Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, сформированные в результате прохождения практики
Организационно-управленческая практика направлена на формирование у магистранта следующих общепрофессиональных компетенций: - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).
В результате прохождения практики студент должен:
знать:
– основы методологии науки;
– основные нормативные правовые документы;
– теоретические и методические основы разработки и принятия организационно-управленческих решений; – основные теоретические положения по организации коммуникаций в устной и письменной формах в организации;
– приемы и технологии делового общения; - методы анализа операционной (производственной, хозяйственной) деятельности; -основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности организации; – основные подходы к обоснованию актуальности и практической значимости избранной темы научного исследования;
– основные требования к предоставлению результатов проведенного исследования в виде ВКР (магистерской диссертации), статьи или доклада;
уметь:
– ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
– использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации);
– проводить публичные выступления, переговоры и совещания, вести деловую переписку;
– анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
– анализировать организационно-управленческую структуру предприятия и разрабатывать предложения по её совершенствованию;
– пользоваться научной, методической и справочной литературой, ГОСТами по написанию и оформлению отчетов о научно-исследовательской работе; владеть:
– навыками по формированию коммуникаций в организации, количественному и качественному анализу при принятии управленческих решений и проектированию управленческих структур и управлению коллективом;
- навыками толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в коллективе;
– навыками самостоятельного проведения исследования и публичных выступлений на конференциях и совещаниях.
Структура и содержание практики
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
№ п/п
| Разделы (этапы) практики
| Виды работ, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Форма текущего
контроля
| виды работ
| трудоемкость (в часах)
|
|
|
|
|
|
| Подготовительный
этап:
-прибытие магистранта в организацию;
-оформление магистранта в качестве стажера (дублера);
-разработка индивидуального плана прохождения практики
| -Изучение правил техники безопасности и рабочей программы практики;
-Уточнение задания по организационно-управленческой практике, составление структуры отчета по практике.
|
| УО и отметка в журнале по охране труда;
Индивидуальный план по прохождению организационно-управленческой практики.
|
| Основной этап:
- Изучение системы управления, масштабов и организационной структуры организации;
-Изучение функций структурных подразделений (отделений, бригад, цехов, звений, групп) организаций
-Работа в качестве дублера (менеджера: звена; группы; бригады; отделения; цеха; команды; проекта);
- Изучение научно-исследовательских технологий:
-Определение проблемы, объекта и предмета исследования, постановка исследовательской задачи, разработка инструментария исследования.
-обработка и анализ полученной информации, материалов по результатам практики;
| -Самостоятельное исследование состояния и перспектив развития производственно- хозяйственной и финансовой деятельности организации.
-Изучение основных экономических показателей работы организации за последние 3-5 лет.
-Анализ кадрового состава организации и её структурных подразделений.
-Сбор информации по составу и содержанию реально выполняемых функций структурными подразделениями (отделениями, бригадами, цехами, звеньями, группами) организации.
-Выявление механизмов взаимодействия между структурными подразделениями организации.
-Разработка предложений по совершенствованию структурных подразделений организации.
-Самостоятельно проанализировать конкретную проблему, связанную с повышением эффективности управления организацией, разработать программу и предложить инструментарий решения проблемы, сделать заключение о возможности практического использования полученных результатов.
-Изучение информационных потоков, необходимых для принятия управленческих решений менеджером на уровне звена, группы, бригады, отделения, цеха, команды при разработке проекта.
-Исследование оценки эффективности оценки управленческих решений, принимаемых менеджером организации и методов мотивации труда.
-Самостоятельная подготовка и планирование производственного совещания на уровне структурных подразделений и организации.
|
| База данных на бумажных и электронных носителях и отметка руководителя в дневнике выполнении работы.
Проект стратегии развития организации и ее структурных подразделений.
Проект по совершенствованию управления организацией и отметка в дневнике о выполнении работы.
Отчет о выполнении функциональных обязанностей, реализуемых студентом при работе с его дублером менеджера подразделения организации.
Отчет по организации
|
| Заключительный этап:
- подготовка отчета по практике;
-завершение программы практики;
-оформление необходимых документов;
- убытие студента- практиканта с места практики;
-завершение работы над отчетом по практике.
Оформление результатов, полученных в период практики в
виде итогового отчета
|
- Самостоятельная обработка и систематизация фактического материала по изученной организации в рамках индивидуального задания и обоснование предложений.
Подготовка отчета по организационно-управленческой практике
|
| Отчет и дневник о прохождении практики. Отзыв руководителей практики от производственной организации и учебного заведения.
Защита отчета
| ИТОГО
| Защита отчета по практике
| Доклад и ответы на вопросы членов аттестационной комиссии по отчету
|
| Зачет
|
|