Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I.Анализ выпуска и реализации продукции





Методика анализа хозяйственной деятельности, приемы и способы.

Методика – совокупность способов и правил аналитического исследования.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей. Это одна из функций управления предприятием. Анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, обеспечивает его объективность и эффективность.

Основной целью анализа хозяйственной деятельности является предоставление информации менеджерам предприятия и другим заинтересованным лицам для принятия эффективных управленческих решений.

Анализ состояния хозяйственной деятельности включает следующие этапы:

I.Анализ выпуска и реализации продукции.

В рамках данного этапа проводится оценка степени выполнения плана по производству и реализации продукции, определяется влияние факторов на уровень выпущенной и реализованной продукции, осуществляется поиск резервов увеличения их уровня.

Степень выполнения плана по производству и реализации продукции определяется по следующей формуле:

Средний процент выполнения плана = % = ×100

Факторная модель выпущенной (ВП) и реализованной продукции(РП):

ВП =

РП= ВП× Удрп

РП= , где

VВП, VРП – общая величина выпущенной и реализованной продукции;

Уд рп – удельный вес реализованной продукции в общем объеме;

Удi- удельный вес i-го вида продукции;

ЦПi – цена i-го вида продукции.

 

Date: 2016-05-17; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию