Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связи с общественностьюВ условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия обусловливается отношением к нему общества в целом и покупателей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь определенную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественностью, действительными и потенциальными покупателями. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого элемента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью. Достоинства связей с общественностью: - возможность обеспечения целевых аудиторий достоверной, обстоятельной информацией; - объективное восприятие целевыми аудиториями; - возможность эффектного представления товаров и предприятий; - широкий охват рынка; - долгосрочность воздействия на целевые аудитории. Недостатки связей с общественностью: - высокая стоимость отдельных мероприятий; - эпизодический характер коммуникаций; - отсутствие гарантий формирования благоприятного отношения к предприятию и его товарам. Связи с общественностью как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций включают в себя пропаганду, участие предприятия в выставках и ярмарках, спонсорство. Пропаганда представляет собой неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. С учетом определенного сходства в целях и средствах их достижения пропаганда предпринимательства может рассматриваться как составная часть сферы деятельности организаций, получившей название «паблик рилейшнз» (public relations - связи с общественностью). Основная цель пропаганды -формирование мнения о том, что предприятие производит и продает товар в интересах потребителя, а не только ради получения прибыли. Для достижения своих целей пропаганда использует многочисленные и разнообразные средства и приемы. Их можно систематизировать по нескольким направлениям. 1. Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио). 2. Пропаганда посредством печатной продукции. Например, публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности организации, издание фирменного пропагандистского проспекта, издание фирменного журнала и т.п. 3. Участие представителей предприятия в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. Предприятие само может выступить инициатором организации научного симпозиума или семинара, связанного с проблемами той сферы деятельности, в которой оно работает. 4. Организация предприятием всевозможных мероприятий событийного характера. Мероприятие может быть связано с юбилеем самого предприятия (фирмы) или с годовщиной начала его деятельности на конкретном рынке. Последнее особенно важно для паблисити внешнеторговой фирмы, налаживающей взаимосвязи с широкой общественностью и деловыми кругами страны, в которой она работает.
|