Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о проведении городского семинара

«Интеграция предметов в учебной деятельности с целью повышения мотивации учащихся»

 

Дата проведения: 7 апреля 2016 г

Место проведения: г. Астана, СШ № 28, актовый зал, учебные кабинеты

 

В работе семинара приняли участие 23 человека. Это педагоги школ города, а также представители Управления Образования и тренеры ИПК «Өрлеу».

Цель семинара: выявление и экспериментальное обоснование педагогических условий эффективной организации учебного процесса в ходе интеграции предметов.

Программа семинара включала демонстрацию работы учителей, прошедших уровневые курсы.

Перед открытием семинара участники просмотрели выставку фотоматериалов и методических разработок: среднесрочного и краткосрочного планирования, планы педагогического сообщества «Новая волна», план развития школы, достижения учителей. Выставку представила учитель 3 уровня Кайранбаева К.З. Затем гостям семинара был предложен просмотр видеоролика о работе учителей школы.

Семинар был открыт директором школы Брусевич Т.А. и заместителем директора по научно – методической работе Хвойницкой С.Ч. Продолжила выступление тренер ИПК «Өрлеу» Ковтун И.И., пожелавшая удачной и творческой работы всем присутствующим.

Разделившись на группы, участники семинара приступили к работе мастер – классов.

На первом мастер – классе «Межпредметная связь: возможна ли?» участники определяли значения слов, проводили связь с задачами на движение, конструировали и раскрашивали троллейбусы. Каждая группа по окончании мастер-класса презентовала свои работы. Учителя 3 уровня Фербер Е.В., Иржанов К.Б., Астапенко С.Н., Сатубалдин А.К. показали эффективность интеграции таких предметов, как математика, русский язык, изобразительное искусство и технология.

На мастер-классе учителей естественно-математического цикла учителя Смердова Л.Л.(1уровень), Садаускас А.Н.(3уровень), Маубекова Д.Ш. (3 уровень) показали нестандартную форму интеграции предметов. Гости семинара условными знаками обозначали на карте путь Ильи Муромца, решали задачи, выполняли действия с обыкновенными и десятичными дробями, очищали воду с помощью фильтра и активированного угля. Каждая пара получила оценку за работу в таблице Ехсеl.

Мастер – класс учителей 3 уровня Баймуратовой Г.Б., Рахимжановой М.Т., Урттыбаевой Б.О. показал интеграцию математики, казахского языка и литературы. Группы вступали в дебаты, записывали пословицы и поговорки с цифрами, пели, составляли кластеры, писали эссе.

На занятии учителя русского языка и литературы Сергеевой И.П. и английского языка Хайлитдиновой Г.Р. педагоги вспоминали прочитанные в школе произведения, собирали пазлы, читали на английском языке, подбирали синонимы, а свои работы презентовали, используя символы.

Завершился семинар рефлексией, которую провела учитель 3 уровня Баужанова А.К.. Участники семинара опустили свои флеш - карты, на которых записывали свои впечатления о мастер – классах, во флеш - накопитель.

Впечатлениями о семинаре поделились методист УО Канапьянова Г.И. и тренеры ИПК «Өрлеу» Карагозина М.И. и Ковтун И.И.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Основные виды экономических задач, сводящихся к ЗЛП | 

Date: 2016-05-17; view: 1191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию