Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая «справка» о цели опроса





КРАТКИЙ ОТЧЕТ

По результатам опроса

«Массовые мероприятия по профилактике ДТП среди различных категорий участников дорожного движения»

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ 2016


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

АННОТАЦИЯ. 3

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 4

 

Диаграмма 1………………………………………………………………………………………………………….….4

 

Диаграмма 2…………………………………………………………………………………………………….……….4

 

Диаграмма 3……………………………………………………………………………………………………….…….5

 

Диаграмма 4……………………………………………………………………………………………………….…….5

 

Диаграмма 5………………………………………………………………………………………………………….….6

 

Диаграмма 6……………………………………………………………………………………………………….…….6

 

Диаграмма 7………………………………………………………………………………………………………….….7

 

Диаграмма 8………………………………………………………………………………………………………….….7

 

Диаграмма 9……………………………………………………………………………………………………………..8

 

Диаграмма 10……………………………………………………………………………………………………………8

 

Диаграмма 11………………………………………………………………………………………………………..….9

 

Диаграмма 12…………………………………………………………………………………………………..……….9

 

Диаграмма 13…………………………………………………………………………………………………..……….10

 

Диаграмма 14…………………………………………………………………………………………..……………….10

 

Диаграмма15……………………………………………………………………………………………….…………….11

 

Диаграмма 16……………………………………………………………………………………………….………..….11

 

Диаграмма 17…………………………………………………………………………………………….…………..….12

 

Диаграмма 18……………………………………………………………………………………………….…………...12

 

Диаграмма 10………………………..……………………………………………………………………….………….13

 

Диаграмма 20………………………………………………………..……………………………………….………….13

 

Диаграмма 21…..…………………………………………………………………………………………….………….14

 

АННОТАЦИЯ

Настоящий отчет составлен по результатам опроса по определению эффективности массовых мероприятий по профилактике ДТП среди различных категорий участников дорожного движения. Опрос был проведен в апреле 2016 года.

 

Краткая «справка» о цели опроса.

Предупреждению и профилактике дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) в нашей стране уделяется большое внимание и связано это с тем, что Россия продолжает занимать одну из верхних строчек в рейтинге стран по количеству погибших и пострадавших в результате аварий на дорогах. Непрестанно констатируется тот факт, что одной из главных причин ДТП выступает низкая культура участников дорожного движения, их недисциплинированность, что повышает необходимость проведения мероприятий по профилактике дорожных аварий среди широких масс населения.

В современной России деятельность по пропаганде безопасного дорожного движения входит в общий комплекс мер, направленных на уменьшение аварийности.

Мероприятия по предупреждению ДТП проводятся среди различных возрастных и профессиональных групп таких, как дошкольники, учащиеся школ, студенты ВУЗов, колледжей, техникумов, работники транспортных предприятий, сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие, пешеходы, водители личного автотранспорта и другие.
Данный опрос был составлен для определения эффективности таких массовых мероприятий.

 

В опросе приняли участие 100 человек в возрасте от 19 до 70 лет, проживающих в Москве (89чел) и МО(11чел).

Среди которых 48 мужчин и 52 женщины.

75% респондентов имеют высшее образование.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Диаграмма 1 Стаж вождения респондентов, имеющих водительское удостоверение.

 

У 62% есть водительское удостоверение. Из которых у большинства водительский стаж более 10 лет.

Диаграмма 2

 

Больше всего опрошенных относятся к таким профессиональным группам как: служащий (руководитель, управленец, чиновник, госслужащий, банковский служащий) и работник бюджетных (коммерческих) учреждений медицины, культуры, образования, социальной сферы, сферы услуг.

 

Варианты ответов «иное» (свой вариант):

· Специалист, офис

· Служащий иностранной компании

· Эколог (специалитст и руководитель организации)

Диаграмма 3

 

Почти все (95%) опрошенные считают проблему обеспечения безопасности дорожного движения значимой.

Диаграмма 4

 

71% респондентов никогда не участвовали в мероприятиях по профилактике правонарушений в области безопасности дорожного движения.


Диаграмма 5


Интересуются массовыми мероприятиями по профилактике ДТП только 21% опрошенных, ещё 20% знают о таких мероприятиях, но не считают их интересными, самых большой процент респондентов 34% не интересуют подобные мероприятия и 25% затрудняются ответить на этот вопрос.

Диаграмма 6


Основными источниками информации о этих мероприятиях по результатам опроса оказались средства массовой информации (36%) и интернет-ресурсы (25%).

 

Варианты ответа «другое» (свой вариант):

· 19% респондентов указали, что вообще никогда не получали подобной информации

· Лично разрабатывает данные мероприятия

· Затрудняется ответить

Диаграмма 7

 

39% считают, что на сегодняшний день в России массовые мероприятия по профилактике ДТП не эффективны, 31% считает, что в основном эффективны, но имеются недоработки, еще 23% затрудняются оценить их эффективность и на взгляд лишь 7% от таких мероприятий есть эффект.

Диаграмма 8

 

Большинство (47%) респондентов считают, поднять эффективность мероприятий позволит всероссийский уровень организации.


Диаграмма 9

 

По мнению большинства 41%, при проведении массовых мероприятий необходимо задействовать как можно больше граждан.

 

Варианты ответа «другое» (свой вариант):

· 2% затрудняюсь ответить

· Не мне судить

· Зависит от конкретики мероприятий

Диаграмма 10

 

48% и 37% респондентов чаще всего влачены в такие категории участников ДД, как пешеходы и водители соответственно.


Диаграмма 11

 

По мнению респондентов, в первую очередь необходимо направить внимание на категории пешеходы и водители средние ранги этих категорий 1,92 и 2 соответственно. Затем идут категории велосипедисты 3,2 и пассажиры 3,8.

Диаграмма 12

 

Сильнее всего привлечь респондентов в массовые мероприятия по профилактике ДТП могли бы возможности получить новые знания в сфере безопасности дорожного движения 47% и интересно провести время 31%. 14% могла бы привлечь возможность заявить о себе, попробовать себя в качестве волонтера/организатора. Еще 14% затрудняются ответить.

Варианты ответа «другое» (свой вариант):

· 3% привлекла бы возможность внести вклад в БДД.

· 2% ничего не могло бы привлечь

· Бесплатно

· Банкет

· Уже работаю в данном направлении

· Ощущение значимости

· Только почитал бы об этом

Диаграмма 13

 

71% считает, что массовые мероприятия для различных категорий участников ДД повышают уровень правосознания и уровень БДД.

Диаграмма 14

 

По результатам опроса в первую очередь массовые мероприятия по профилактике ДТП должны быть ориентированы на подростков и школьников, затем на молодежь и дошкольников. Менее значимы такие мероприятия для лиц среднего и зрелого возраста. Пожилые люди попадают во внимание в последнюю очередь.


 

Date: 2016-05-17; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию