Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы повышения КПД гидропередачи





На рис.6.13 представлена зависимость КПД гидротрансформатора от кинематического передаточного числа. Из анализа рис.6.13 видно, что КПД гидротрансформатора вначале возростает, достигая максимума порядка 0,85…0,9, а затем уменьшается.

Рис.6.13 Зависимость h = f (iг т )

Для повышения КПД гидротрансформатора предпринимаются следующие мероприятия:

1.Устанавливают реактор на муфту свободного хода и такой гидротрансформатор называют комплексным.

При ігт= 0.8..0.85, что соответствует точке А на рис.6.14а, гидротранс-форматор переводится в режим гидромуфты моментом на реакторе. Такой перевод происходит за счет изменения знака момента на реакторе. Характеристика такого комплексного трансформатора представлена на рис. 6.14 а.

2. Переменяется блокировка насосного и турбинного колес. Тогда гидротрансформатор при блокированных насосном и турбинном колесах работает как фрикционное сцепление (см. рис.6.14 б).

Рис.6.14 Характеристики гидротрансформаторов

а) комплексный с одним реактором; б) гидротрансформатор с блокировкой насосного и турбинного колес; в) комплексный с двумя реакторами.

3.Устанавливают два реактора, каждый на своей муфте свободного хода (см. рис. 6.14в)

При некотором значении iг т на муфте вначале начинает вращаться первый реактор. Максимум КПД смещается в сторону больших значений iг т. По мере дальнейшего увеличения iг т начинает вращаться второй реактор и происходит переход на режим гидромуфты. Такая конструкция расширяет зону работы с высокими значениями КПД по сравнению с гидротрансформатором, имеющим один реактор.

Для легковых автомобилей применяют 2-3 ступенчатую механическую передачу с диапазоном 1,8…2,5, а для грузовых – четырех – шести с диапазоном 4…7. Переключение передач автоматическое с управлением по скорости и нагрузке двигателя.

Литература

1. Гришкевич А.И. Автомобили: Теория.- Минск: Вышэйш шк.,1986.-240 с., с.-64…85.

2. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль:Теория эксплуатационных свойств.-М.: Машиностроение, 1984.-272 с., с.-104…123.

3. Кошарний М.Ф. Основи механіки та енергетики автомобіля.-К.: Вища шк., 1992-200 с., с. –92…112.

7. Топливная экономичность автомобиля

 

Date: 2016-05-17; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию