Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) Вертикальная Ж) Группа З) Стратификация И) Маргинализация





Задание 3. Выполните задания, используя, материалы учебника Важенин А.Г. (стр. 204- 218).

Составьте схему, используя приведенные ниже понятия.

«Молодежный экстремизм», «особенности молодежного экстремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихийность», «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в Чечне», «усиление миграционных процессов», «невнимание государства к проблемам молодежи», «массовая культура».

Задание 4. Заполните таблицу

Личные права супругов Личная собственность супругов Совместная собственность супругов
     

Задание 5. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го обо­зна­че­но опре­делённой бук­вой.

А) Учёные вы­де­ля­ют не­сколь­ко фак­то­ров со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти.

Б) Со­ци­аль­ная мо­биль­ность — это про­цесс дви­же­ния ин­ди­ви­дов между иерар­хи­че­ски ор­га­ни­зо­ван­ны­ми эле­мен­та­ми со­ци­аль­ной струк­ту­ры.

В) В со­вре­мен­ном об­ще­стве че­ло­век, к сча­стью, имеет все шансы ре­а­ли­зо­вать свои пре­стиж­ные по­треб­но­сти и до­бить­ся вы­со­ко­го со­ци­аль­но­го ста­ту­са.

Г) В тра­ди­ци­он­ном об­ще­стве по­доб­ные воз­мож­но­сти были огра­ни­че­ны.

Д) Один из при­зна­ков тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства — низ­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность.

 

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста имеют

1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер

2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний

3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу под бук­вой, обо­зна­ча­ю­щей по­ло­же­ние, цифру, вы­ра­жа­ю­щую его ха­рак­тер.

A Б В Г Д
         

Критерии оценивания:

Задания 1,2,3 - оценивается оценкой 3;

Задание 1,2,3,4- оцениваются оценкой 4;

Задание №1,2,3,5– оценивается оценкой 5.

Самостоятельная работа по теме: «Механизм государства».

Цель:

1. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста.

2. Развитие мышления, воспитание культуры умственного труда.

Выполните задания, используя, материалы учебника Важенин А.Г. (стр. 233- 244).

Date: 2016-05-17; view: 3851; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию