Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию воздушных судов





225. На каждом воздушном судне ведется бортовой журнал, в котором фиксируются проверки территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
226. Воздушное судно оснащается противоэпидемической укладкой в соответствии с приложением 4 к настоящим Санитарным правилам и инвентарем, средствами гигиены и обслуживания в соответствии с приложением 14 к настоящим Санитарным правилам.
227. Воздушное судно обеспечивается питьевой водой соответствующей Приказу № 209.
228. Сбор сточных вод из воздушного судна производится при соблюдении условий герметичности в специализированные машины с последующим спуском сточных вод в хозяйственно-фекальную канализацию, место слива канализационных стоков согласовывается с территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Территория места слива сточных вод имеет твердое покрытие и подъездные пути.
229. В салоне и кабине экипажа в период полета (в зависимости от допустимой высоты полета) предусматривается система кондиционирования.
230. Во время стоянки микроклимат воздушного судна поддерживается с помощью бортовых систем наземного кондиционирования или наземных кондиционеров. При температуре наружного воздуха +15 оС и ниже, воздух кабины прогревается до температуры не ниже +15 оС, при наружной температуре выше +25 оС, воздух охлаждается на 5-8 оС по сравнению с температурой наружного воздуха (но не ниже +20 оС).
231. Освещение воздушного судна предусматривается комбинированное: естественное и искусственное.
232. Уборка пассажирского салона, кабины экипажа, буфетного и санитарно-технического оборудования, туалетов, багажных отсеков проводится после каждого рейса, по прибытии в промежуточный или базовый аэропорт. Уборку начинают проводить в салоне, в туалете уборка проводится в последнюю очередь с применением дезинфицирующих средств.
233. В салоне подвергаются уборке ковровые дорожки, чехлы кресел, откидные столики, багажные полки. Очистку ковров проводят пылесосами. Подголовники на креслах подлежат замене после каждого рейса или промежуточной остановки при смене пассажира. Откидные столики, багажные полки, подлокотники подлежат мойке и двукратной обработке дезинфицирующим средством.
234. При организации бортового питания на воздушном судне, использованная бортовая посуда собирается в емкости, и отправляется в цех бортового питания для мытья и дезинфекционной обработки.
235. Буфетное оборудование, после сдачи съемного кухонного инвентаря (контейнеры) и использованной бортовой посуды в цех бортового питания, подвергается влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств.
236. Бортовая посуда, мягкий инвентарь одноразового пользования собирается в отдельные полиэтиленовые мешки для утилизации.
237. Лица, занимающиеся уборкой, работают в спецодежде, для уборки используется маркированный уборочный инвентарь.
238. Во время полета мусор собирается в мешки одноразового пользования и после прилета в аэропорт выносится в контейнеры для сбора мусора.
239. Мойка воздушного судна производится на специальной площадке, оборудованной устройствами для приема сточных вод. Трапы воздушного судна подвергаются влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств.
240. К заправке воздушного судна питьевой водой допускаются водозаправочные машины с опломбированными люками.
241. Организацией, обеспечивающей водоснабжение воздушного судна ведется журнал по заправке воздушного судна питьевой водой и журнал о проведенной дезинфекции по формам согласно приложению 15 к настоящим Санитарным правилам.
242. Лица, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды и обеспечивающие заправку воздушного судна питьевой водой, работают в спецодежде.
243. Водитель водозаправочной машины и авиатехник не привлекаются к работам по обслуживанию системы канализации, сбору и вывозу твердых бытовых отходов и связанными с химическими и другими опасными веществами.
244. После завершения рейса суммарной продолжительностью более четырех часов остатки воды из системы водоснабжения сливаются.
245. При выявлении на воздушном судне больного с подозрением на инфекционное заболевание проводятся следующие мероприятия:
1) багаж, ручная кладь, контактировавшие с больным подвергаются дезинфекции;
2) пледы, подголовники, наволочки подушек и мягкий инвентарь подвергаются камерной обработке (по эпидемическим показаниям) с последующей сдачей их в прачечную или химчистку;
3) использованный для уборки уборочный инвентарь, ветошь замачиваются в дезинфицирующем растворе.
246. Дезинфекция воздушного судна проводится на санитарно- карантинной стоянке аэропорта.
247. Эксплуатант проводит профилактическую дезинфекцию системы водоснабжения воздушного судна, емкости водозаправочной машины, шланга один раз в квартал, штуцеров на водозаправочном пункте и водозаправочной машины один раз в десять дней.
248. Дезинсекция и дератизация воздушных судов проводится при обнаружении насекомых и грызунов и в летний период с апреля по октябрь месяцы три раза через два месяца.
249. После проведения дезинсекции и дератизации в бортовом санитарном журнале воздушного судна производится запись о проведенной дезинсекции и дератизации.
250. По окончанию сезона проведения АХР проводится очистка, мойка и дегазация воздушных судов и аппаратуры. Для оценки качества очистки и дегазации воздушного суда проводится лабораторный контроль.
251. Не допускается проведение операции по настройке и ремонту аппаратуры при наличии в аппаратуре остатков пестицидов и агрохимикатов.
252. Эксплуатант обеспечивает экипаж, выполняющий АХР, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и аптечкой.
253. Руководство авиакомпании, до начала проведения АХР, информирует территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения о местах и сроках проведения АХР.

Date: 2016-05-17; view: 1542; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию