Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, сформированные в результате прохождения практики





Организационно-управленческая практика направлена на формирование у магистранта следующих общепрофессиональных компетенций: - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

– основы методологии науки;

– основные нормативные правовые документы;

– теоретические и методические основы разработки и принятия организационно-управленческих решений; – основные теоретические положения по организации коммуникаций в устной и письменной формах в организации;

– приемы и технологии делового общения; - методы анализа операционной (производственной, хозяйственной) деятельности; -основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности организации; – основные подходы к обоснованию актуальности и практической значимости избранной темы научного исследования;

– основные требования к предоставлению результатов проведенного исследования в виде ВКР (магистерской диссертации), статьи или доклада;

уметь:

– ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

– использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации);

– проводить публичные выступления, переговоры и совещания, вести деловую переписку;

– анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

– анализировать организационно-управленческую структуру предприятия и разрабатывать предложения по её совершенствованию;

– пользоваться научной, методической и справочной литературой, ГОСТами по написанию и оформлению отчетов о научно-исследовательской работе; владеть:

– навыками по формированию коммуникаций в организации, количественному и качественному анализу при принятии управленческих решений и проектированию управленческих структур и управлению коллективом;

- навыками толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в коллективе;

– навыками самостоятельного проведения исследования и публичных выступлений на конференциях и совещаниях.

Структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики     Виды работ, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Форма текущего контроля
виды работ трудоемкость (в часах)
         
  Подготовительный этап: -прибытие магистранта в организацию; -оформление магистранта в качестве стажера (дублера); -разработка индивидуального плана прохождения практики -Изучение правил техники безопасности и рабочей программы практики; -Уточнение задания по организационно-управленческой практике, составление структуры отчета по практике.   УО и отметка в журнале по охране труда; Индивидуальный план по прохождению организационно-управленческой практики.
  Основной этап: - Изучение системы управления, масштабов и организационной структуры организации; -Изучение функций структурных подразделений (отделений, бригад, цехов, звений, групп) организаций     -Работа в качестве дублера (менеджера: звена; группы; бригады; отделения; цеха; команды; проекта); - Изучение научно-исследовательских технологий: -Определение проблемы, объекта и предмета исследования, постановка исследовательской задачи, разработка инструментария исследования. -обработка и анализ полученной информации, материалов по результатам практики;   -Самостоятельное исследование состояния и перспектив развития производственно- хозяйственной и финансовой деятельности организации. -Изучение основных экономических показателей работы организации за последние 3-5 лет. -Анализ кадрового состава организации и её структурных подразделений. -Сбор информации по составу и содержанию реально выполняемых функций структурными подразделениями (отделениями, бригадами, цехами, звеньями, группами) организации. -Выявление механизмов взаимодействия между структурными подразделениями организации. -Разработка предложений по совершенствованию структурных подразделений организации. -Самостоятельно проанализировать конкретную проблему, связанную с повышением эффективности управления организацией, разработать программу и предложить инструментарий решения проблемы, сделать заключение о возможности практического использования полученных результатов.     -Изучение информационных потоков, необходимых для принятия управленческих решений менеджером на уровне звена, группы, бригады, отделения, цеха, команды при разработке проекта. -Исследование оценки эффективности оценки управленческих решений, принимаемых менеджером организации и методов мотивации труда. -Самостоятельная подготовка и планирование производственного совещания на уровне структурных подразделений и организации.   База данных на бумажных и электронных носителях и отметка руководителя в дневнике выполнении работы. Проект стратегии развития организации и ее структурных подразделений. Проект по совершенствованию управления организацией и отметка в дневнике о выполнении работы.   Отчет о выполнении функциональных обязанностей, реализуемых студентом при работе с его дублером менеджера подразделения организации.     Отчет по организации    
  Заключительный этап: - подготовка отчета по практике; -завершение программы практики; -оформление необходимых документов; - убытие студента- практиканта с места практики; -завершение работы над отчетом по практике.     Оформление результатов, полученных в период практики в виде итогового отчета   - Самостоятельная обработка и систематизация фактического материала по изученной организации в рамках индивидуального задания и обоснование предложений. Подготовка отчета по организационно-управленческой практике   Отчет и дневник о прохождении практики. Отзыв руководителей практики от производственной организации и учебного заведения.   Защита отчета
ИТОГО Защита отчета по практике   Доклад и ответы на вопросы членов аттестационной комиссии по отчету   Зачет

 

Date: 2016-05-17; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию