Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпосылки внедрения дистанционного обученияСтр 1 из 11Следующая ⇒ Доклад На тему «Технологии дистанционного обучения» Докладчики: Арефьев Роман Анатольевич, гр. 7225 специальность 05.12.13 Чикишев Никита Сергеевич, гр. 7538 специальность 08.00.05 Одиночкина Светлана Валерьевна, гр. 7225 Специальность 05.12.13 Рудович Александра Анатольевна Специальность 08.00.05 Проверяющий: Валентина Васильевна Сухостат, к.п.н., к.т.н, доцент ПБКС Университета ИТМО
Санкт-Петербург 2016 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.. 3 1. Определение и сущность дистанционного обучения.. 4 Предпосылки внедрения дистанционного обучения. 4 Понятие дистанционного обучения. 4 Основные этапы развития дистанционного обучения. 10 2. Свойства и принципы дистанционного образования.. 13 Практические особенности дистанционного обучения. 13 Характеристики дистанционного образования. 14 Основные свойства ДО. 15 3. Методы и формы дистанционного обучения.. 16 Методы обучения многочисленны и имеют множественную характеристику, их классифицируют по нескольким основаниям [4]: 16 Средства дистанционного обучения разделяются на обучающие, средства доставки учебных материалов, средства организации общения, средства организации совместной работы. 18 В дистанционном обучении используются традиционные формы обучения: лекции, семинары, лабораторные занятия, контрольные работы, курсовые работы, зачеты, экзамены, консультации, самостоятельная работа и др. Однако, все эти формы адаптированы для обучения на расстоянии, использующего инфокоммуникационные технологии. 19 4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ……………………………...21 НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………21 ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………….23 Список использованных источников.. 26 Приложения.. 14 Введение Назначение, актуальность, краткое описание задачи, обоснование выбора ПО (одна страница).
Определение и сущность дистанционного обучения Предпосылки внедрения дистанционного обучения
В современном мире постиндустриальному обществу необходимы самостоятельно мыслящие люди, способные к самореализации, и большинство современных педагогов и психологов считают, что добиться этого можно путем использования личностно-ориентированных технологий, т.к. обучение, ориентированное на некоего среднего обучающегося, на усвоение и воспроизведение знаний, умений и навыков, не может отвечать сложившейся ситуации [3, 8, 13]. Одно из главных направлений развития системы образования в разных странах мира - личностно-ориентированное образование, т.е. такое образование, в котором личность ученика, студента была бы в центре внимания педагога, психолога, в котором познавательная деятельность, а не преподавание, была бы ведущей в тандеме учитель—ученик. Такое построение системы образования отражает гуманистическое направление в философии, психологии и педагогике. Гуманистическая психология и педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью ученика, ее индивидуальностью. Психологи и педагоги всегда осознавали необходимость ориентации на индивидуальные особенности обучаемых, но предлагали разные пути достижения этой цели. Данная задача – это задача не только и не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Поэтому в настоящее время возникла необходимость не только в очном обучении, но и в дистанционном, на основе современных информационных технологий.
|