Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осторожно! Перед выполнением любых работ на дополнительной системе удерживания SRS аккумулятор следует отсоединить. В противном случае, возможно срабатывание компонентов





Система защиты от ударов, прежде всего, предназначена для защиты водителя и пассажиров от травм при авариях различного типа. С этой целью модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) анализирует потерю скорости, возникающую при столкновении, и выбирает предупреждающие меры.

Модуль управления использует как наружные, так и внутренние датчики. Используя данные, собранные этими датчиками, модуль управления выбирает, какое из перечисленного оборудования следует активировать:

· передние надувные подушки безопасности

· подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе)

· надувные занавесы

· преднатяжители ремней безопасности

· регулируемая рулевая колонка (только для США/Канады)

· регулируемый натяжитель ремня безопасности (только для США/Канады).

 

Если торможение превышает определенный уровень, проводится расчет, в результате которого оценивается, достаточна ли сила столкновения для активирования одной из систем защиты.

Подушки безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжители ремней безопасности и противоударный занавес предназначены для включения в случае необходимости при фронтальном столкновении. Для США/Канады, при необходимости, также активируются регулируемая рулевая колонка и функция регулируемого ограничения усилия ремня безопасности.

При боковом столкновении в случае необходимости срабатывают боковая подушка безопасности и надувной занавес на той стороне, где произошло столкновение, а также преднатяжитель переднего ремня безопасности (если находящиеся в автомобиле пристегнуты ремнями безопасности).

При наезде сзади активируются только преднатяжители ремней безопасности спереди (если находящиеся в автомобиле пристегнуты ремнями безопасности).

Модуль управления имеет функцию записи столкновения. Она записывает определенную информацию системы в случае столкновения. Если необходимо, эта информация может быть проанализирована и использована после столкновения. Эти данные используются при постоянном усовершенствовании систем безопасности при столкновении.

Модуль управления имеет емкость для хранения информации о 3 столкновениях. После 3 столкновений дальнейшее хранение информации становится невозможным без замены модуля управления. Когда модуль управления зарегистрирует информацию о 3 столкновениях, будет выдан нестираемый код неисправности.

При достаточно сильном фронтальном столкновении, боковом столкновении или наезде сзади модуль дополнительной системы удерживания (SRS) направляет сигнал об ударе напрямую в модуль телефона (PHM) и центральный электронный модуль (СЕМ). Вследствие этого сигнала происходит:

  • выключение топливного насоса
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен
  • выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит неподвижно
  • включение внутреннего освещения
  • включение фонарей указателей поворота
  • отпирание центрального замка
  • если автомобиль оборудован Volvo On Call (Plus), отправление автоматического аварийного сигнала в службу обслуживания клиентов CSC (Customer Service Center) после столкновения.

 

Сигнал столкновения посылается на модуль телефона (PHM) и центральный электронный модуль (CEM) по контроллерной локальной сети.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) решает вызвать срабатывание надувных подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности в случае фронтального столкновения.

Это решение базируется, в том числе, и на следующих факторах:

  • пристегнуты или нет ремни безопасности водителя и пассажира
  • отключена или нет подушка безопасности пассажира впереди
  • статус замков ремней безопасности
  • статус коммуникации в сети CAN.

 

В зависимости от описанных выше ситуаций при слабом столкновении преднатяжитель ремня безопасности, может, например, активироваться на стороне водителя, в то время как подушка безопасности активируется на стороне пассажира.

Предупреждающая лампа SRS горит при включении зажигания. Если модуль управления не обнаружил неисправности, внутренней или датчиков, кабелей или активатора, через сеть CAN на модуль снабжения водителя информацией (DIM) направляется сигнал о выключении предупреждающей лампы. Если неисправность обнаружена, модуль дополнительной системы удерживания (SRS) направляет информацию на модуль снабжения водителя информацией (DIM) о том, какой текст следует показать на дисплее модуля снабжения водителя информацией и какую из следующих ламп следует включить:

  • предупреждающую лампу системы SRS
  • лампу общего предупреждения или
  • желтую информационную лампу.

 

Модуль снабжения водителя информацией (DIM) непрерывно передает на модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) по контроллерной локальной сети информацию о состоянии индикаторной лампы дополнительной системы удерживания (SRS).

Если предупреждающая лампа SRS по какой-то причине выходит из строя, вместо нее задействуется общая красная предупреждающая лампа.

Обратите внимание на то, что после столкновения может потребоваться замена жгута проводов сработавшей системы защиты. Это делается потому, что разъем может расплавиться в момент срабатывания. Если разъем расплавился, примыкающий к разъему жгут проводов необходимо заменить.

Date: 2016-05-17; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию