Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единство и взаимосвязь воспитания и развития личности 1 page





МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

Кафедра истории Казахстана и общественных дисциплин

 

Тестовые задания

 

Дисциплина: Основы педагогических знаний

Код дисциплины: PON 4301

Специальность: 051101 «Сестринское дело»

Объем учебных часов (кредитов): 180 (4 кредита)

Курс: 4

Семестр: 7–8

Составители: Дюсебаев Н.К., Беккулова А.А.

Заведующий кафедрой: к.филос.н., доцент К.Б. Кемельбеков

Протокол заседания кафедры: № 2; 20.09.2014

 

 

Учебный год

Тестовые задания по «Основам педагогических знаний» для студентов

4-го курса академии по специальности «Сестринское дело».

 

~ В систему педагогической науки входит:

| история педагогики+

| этнография

| этнология

| археология

| валеология

~ В систему педагогической науки входит:

| общая педагогика+

| этнография

| этнология

| археология

| валеология

~ К разделам общей педагогики относится:

| общие основы+

| тифлопедагогика

| сурдопедагогика

| логопедия

| олигофренопедагогика

~ К разделам общей педагогики относится:

| теория воспитания+

| тифлопедагогика

| сурдопедагогика

| логопедия

| олигофренопедагогика

~ К разделам общей педагогики относится:

| дидактика+

| тифлопедагогика

| сурдопедагогика

| логопедия

| олигофренопедагогика

~ К разделам общей педагогики относится:

| школоведение+

| тифлопедагогика

| сурдопедагогика

| логопедия

| олигофренопедагогика

~ Автор учебника «Киргизская хрестоматия» (1879):

| Ы. Алтынсарин+

| Ч. Валиханов

| М. Жумабаев

| А. Байтурсынов

| А. Кунанбаев

~ Одной из функции учебника является... функция.

| образовательная+

| развлекательная

| познавательная

| негативная

| позитивная

~ Одной из функции учебника является... функция.

| развивающая+

| развлекательная

| познавательная

| негативная

| позитивная

~ Одной из функции учебника является... функция.

| воспитательная+

| развлекательная

| познавательная

| негативная

| позитивная

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| цвет глаз+

| способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| цвет кожи+

|способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| группа крови+

|способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| резус-фактор+

|способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| тип нервной системы+

|способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| темперамент+

| способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, передающиеся от родителей к детям, относится:

| задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека+

|способы мышления

| черты характера

| способности к различным видам деятельности

| социальный опыт

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| социальный опыт+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| способы мышления+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| особенности интеллектуальной деятельности+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| черты характера+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| способности к различным видам деятельности+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| нравственные качества+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| особенности речи+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| особенности памяти+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| особенности внимания+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| воля+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| настойчивость+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| целеустремленность+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| жестокость+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| алчность+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| агрессивность+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ К качествам, которые не передаются от родителей к детям, относится:

| склонность к правонарушениям+

| цвет глаз

| группа крови

| резус-фактор

| цвет кожи

~ Акселерация – это:

| ускоренное психическое и физическое развитие личности в детском и подростковом возрасте+

| процесс активной деятельности личности

| проявление настойчивости личности в достижении поставленной цели

| ускоренное формирование интеллектуальных сил личности

| процесс активной деятельности личности в общении с людьми

~ Соревнование – это:

| сравнение собственных результатов с достижениями других участников+

| игра, в которой определяется победитель

| путь к закреплению достигнутых результатов

| метод установления превосходства одних восптанников над другими

| стремление к приоритету любыми путями

~ Наказание – это:

| способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия+

| способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

| сравнение собственных результатов с достижениями других участников

| метод стимулирования положительного отношения к своим обязанностям

| прием стимулирования деятельности воспитанников

~ Поощрение – это:

| способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств+

| способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия

| сравнение собственных результатов с достижениями других участников

| метод воспитания, проявляющийся в форме требования

| это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенные действия

~ К методам стимулирования относится:

| поощрение+

| поручение

| общественное мнение

| беседа

| интервью

~ К методам стимулирования относится:

| наказание+

| поручение

| общественное мнение

| беседа

| интервью

~ К методам стимулирования относится:

| соревнование+

| поручение

| общественное мнение

| беседа

| интервью

~ Поощрение и наказание относятся к методу:

| стимулирования+

| пример

| внушение

| упражнение

| требование

~ Педагогика тесно связана с:

| психологией+

| кибернетикой

| демографией

| статистикой

| географией

~ Понятие «образование» впервые определил:

| И.Г. Песталоцци+

| Ж.Ж. Руссо

| К.Д. Ушинский

| А.С. Макаренко

| Я.А. Коменский

~ Перевоспитание ‒ это:

| перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам+

| специально организованная познавательная деятельность

| адаптация человека к различным ценностям

| воспитание правил хорошего тона и культуры поведения

| воспитание чувства национального достоинства

~ Термин «андрогогика» в переводе с греческого языка означает:

| андрос ‒ мужчина, аго ‒ вести+

| пайдос ‒ дитя, аго ‒ вести

| антропос ‒ человек, аго ‒ вести

| антропос ‒ человек, логос ‒ наука

| пайдос ‒ дитя, логос ‒ наука

~ Термин «антропогогика» в переводе с греческого языка означает:

| антропос ‒ человек, аго ‒ вести+

| пайдос ‒ дитя, аго ‒ вести

| андрос ‒ мужчина, аго ‒ вести

| антропос ‒ человек, логос ‒ наука

| пайдос ‒ дитя, логос ‒ наука

~ Термин «антропология» в переводе с греческого языка означает:

| антропос ‒ человек, логос ‒ наука+

| пайдос ‒ дитя, аго ‒ вести

| андрос ‒ мужчина, аго ‒ вести

| антропос ‒ человек, аго ‒ вести

| пайдос ‒ дитя, логос ‒ наука

~ Термин «педалогия» в переводе с греческого языка означает:

| пайдос ‒ дитя, логос ‒ наука+

| пайдос ‒ дитя, аго ‒ вести

| андрос ‒ мужчина, аго ‒ вести

| антропос ‒ человек, аго ‒ вести

| антропос ‒ человек, логос ‒ наука

~ Термин «педагогика» в переводе с греческого языка означает:

| пайдос‒дитя, аго‒вести+

| пайдос‒дитя, логос‒наука

| андрос‒мужчина, аго‒вести

| антропос‒человек, аго‒вести

| антропос‒человек, логос‒наука

~ В систему педагогической науки входит:

| этнопедагогика+

| этнография

| этнология

| археология

| валеология

~ Самовоспитание – это:

| сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию+

|устранение обстоятельств, способствующих формированию правонарушающего поведения

| целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

| опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

| преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

~ Цель эстетического воспитания:

| формирование эстетической культуры+

| формирование свободной личности

| духовное самосовершенствование

| формирование духовных потребностей

| воспитание рационально мыслящего человека

~ Обучение – это:

| совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание+

| деятельность человека с определенной целью

| влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности

| формирование личностных качеств

| процесс управления под руководством учителя

~ К факторам развития личности относится:

|среда+

| акселерация

| диагностика

| дидактика

| дефектология

~ К факторам развития личности относится:

|наследственность+

| акселерация

| диагностика

| дидактика

| дефектология

~ К факторам развития личности относится:

|воспитание+

| акселерация

| диагностика

| дидактика

| дефектология

~ Способность понимать эмоциональное состояние другого человека – это:

| эмпатия+

| диалектика

| парадигма

| социализация

| акселерация

~ Учителя-новаторы советского периода:

| В.Ф. Шаталов, И.П. Волков, Ш.А. Амонашвили+

| А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский

| Ы. Алтынсарин, Ш. Кудайбердиев, А. Кунанбаев

| Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Рабле

| Сократ, Платон, Аристотель

~ Первым из казахских просветителей, открывший школу, был:

| Ы. Алтынсарин+

| Ш. Кудайбердиев

| Ч. Валиханов

| М. Жумабаев

| А. Кунанбаев

~ Правило «от простого к сложному» относится к принципу... обучения.

| доступности+

| наглядности

| научности

| систематичности и последовательности

| сознательности и активности

~ Высший орган, который занимается управлением школы – это:

| педагогический совет+

| родительский комитет

| кружок

| методический кабинет

| предметно-цикловая комиссия

~ Не является категорией дидактики:

| социализация+

| учение

| преподавание

| обучение

| образование

~ Автором учебника «Педагогика» на казахском языке был:

| М. Жумабаев+

| А. Байтурсынов

| Ы. Алтынсарин

| А. Кунанбаев

| Р. Лемберг

~ Отрасль педагогической науки, которая изучает закономерности обучения и воспитания детей с недостатками слуха, зрения, речи, а также умственно отсталых, называется:

| дефектологией+

| этнопедагогикой

| валеологией

| психологией

| философией

~ Отрасль педагогической науки, которая занимается вопросами обучения и воспитания умственно отсталых детей, называется....

| олигофренопедагогикой+

| логопедией

| тифлопедагогикой

| сурдопедагогикой

| валеологией

~ Отрасль педагогической науки, которая занимается вопросами обучения и воспитания глухонемых и глухих детей, называется....

| сурдопедагогикой+

| валеологией

| этнопедагогикой

| андрогогикой

| психологией

~ Отрасль педагогической науки, которая занимается вопросами обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей, называется....

| тифлопедагогикой+

| валеологией

| этнопедагогикой

| андрогогикой

| психологией

~ Отрасль педагогической науки, которая занимается вопросами обучения и воспитания детей с нарушением речи, называется....

| логопедией+

| валеологией

| этнопедагогикой

| андрогогикой

| психологией

~ Раздел педагогики, изучающий вопросы стимулирования процессов воспитания взрослых людей, называется....

| андрогогикой+

| тифлопедагогикой

| логопедией

| сурдопедагогикой

| олигофренопедагогикой

~ На занятии по «Основам сестринского дела» студентам предложили на коллективное обсуждение проблему «Повышение роли медицинской сестры на современном этапе реформирования системы высшего медицинского образования». Речь идет о..., как одной из форм интерактивного обучения.

| дискуссий+

| дебате

| мозговом штурме

| лекции

| контроле

~ На лекции по микробиологии преподаватель сопровождал чтение лекции показом слайдов, демонстрацией муляжей. Речь идет о принципе... обучения.

| наглядности+

| сознательности и активности

| научности

| систематичности и последовательности

| доступности

~ Развитие – это:

| качественные и количественные изменения, происходящие в организме человека+

| увеличение роста и массы тела ребенка

| разрушение старого, появление нового

| подготовка к выбору профессии

| приспособление к условиям жизни

~ Выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему связано с именем:

| Я.А. Коменского+

| И.Г. Песталоцци

| К.Д. Ушинского

| А.С. Макаренко

| В.Ф. Шаталова

~ Классно-урочную систему обучения обосновал:

| Я.А. Коменский+

| И.Г. Песталоцци

| А.С. Макаренко

| В.Ф. Шаталов

| К.Д. Ушинский

~ К основным категориям педагогики относится:

| воспитание+

| идеология

| пропаганда

| прогноз

| менталитет

~ Стадии (этапы) развития воспитательного коллектива по А.С. Макаренко:

| 3+

| 5

| 2

| 4

| 6

~ Функция педагога как..., является главной.

| управление+

| оценочная

| целеполагание

| планирование

| контроль

~ Относится к категориям дидактики:

| обучение+

| идеология

| пропаганда

| прогноз

| менталитет

~ Основная форма организации обучения в средней школе это:

| урок+

| лабораторная практика

| иллюстрация и демонстрация слайдов

| практические занятия

| беседа

~ Не относится к учреждениям среднего образования:

| университет+

| лицей

| гимназия

| колледж

| школа

~ В педагогике используется несколько дефиниций (определений) воспитания, потому что:

| воспитание ‒ понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, восптании идет речь+

| наличие дефиниций (определений) позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи

| обилие дефиниций (определений) придает педагогике статус развитой теоретической науки

| бытовое употребление понятия «воспитания» неточно передает смысл последнего и не может быть использовано для построения научной теории

| в каждой общественной формации используется свое истолкование понятия «воспитание»

~ Развитие педагогики как науки определило:

| повышение роли воспитания в общественной жизни+

| прогресс науки и техники

| забота родителей о счастье детей

| биологический закон сохранения рода

| объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

~ Педагогика изучает:

| закономерности о воспитании, образовании и обучении+

| закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания

| воздействие воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

| вопросы обучения и образования подрастающего поколения

| вопросы обучения и образования взрослого населения

~ Перед педагогической наукой ставятся задачи:

| вскрытие закономерностей обучения и воспитания+

| контроль и оценка знаний учащихся

| сотрудничество учителя с родителями

| изучение способностей учащихся

| формирование детского коллектива

~ Дидактика – это:

| раздел педагогики, изучающая проблемы обучения и образования+

| наука о закономерностях формирования личности

| наука о закономерностях развития личности ребенка

| наука об охране окружающей среды

| раздел педагогики, изучающий процесс воспитывающего обучения

~ Дидактика отвечает на вопрос:

| чему учить+

| как заработать деньги

| как вылечиться от болезней

| как избавиться от лишнего веса

| как построить дом

~ Дидактика отвечает на вопрос:

| как учить+

| как заработать деньги

| как вылечиться от болезней

| как избавиться от лишнего веса

| как построить дом

~ Не является категорией дидактики:

| социализация+

| образование

| обучение

| методы обучения

| принципы обучения

~ К компонентам самовоспитания относится:

| самоанализ+

| здоровье

| красота

| обояние

| убеждение

~ К компонентам самовоспитания относится:

| самооценка+

| здоровье

| красота

| обояние

| убеждение

~ К компонентам самовоспитания относится:

| самоконтроль+

| здоровье

| красота

| обояние

| убеждение

~ К видам самовоспитания относится:

| физическое+

| акселерация

| эмпатия

| дидактика

| дефектология

~ К видам самовоспитания относится:

| эстетическое+

| акселерация

| эмпатия

| дидактика

| дефектология

~ К видам самовоспитания относится:

| трудовое+

| акселерация

| эмпатия

| дидактика

| дефектология

~ Развитие – это:

| количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов+

| целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

| накопление количественных изменений в организме

| становление человека, как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности

| уничтожение старого и возникновение нового

~ Наблюдение – это:

| специально организованное восприятие объекта исследования+

| избирательный отбор сведений

| знание о совместной деятельности учителя и учащихся в школе

| обработка полученной информации о сознании

| познание явлений органами осязания

~ Воспитание – это:

| процесс целенаправленного влияния на развитие личности+

| ведущая сила информационно-оперативного развития человека

| внутреннее необходимое самопроизвольное изменение личности, определяемое внутренними противоречиями

| адаптация

| становление личности под воздействием различных факторов

~ Причина появления воспитания:

| объективная потребность в подготовке человека к жизни+

| забота родителей о счастье детей

| биологический закон сохранения вида, забота о здоровье

| прогресс науки и техники

| моногамность семьи

~ Сущность воспитания:

| целенаправленный процесс формирования и развития личности+

| повседневное наблюдение за поведением и деятельностью ученика

| умелое предъявление требований

| руководство учебной деятельностью ученика

| формы и методы воспитания

~ Педагогическая дисциплина, изучающая тенденции и закономерности развития воспитания и систем образования в различных странах, называется:

| сравнительной педагогикой+

| этнопедагогикой

| историей педагогики

| педагогикой высшей школы

| дидактикой

~ Характерные для определённого периода жизни анатомо-физиологические и психические качества, называются:

| возрастными особенностями+

| акселерацией

| периодизацией возрастного развития

| индивидуальными особенностями

| личностными особенностями

~ Традиции коллектива – это:

| устойчивые формы коллективной жизни+

| стадия первоначального сплочения

| процесс перехода от одной стадии развития к другой

| путь достижения намеченной цели

| практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников

~ Гипотеза – это:

| предположение, нуждающееся в проверке+

| средство, инструмент исследования

| методы и приемы исследования

| путь исследования

| задача, требующая решения

~ К участникам педагогического процесса относится:

| учитель+

| сотрудник полиции

| военнослужащий

| член профсоюза

| член партии

~ К участникам педагогического процесса относится:

| родители+

| сотрудник полиции

| военнослужащий

| член профсоюза

| член партии

~ К участникам педагогического процесса относится:

| учащиеся+

| сотрудник полиции

| военнослужащий

| член профсоюза

| член партии

~ Главная цель воспитания:

| формирование всесторонней и гармонично развитой личности+

| подготовка спортсмена

| подготовка квалифицированного рабочего

| подготовка космонавта

| воспитание правонарушителя

~ Одна из стадии становления человека называется:

| биологической+

| диагностика

| эмпатия

| недостатки

| акселерация

~ Одна из стадии становления человека называется:

| социальной+

| диагностика

| эмпатия

| недостатки

| акселерация

~ Субъект педагогической деятельности, отвечающий за формирование коллектива учащихся класса в условиях педагогического процесса общеобразовательной школы:

| классный руководитель+

| учащиеся класса

| родительский комитет

| педагогический совет

| родители

~ Воспитание осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:

| физическое воспитание+

| трудовое воспитание

| правовое воспитание

| эстетическое воспитание

| экологическое воспитание

~ Виды упражнений физического воспитания – это:

| спортивные игры+

| компьютерное тестирование

| защита рефератов

| разработка презентаций

| подготовка глоссарий

~ Вид воспитания, в ходе которого формируются трудовые действия, складываются производственные отношения, изучаются орудия труда и способы их использования, это:

| трудовое воспитание+

| физическое воспитание

| правовое воспитание

| эстетическое воспитание

| экологическое воспитание

~ Вид воспитания, позволяющий решить задачи формирования нравственных понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества:

| нравственное воспитание+

| трудовое воспитание

| правовое воспитание

| эстетическое воспитание

| экологическое воспитание

~ Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту – это:

| эстетического воспитания+

| физическое воспитание

| трудовое воспитание

| правовое воспитание

| экологическое воспитание

~ Средства эстетического воспитания:

| природа, литература, искусство+

| конституция

| спортивная арена и тренажеры

| строительные товары

| военный полигон

~ Воспитание в духе уважения к государственным законам и правовым нормам – это:

| правовое воспитание+

| физическое воспитание

| трудовое воспитание

| эстетическое воспитание

| экологическое воспитание

~ Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде – это:

| задача экологического воспитания+

| задача трудового воспитания

| задача нравственного воспитания

| задача экономического воспитания

| задача правового воспитания

~ Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях называют:

| педагогический эксперимент+

| тест

| опыт

| наблюдение, моделирование

| формирование

~ Наказание действенно в том случае, если:

| оно понятно ученику и он считает его справедливым+

| оно непонятно ученику

| оно понятно ученику, но он считает его несправедливым

| наказывает учитель

Date: 2016-05-17; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию