Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Уровень грамматического структурировать





1) Спонтанная и диалогическая речь осущест-
вляется на фоне достаточной речевой активности,
но резко аграмматична. Нарушается согласование
существительных в падеже, роде и даже числе,
косвенные формы существительных заменяются
нулевыми. Глаголов мало и они однообразны, на-
рушаются видовременные системы глаголов. Речь
практически лишена предлогов, союзов, местоиме-
ний, прилагательных. Сужение набора граммати-
ческих конструкций приводит к общей неоформ-
ленности и фрагментарности высказывания. На-
рушается собственное чувство языка, но сохра-
няется в той или иной степени способность от-
личить на слух грамматически правильно офор-
мленное предложение от неправильного 2

2) Дефекты грамматического структурирова-
ния особенно отчетливо выступают при состав-
лении предложений или рассказа по сюжетным
картинкам, пересказе текста, в монологической
речи 2

3) Произносительные нарушения речи отсут-
ствуют или слабо выражены (запинки, легкие на-
рушения мелодики речи). Трудности в правильном
согласовании слов компенсируются часто редуци-
рованием окончании или приблизительной, нечет-
кой артикуляцией флексий 1

4) Автоматизированная речь сохранена О

5) Трудности отраженной речи проявляются
преимущественно только при воспроизведении
фраз. При повторении простых 3-4 сложных
предложений с прямым порядком слов могут
встречаться перестановки слов, редкие литеральные
парафазии. При воспроизведении простых (объе-
мом в 5-7 слов) и сложно-подчиненных пред-
ложений искажается грамматическая конструкция
фразы, главным образом за счет пропусков гла-
голов, нарушаются грамматические формы отдель-
ных слов, весь словесный ряд не удерживается
и сложное предложение упрощается до простого.
Часто возникают вербальные парафазии 2

6) Называние предметных изображений доступ-
но, иногда встречаются трудности в обозначении


редко употребляемых слов. Затруднения в назы-
вании действий более выражены 1-2

7) Понимание сложных логико-грамматических
конструкций нарушается незначительно и не носит
избирательный характер 1

8) Чтение вслух и про себя сохранено

9) Письмо под диктовку возможно, могут
иметь место литеральные параграфии, но чаще
всего встречаются ошибки в виде искажений и
недописывания окончании 1_2

10) Самостоятельное письмо, помимо выше на-
званных дефектов, отражает все особенности грам-
матического оформления самостоятельной речи 2

Date: 2016-05-13; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию