Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинематика поворота управляемых колес





Минимальный износ шин управляемых колес будет в том случае, если перпендикуляры, опущенные от средних плоскостей управляемых колес будут пересекаться в одной точке и находиться на продолжении задней оси автомобиля. Расчетная схема для определения параметров кинематики управляемых колес приведена на рис. 9.1, где L - база автомобиля; В - колея передних колес.

 

. Рис.9.1 Расчетная схема для определения кинематики управляемых колес

Из D АОС запишем .

Из D А¢ОС¢ запишем ,

где R – радиус траектории движения центра заднего моста автомобиля.

Разница котангенсов угол равна . (9.1)

Формула (9.1) описывает кинематику идеальной рулевой трапеции при отсутствии деформаций рулевой трапеции и зазоров в шаровых пальцах поперечной тяги. Однако при повороте управляемых колес из-за деформаций рулевой трапеции и выборе зазоров в шаровых пальцах поперечной тяги наружное колесо будет повернутым на меньший угол.

Для компенсации влияния деформаций рулевой трапеции и зазоров в шаровых пальцах величину В в формуле (9.1) уменьшают, обеспечивая теоретически доворот наружного колеса на больший угол. К настоящему времени не существует единого мнения, какое значение В в формуле (9.1) принимать (см. рис.9.2). Из анализа литературных источников следует, что значение В в формуле (9.1.) рекомендуется принимать:

* В1 - расстояние между точками встречи осей шкворней с опорной поверхностью;

* В2 - Лысов М.И. рекомендует принять расстояние между центрами

поворотов шаровых пальцев поперечной тяги;

· В3 - А.С. Литвинов рекомендует расстояние между осями шкворней.

Следовательно, теоретически в уравнении (9.1) В должна быть колея передних колес. Однако уменьшая значение В в уравнении (9.1), соответствующее колее управляемых колес, обеспечивается доворот наружного колеса на больший угол. Этим компенсируется деформация рулевой трапеции и зазоры в шаровых пальцах поперечной тяги.

Рис.9.2 Принимаемые значения колеи В в формуле (9.1)

 

Date: 2016-05-17; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию