Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности перевозки тяжеловесных и негабаритных грузив по железным дорогамСтр 1 из 2Следующая ⇒ Перевозка негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах осуществляется только после выполнения всех процедур согласования, предусмотренных Инструкцией о перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Грузы, которые перевозятся в пределах железных дорог колеи 1520мм на общих условиях, не должны превышать установленного габарита погрузки. Груз, размещенный в вагоне или сцепе из двух и больше вагонов, есть габаритным, если по своим параметрам (включая упаковку и крепление) он не выходит за пределы габарита нагрузки, а длина не превышает значений, указанных в табл. 5 ТУ. Проверка габаритности груза осуществляется при условии, когда вагон расположен на прямом горизонтальном участке пути и его продольная ось совпадает с осью железнодорожного пути в одной вертикальной плоскости. Расстояние от уровня головок рельсов к нижним частям грузов не должна быть меньшей 150мм. Груз считается негабаритным, если его размеры превышают габарит погрузки при расположении груза на вагоне (сцепе), который находится на прямом горизонтальном участке колеи, а продольная вертикальная плоскость этого вагона (сцепа) совпадает с осью железнодорожного пути; или если геометрические выносы этого груза в кривых превышают геометрические выносы расчетного вагона в этих кривых. Расчетный вагон - это вагон с длиной рамы 24м и базой 17м, максимальный геометрический вынос которого составляет 105мм при условии установления этого вагона в кривой радиусом 350м. В зависимости от высоты, на которой груз выходит за пределы габарита погрузки, устанавливаются три основных зоны негабаритности груза: зона нижней негабаритности - на высоте от УГР от 480 до 1229мм при расстоянии от оси колеи 1626-1760мм и на высоте от 1230 до 1399мм - при расстоянии от оси колеи 1626-2240мм; зона боковой негабаритности - на высоте от 1400 до 4000 мм (включительно); зона верхней негабаритности - на высоте от 4001 до 5300 мм. В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за габарит погрузки в основных зонах, установлены такие степени негабаритности грузов: в нижней зоне негабаритности - шесть степеней; в боковой зоне негабаритности - шесть степеней; в верхней зоне негабаритности - три степени. Расчетная негабаритность определяется грузоотправителем: - для длинномерных грузов, если отношение их длины к базе подвижного состава составляет больше 1,41; - грузов, которые перевозятся на сцепах платформ; - грузы, которые перевозятся на транспортерах с базой 17м и больше. Грузы, которые по своим размерам выходят за пределы зоны негабаритности или за границы габарита погрузки в нижний или верхний зонах, называются сверхнегабаритными. В перевозочные документы вносятся данные о зонах и степенях негабаритности грузов в виде индекса негабаритности, который состоит из 5 знаков. Обозначение в индексе негабаритности: 1-и знак - буква Н (негабаритность); 2-и знак - степень нижней негабаритности, может принимать значение от 1 до 6; 3-и знак - степень боковой негабаритности, может принимать значение от 1 до 6; 4-и знак - степень верхней негабаритности, может принимать значение от 1 до 3; 5-и знак - вертикальная сверхнегабаритность, в случае ее наличия принимает значение 8. Сверхнегабаритность в любой зоне обозначается цифрой 8. Каждый знак индекса негабаритности (кроме первого) означает степень негабаритности в соответствующей зоне. Отсутствие негабаритности в конкретной зоне, в т.ч. вертикальной сверхнегабаритности обозначается цифрой 0 в соответствующем знаке индекса негабаритности. Например, индекс негабаритности Н8480 показывает, что негабаритный груз имеет нижнюю и верхнюю сверхнегабаритность, боковую негабаритность 4-й степени, а вертикальная сверхнегабаритность отсутствует. При перевозке в поезде негабаритных грузов в натурном листе рядом с номером поезда через дефис проставляется индекс негабаритности поезда, т.е. буква "Н" и коды наибольших степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, а также код вертикальной сверхнегабаритности (0 или 8) грузов, следующих в составе поезда. К тяжеловесным относятся грузы, в которых масса и длина или нагрузки на раму (пол) вагона превышают допустимые величины. Тяжеловесные грузы перевозятся на транспортерах. Согласование перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов производится в три этапа: первый этап - предварительное согласование способа и условий перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов на основании предоставленного грузоотправителем письма с приложением к нему необходимых материалов; второй этап - согласование железной дорогой отправления утвержденной грузоотправителем технической документации (чертежей и расчетов размещения и крепление грузов на подвижном составе); третий этап - окончательное согласование технической документации на перевозку в главном управлении перевозками УЗ. На первом этапе грузоотправитель направляет письмо в Главное Управление перевозками УЗ с необходимыми чертежами. В письме на согласование указываются: станция отправления и назначения, количество отправок и ориентировочные сроки перевозки. После определения возможности перевозки негабаритного и тяжеловесного груза Управлением железной дороги отправления сообщают телеграммой заявителя о предыдущем согласовании перевозки, указывают тип подвижного состава, на котором возможная перевозка, согласованная степень негабаритности (индекс негабаритности), а в случае необходимости, и дополнительные условия.
|