

E) составление кортежей.

 

$31Суть переместительного свойства сложения впервые раскрывается с помощью:

A) наглядных средств;

B) составления таблиц сложения;

C) измерения длины отрезка;

D) сравнения длин отрезков;

E) деления отрезка пополам.

 

$32

Связь между компонентами и результатами действий умножения формируется так:

A) если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получим другой множитель;

B) если делимое увеличить в несколько раз, то частное увеличится во столько же раз;

C) если делимое уменьшить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз;

D) если делитель увеличить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз;

E) чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное.

 

$33

Связь между компонентами и результатом деления формулируется так:

A) если частное умножить на делитель, то получится делимое, а если делимое разделить на частное, то получится делитель;

B) если произведение разделить на один множитель, то получится другой множитель;

C) если делимое увеличить в несколько раз, то частное увеличится во столько же раз;

D) если делимое уменьшить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз;

E) если делитель увеличить в несколько раз, то частное уменьшится во столько же раз.

 

$34

Выражение: 230:5+6·2 называется

A) Произведение

B) Разность

C) Сумма

D) Частное

E) Вычитание

 

$35

Выражение: (48+6):(4+5) называется

A) Произведение

B) Разность

C) Сумма

D) Частное

E) Вычитание

 

Вычислительные приемы

$36

Табличное умножение и соответствующие случаи деления изучаются в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$37

Деление с остатком и его проверка изучается впервые в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

$38

Письменный прием умножения на двузначное число (в столбик) вводится в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

$39

Изучение внетабличного умножения и деления в 3 классе начинается со случаев:

A) 34х2,68:2

B) 16х5,80:5

C) 32х5,160:5

D) 26х3,78:3

E) 78:26,88:44

 

$40

Письменный прием деления чисел (в столбик) вводится в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$41

Письменный прием сложения и вычитания чисел (в столбик) вводится в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

$42

Изучение устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 начинается с рассмотрения случаев:

A) 40+50; 50-30;

B) 32+2; 32+20;

C) 48-3; 48-30;

D) 63+20; 63-20;

E) 94-20; 63-7.

 

$43

Знакомство с микрокалькулятором проводится:

A) в 1 классе;

B) во 2 классе;

C) в 3 классе;

D) в 4 классе;

E) в 5 и 6 классах.

$44

При работе на калькуляторе в 4 классе изучаются числа в пределах:

A) Класса единиц

B) Класса тысяч

C) Класса миллионов

D) Класса миллиардов

E) Сотен миллионов

 

$45

Теоретической основой устных (внетабличных) приемов умножения является:

A) умножение суммы на число;

B) табличное умножение;

C) сложение одинаковых слагаемых;

D) составление буквенных выражений;

E) решение уравнений.

 

$46

Умножение суммы на число можно провести:

A) двумя способами;

B) тремя способами;

C) одним способом;

D) нахождением значения суммы;

E) разложением числа на разрядные слагаемые.

 

$47

Устное умножение двузначного числа на однозначное в случаях вида 18·2 производится:

A) приведением числа к сумме разрядных слагаемых и последовательным умножением их на однозначное число;

B) разложением числа на сумму разрядных слагаемых; последовательным умножением их на однозначное число и сложением полученных результатов;

C) нахождением суммы разрядных слагаемых;

D) с помощью подбора произведения;

E) с помощью подбора частного.

 

$48

Общий прием устного (внетабличного) деления основан:

A) на правиле деления суммы на число;

B) на табличных случаях деления;

C) использовании определения операции деления;

D) составлении числовых последовательностей;

E) на приеме деления с остатком.

 

$49

Деление суммы на число осуществляется:

A) двумя способами;

B) одним способом;

C) многими способами;

D) подбором частного;

E) разбиением множества.

 

$50

Устное деление 693:3 производится:

A) последовательным делением его сотен, десятков и единиц и сложением получившихся частных;

B) подбором цифр частного;

C) последовательным делением его сотен, десятков и единиц;

D) подбором табличных случаев умножения;

E) подбором произведения.

 

$51

Конкретный смысл деления с остатком раскрывается:

A) при решении простых задач на деление по содержанию и на равные части с помощью выполнения операций с предметами;

B) при решении задач на кратное сравнение;

C) при решении задач на разностное сравнение;

D) при решении текстовых задач на нахождение остатка;

E) при решении задач на нахождение частного.

 

$52

К табличному умножению относят:

A) случаи умножения однозначных натуральных чисел на однозначные натуральные числа;

B) случаи умножения двузначных чисел на однозначные;

C) случаи умножения двузначных чисел на двузначные;

D) случаи умножения в пределах 100;

E) случаи умножения и деления в пределах 100.

 

$53

Случаи вычислений вида 1·3=3 и 0·3=0, объясняются в начальной школе так:

A) На основе взаимообратных действий

B) 1+1+1=3, 0+0+0=0, то есть взять слагаемые 1 и 0 три раза.

C) На основе свойств числовых равенств

D) 1·3=3, потому что 3:3=1, а 0·3=0, так как 0:3=0

E) 1·3=3,так как 3·1=3, а 0·3=0, так как 0·3=0

 

$54

Пример внетабличного деления

A) 36:6

B) 72:9

C) 56:8

D) 36:2

E) 48:6

$55

Особые случаи умножения и деления это:

A) умножение и деление с числами 0 и 1;

B) умножение на 10;

C) умножение на 100;

D) умножение на 1000;

E) умножение на 1000000.

 

$56

Чтобы вычислить значение выражения 123+218+17+22рациональным способом необходимы знания:

A) Сочетательное свойство сложения

B) переместительное свойство сложения

C) распределительное свойство умножения

D) табличное сложение

E) внетабличные приемы умножения

 

$57

Устное деление 51:3 осуществляется:

A) подбором цифры частного;

B) разложением на сумму удобных слагаемых, последовательным делением этих чисел и сложением результатов;

C) постепенным делением его десятков и единиц и сложением полученных результатов;

D) разложением на сумму разрядных слагаемых, последовательным делением их и сложением результатов;

E) постепенным делением десятков и единиц и сложением получившихся частных;

 

$58

Во втором классе изучаются такие табличные приемы вычислений:

A) Таблица сложения чисел с переходом через десяток и соответствующие случаи вычитания

B) Таблицы не изучаются

C) Таблица умножения и соответствующие случаи деления

D) Таблица сложения однозначных чисел без перехода через десяток и соответствующие случаи вычитания

 

$59

При делении 9000045: 80 будет

A) Шесть

B) две

C) три

D) четыре

E) пять цифр в частном

 

$60

При умножении 23456х 356 надо сложить

A) шесть

B) два

C) три

D) четыре

E) пять неполных произведений

 

$61

Умение выделять общее число единиц, десятков, сотен и т.д. в числе используется при:

A) подготовке к изучению устных действий сложения и вычитания в пределах 100000;

B) подготовке к изучению действий устного сложения и вычитания многозначных чисел;

C) изучении письменных приемов деления и определении количества цифр в частном;

D) изучении письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел;

E) умножении многозначных чисел и сложении неполных произведений.

 

$62

Табличное сложение и вычитание – это:

A) сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 10;

B) сложение и вычитание любых чисел в пределах 10 и 20;

C) сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 и 20;

D) сложение и вычитание в пределах 100;

E) сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

 

$63

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100 (устное)»: начинается с рассмотрения случаев

A) 23+2, 25-2

B) 26+30, 56-30

C) 3+56, 30+24

D) 26+7,33-7

E) 26+4, 50-24

 

$64

Устное деление двузначного числа на двузначное 96:32осуществляется:

A) методом проверки;

B) представлением чисел в виде суммы разрядных слагаемых;

C) подбором цифры частного;

D) с помощью разложения числа на удобные слагаемые;

E) с помощью ассоциативного закона умножения.

 

$65

Письменное умножение трехзначного числа на двузначное выполняется:

A) с помощью подбора цифр произведения;

B) с использованием таблицы умножения;

C) с помощью таблицы сложения;

D) с помощью разложения на разрядные слагаемые;

E) с помощью неполных произведений.

 

 

$66

Письменный прием сложения в столбик вводится впервые при сложении и вычитании:

A) однозначных чисел

B) двузначных чисел

C) трехзначных чисел

D) многозначных чисел

E) полных десятков.

 

$67

Письменный прием деления на двузначное число вводится впервые:

A) в 1 классе;

B) во 2 классе;

C) в 3 классе;

D) в 4 классе;

E) в 5 классе.

 

 

Задачи и процесс их решения

 

$68

Задачи на разностное сравнение впервые изучаются в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$69

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле изучаются в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$70

Задачи в 3 действия впервые вводятся в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$71

Задачи можно разбить на две группы:

A) обыкновенные и сложные;

B) простые и непростые;

C) простые и составные;

D) составные и несоставные;

E) обыкновенные и составные.

 

$72

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого вводятся в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 класс

 

$73

Решение задач в 2 действия впервые вводится в

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 класс

 

$74

Задача: «В классе 15 девочек и 16 мальчиков, 5 человек вышли. Сколько детей осталось в классе?» имеет

A) один

B) два

C) три

D) четыре

E) пять арифметических способов решения

 

$75

Задача «В классе 15 девочек и 16 мальчиков, 25 человек вышли. Сколько детей осталось в классе?» имеет….

A) один

B) два

C) три

D) четыре

E) пять арифметических способов решения

 

$76

Определи по рисунку задачи, что означает выражение (х+40)

40км/ч Х км/ч

                                       
     
   
                 
 
 

780км

 

A) Скорость сближения

B) Скорость удаления

C) Время пути

D) Расстояние между машинами в начале пути

E) Расстояние меду машинами через 6 часов.

 

$77

Определи по рисунку задачи, что означает выражение 780: (х+40)

40км/ч Х км/ч

                                       
     
   
                 
 
 

780км

A) Скорость сближения

B) Скорость удаления

C) Время пути

D) Расстояние между машинами в начале пути

E) Расстояние меду машинами через 6 часов.

 

$78

Вид простой задачи: «На каток пришли 9 мальчиков. Это на 3 больше, чем девочек. Сколько девочек на катке?»

A) нахождение суммы

B) нахождение остатка (разности)

C) увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме

D) увеличение числа на несколько единиц в прямой форме

E) разностное сравнение

 

$79

При решении задач, в условии которых содержатся большие числа, не может быть применен метод решения задач:

A) Практический

B) Геометрический

C) Арифметический

D) Алгебраический

E) Логический

 

$80

Задачи, имеющие вопрос «на сколько больше или меньше одно число, чем другое» решаются действием:

A) Сложения

B) Вычитания

C) Умножения

D) Деления

E) Объединения

 

$81

Задачи, имеющие вопрос «во сколько раз больше или меньше одно число, чем другое» решаются действием:

A) Сложения

B) Вычитания

C) Умножения

D) Деления

E) Объединения

 

$82

Вид простой задачи: «На каток пришли 12 девочек, а мальчиков в 3 раза меньше. Сколько мальчиков на катке?»

A) нахождение суммы

B) нахождение остатка (разности)

C) уменьшение числа в несколько раз

D) кратное сравнение чисел

E) разностное сравнение чисел

 

$83

Вид простой задачи: «На каток пришли 12 девочек и 4 мальчика. Во сколько раз девочек больше, чем мальчиков?»

A) нахождение суммы

B) нахождение остатка (разности)

C) увеличение числа в несколько раз

D) кратное сравнение чисел

E) разностное сравнение чисел

 

$84

Вид простой задачи: «На каток пришли 12 девочек и 4 мальчика. На сколько девочек больше, чем мальчиков?»

A) нахождение суммы

B) нахождение остатка (разности)

C) увеличение числа на несколько единиц

D) кратное сравнение чисел

E) разностное сравнение чисел

 

$85

Вид простой задачи: «12 вишен разложили на тарелки поровну. На каждой тарелке оказалось 4 вишни. Сколько тарелок понадобилось?»

A) нахождение неизвестного слагаемого

B) нахождение неизвестного множителя

C) нахождение неизвестного уменьшаемого

D) нахождение неизвестного вычитаемого

E) нахождение неизвестного делимого

 

$86

Вид задачи: «Когда из автобуса вышли 5 человек, там осталось еще 15 человек. Сколько человек было в автобусе?»

A) нахождение неизвестного слагаемого

B) нахождение неизвестного множителя

C) нахождение неизвестного уменьшаемого

D) нахождение неизвестного вычитаемого

E) нахождение неизвестного делимого

 

$87

Задача: «На клумбе растет 10 тюльпанов и 5 нарциссов. На сколько нарциссов меньше, чем тюльпанов?» имеет…

A) одну

B) две

C) три

D) четыре

E) не имеет обратных задач

 

$88

Вид задачи: В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 таких же мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?

A) Задачи на пропорциональное деление

B) Нахождение неизвестного по двум разностям

C) Нахождение доли числа

D) Нахождение числа по доле

E) На совместную работу

 

$89

Вид задачи: В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а вторую 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?

A) Задачи на пропорциональное деление

B) Нахождение неизвестного по двум разностям

C) Нахождение доли числа

D) Нахождение числа по доле

E) На совместную работу

 

$90

Вид задачи: два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один пошел со скоростью 5 км/ч, другой- 4 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние между деревнями?

A) на противопожное движение

B) на встречное движение

C) движение в одном направлении в догонку

D) движение в одном направлении с удалением

E) простая задача на зависимость между величинами время, скорость, расстояние

 

$91

Вид задачи, записанной в таблице:

  Тетради в клетку Тетради в линейку цена количество стоимость
одинаковая 10 шт. ? на 500 тенге больше
5шт. ?

 

A) Простая задач на зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

B) Нахождение четвертого пропорционального

C) Нахождение неизвестного по двум разностям

D) Составная задача, на нахождение суммы

E) Составная задача на нахождение разности

 

$92

Задачи на кратное сравнение чисел изучаются впервые в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 класс

 

Величины и их измерение

$93

Изучение мер длины производится в следующей последовательности:

A) сантиметр, дециметр, метр, километр, миллиметр;

B) метр, дециметр, сантиметр, километр, миллиметр;

C) метр, километр, сантиметр, дециметр, миллиметр;

D) миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр;

E) километр, миллиметр, дециметр, сантиметр, метр.

$94

Изучение мер веса производится в следующей последовательности:

A) килограмм, грамм, центнер, тонна;

B) грамм, килограмм, центнер, тонна;

C) тонна, центнер, килограмм, грамм;

D) тонна, центнер, килограмм, грамм;

E) миллиграмм, грамм, килограмм, центнер, тонна.

$95

Изучение мер времени производится в следующей последовательности:

A) сутки, час, минута, неделя, месяц, год, век, секунда,;

B) месяц, неделя, год, день, сутки, час, минута, секунда, век;

C) год, месяц, неделя, день, сутки, час, минута, век, секунда;

D) год, век, месяц, неделя, день, сутки, час, минута, секунда;

E) час, минута, сутки, неделя, месяц, год, век, секунда,;

$96

Понятие о единицах измерения массы – грамм, центнер, тонна вводится в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$97

Определи вид задания: Сколько сантиметров в одной четвёртой метра?

A) На перевод единиц измерения длины

B) На нахождение доли величины

C) На нахождение числа по доле

D) На повторение соотношения метра и сантиметра

E) На знакомство с понятием доля числа

 

$98

Понятие о единицах измерения площади–ар, гектар вводится в:

A) 1 классе

B) B) 2 классе

C) C) 3 классе

D) D)4 классе

E) E)5 классе

$99

Понятие о единице измерения времени –секунда вводится в:

A) 1 классе

B) 2 классе

C) 3 классе

D) 4 классе

E) 5 классе

 

$100

Чтобы произвести арифметические действия над величинами, выраженными в разных наименованиях надо:

A) Осуществить переход в более мелкие единицы измерения, выполнить действия.

B) Осуществить переход в более крупные единицы измерения и выполнить действия

C) Сложить десятки с десятками, а единица с единицами

D) Начинать действия с низших разрядов

E) Начинать действия с высших разрядов

 


<== предыдущая | следующая ==>
Учет и транспортировка продуктов в походе | Lt;question>Отсутствие общих признаков субъекта преступления влияет на квалификацию, потому, что

Date: 2016-05-18; view: 751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию