Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм проведения патентных исследований⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40 Шаг 1. Проведение патентных исследований начинают с составления задания на проведение патентных исследований. Выполняется в соответствии с п.1.1. Методических рекомендаций. Шаг 2. Разработка регламента поиска. Выполняется в соответствии с п.2 Методических рекомендаций: · определяют цели и задачи патентных исследований; · выявляют объект (предмет) патентного поиска; · осуществляют его классификацию в соответствии с международными классификациями; · определяют страны патентного поиска; · определяют глубину патентного поиска. Шаг 3. В соответствии с разработанным регламентом проводится требуемый патентный поиск. А) Для исследования технического уровня, тенденций, прогнозов, планов, программ развития определенного вида техники, проводится: · тематический (предметный) поиск, · фирменный (именной) поиск; · поиск патентов-аналогов. Б) Для анализа патентно-лицензионной ситуации проводится: · тематический (предметный) поиск, · фирменный (именной) поиск; · поиск патентов-аналогов; · поиск для установления правового статуса патентов. В) Для принятия решений о целесообразности проведения НИОКР и подготовки планово-технической документации на их выполнение, исследования новизны технических решений проводится: · тематический (предметный) поиск, · фирменный (именной) поиск; · поиск с использованием библиографических ссылок. Г) Для анализа научно-технической деятельности ведущих фирм-разработчиков исследуемого объекта техники: · фирменный (именной) поиск; · нумерационный поиск; · поиск для установления правового статуса патентов. Д) Для определения патентоспособности технических решений: · тематический (предметный) поиск; · фирменный (именной) поиск. Е) Для определения патентной чистоты объектов техники (продукции): · тематический (предметный) поиск; · фирменный (именной) поиск; · поиск патентов-аналогов; · нумерационный поиск; · поиск для установления правового статуса патентов. Выполняется в соответствии с подпунктами пункта 3 Методических рекомендаций. Шаг 4. Оформление результатов поиска (п.3.5.). Отчетные данные сводятся в таблицы В.6.1. - В.6.6 Приложения 11. Шаг 5. Систематизация и анализ отобранного информационного массива патентной документации. Выполняется в соответствии с п.4 Методических рекомендаций. Шаг 6. Построение, изложение и оформление отчета о патентных исследованиях. Выполняется в соответствии с п.5 Методических рекомендаций. Приложения
Версия для печати
|