Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боковые надувные подушки безопасности





К модулю дополнительной системы удерживания (SRS) подключены две боковые подушки безопасности, электрические цепи которых независимы друг от друга. Боковые подушки безопасности расположены под обивкой с внешней стороны спинок передних сидений. Активирование боковых подушек безопасности происходит с той стороны, с которой произошло столкновение. Эти подушки предназначены для защиты бедер, груди и верхней части тела при ударе сбоку.

 

  Боковые надувные подушки безопасности вместе с надувными занавесами и другими системами безопасности могут помочь защитить водителя и переднего пассажира в случае столкновения.  

 

В боковой подушке безопасности используется пиротехнический компонент в сочетании с бачком, в котором хранится газ. При активировании пиротехнический заряд возгорается и смешивается с хранящимся газом. Эта газовая смесь надувает подушку безопасности. Надувные подушки SIPS с электронным воспламенением стандартно устанавливаются в оба передних сиденья. Объем подушки равен примерно 10 литрам. Надувная подушка SIPS срабатывает примерно через 3 мс после удара. Через 10 мс в надувной подушке устанавливается рабочее давление. Спустя 25 мс после удара давление в надувной подушке начинает падать.

Надувные занавесы

К модулю дополнительной системы удерживания (SRS) подсоединены два защитных занавеса, электрические цепи которых независимы друг от друга.

Надувные занавесы расположены в потолке между передней и задней стойкой. Каждый из них имеет только один компонент воспламенения. Занавес предназначен для защиты головы и верхней части тела при боковом столкновении. Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) активирует надувной занавес с той стороны, с которой произошел удар. Каналы надувания экранов (IC) проходят не по всей их поверхности, а только по тем участкам, о которые может удариться голова при срабатывании надувных экранов. В противном случае для надувания экрана потребовалось бы больше газа и времени.

В холодную погоду надувание экранов может слегка замедляться. Экраны ткутся “одной деталью”, то есть экран изготавливается как единое целое с каналами в определенных местах.

В не надутом состоянии экран складывается зигзагом в пластмассовую оболочку, которая располагается за внутренней облицовкой крыши.

Экран разворачивается вниз и полностью надувается примерно за 25 мс. По углам у каждого канала имеется маленькое отверстие для выхода газа. Эти отверстия имеют форму, необходимую для медленного опорожнения экрана. Опорожнение занимает примерно 3 секунды. Это обеспечивает водителя и пассажиров защитой в течение продолжительного времени, например, при авариях с многочисленными ударами или при переворачивании автомобиля.

В полностью надутом состоянии толщина экрана равна примерно 70 мм.

Тщательно отрегулированное время опорожнения экранов обеспечивает максимально эффективную защиту голов водителя и пассажиров. Надувной экран может поглощать до 75% энергии удара.

Для определения необходимости срабатывания надувных подушек защиты при боковом ударе и надувных экранов используются одновременно датчики ускорения в стойках В и С и модуль SRS. Срабатывание происходит в зависимости от ускорения и направления удара. Например, при ударе под углом 90 градусов на скорости более 25 км/ч.

В надувных занавесах используется пиротехнический заряд и резервуар с газом. При активировании поджигается пиротехнический заряд и смешивается с газом. Смесь газа надувает занавес, который падает вниз и закрывает боковые стекла и среднюю стойку.

Date: 2016-05-17; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию