Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность при лобовом столкновении





Содержание

 

Содержание. 1

Обзор систем пассивной безопасности (безопасность при столкновении). 5

Безопасность при лобовом столкновении. 5

Зоны деформации. 6

Дверные замки. 7

Приборная панель, соответствующая жестким требованиям безопасности. 7

Блок педалей. 7

Двухэтапный механизм срабатывания подушек безопасности. 7

Ремни безопасности. 8

Предварительные регуляторы натяжения/ограничители натяжения ремней безопасности. 8

Защита от «нырка». 9

Надежное крепление багажа. 9

Складная рулевая колонка. 9

Наличие нескольких датчиков. 9

Защита при боковом столкновении. 10

Конструкция с системой защиты при боковом столкновении (SIPS) 10

Поглощающие энергию удара панели и утопленные органы управления. 10

Боковые подушки безопасности (SIPS) 11

Volvo XC90. 11

Общие датчики. 12

Безопасность при ударе сзади. 12

Задняя зона деформации. 12

Безопасное расположение топливного бака. 12

Подголовники на всех сиденьях. 13

Складываемые вперед подголовники заднего сиденья. 13

Система защиты от «плетевого» удара (WHIPS, Whiplash Protection System) 13

Прекращение подачи топлива. 14

Защита при опрокидывании. 14

Защищенное пространство салона. 14

Система защиты при опрокидывании (ROPS, RollOver Protection System) 15

Система ROPS – система защиты при опрокидывании автомобиля, Volvo XC90. 15

Система RSC.. 15

Прочная конструкция кузова. 15

Надувной занавес доработанной конструкции. 16

Ремни безопасности и предварительные натяжители. 16

Мягкая отделка панелей и стоек крыши. 16

Защита других участников движения, Volvo XC90. 16

Уникальная защита при столкновении. 16

Нижний поперечный лонжерон. 17

Мягкие линии. 17

Капот. 17

Безопасность детей. 17

Безопасная конструкция кузова. 18

Система безопасности салона. 18

Эффективная система защиты детей – залог безопасности детей. 18

Аварийные испытания. 19

Обращенное назад детское сиденье для детей от 0 до 3 лет (3-20 кг) 19

Предупреждение относительно пассажирской подушки безопасности! 20

Аксессуары к детскому сиденью.. 20

Обращенное вперед детское сиденье Volvo для детей от 3 до 10 лет (15-36 кг) 20

Дополнительное обращенное назад сиденье в моделях линии V (для детей до 40 кг) 21

Листовой металл, информация о материале. 21

Мягкая сталь. 22

Высокопрочная сталь. 22

Особо высокопрочная сталь. 22

Сверхпрочная сталь. 22

Конструкция системы пассивной безопасности.. 23

Расположение компонентов. 24

Компоненты системы пассивной безопасности. 25

Датчик фронтального столкновения. 25

Датчик бокового удара. 26

Датчик бокового удара до 2008 м. г. (S80 с 2007) 26

Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира (не для США/Канады) 27

Датчик веса сидящего (OWS) (только для США/Канады) 28

Передние надувные подушки безопасности. 29

Пиротехнические патроны.. 29

Регулируемая рулевая колонка (только для США/Канады) 30

Боковые надувные подушки безопасности. 30

Надувные занавесы.. 30

Замок ремня безопасности. 31

Натяжные устройства ремней безопасности. 31

Регулируемый натяжитель ремня безопасности (только для США/Канады) 32

Датчик катушки ремня безопасности (только США/Канада) 33

Датчик положения сиденья (только США/Канада/Мексика) 33

ROPS С70. 34

Противоударный занавес в двери С70. 34

Сиденье системы WHIPS. 34

Модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) 36

Сигналы.. 37

Датчик опрокидывания (XC90) 39

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) С70. 39

Индикация дополнительной системы удерживания (SRS) 39

Индикация надувной подушки безопасности переднего пассажира (2007) 40

Индикация надувной подушки безопасности переднего пассажира (2008-) 41

Активирование надувных подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности 41

Уровни активирования противоударной защиты при фронтальном столкновении. 42

Активирование системы защиты при боковом ударе. 43

Уровни активирования противоударной защиты при наезде сзади. 44

Функционирование системы безопасности.. 44

Проверка дополнительной системы удерживания (SRS) 44

Фронтальное столкновение (за исключением США/Канады) 46

Фронтальное столкновение (только США/Канада) 47

Боковое столкновение (за исключением США/Канады) 48

Боковое столкновение (только США/Канада) 49

Наезд сзади. 50

Функция для адаптивного ограничения нагрузки на ремни безопасности (только для США/Канады) 50

Отключение/активирование подушки безопасности переднего пассажира (за исключением США/Канады) 51

Отключение/активирование подушки безопасности переднего пассажира (только США/Канады) 52

Система датчика веса сидящего (OWS) (только США/Канада) 52

Функции диагностики.. 53

Индикация неисправности. 54

Коды неисправности. 54

Считывание и стирание кодов неисправности. 54

Считывание параметров. 54

Считывание идентификационных данных модуля управления. 55

Калибровка датчика веса сидящего (OWS) (только США/Канада) 55

Описание считывания информации расширенных кодов неисправности.. 55

Описание зафиксированных значений. 55

Описание идентификатора состояния. 56

Описание счетчика. 56

Описание параметров. 58

Параметр, показатель состояния. 58

Параметры, значение. 59

Специальный инструмент для диагностики проводки. 59

Контрольное измерение. 60

Подсоединение измерительного блока. 61

Проверка электропитания/вывода заземления для модуля дополнительной системы удерживания (SRS) 62

Загрузка программного обеспечения в модуль управления. 62

Работа с дополнительной системой удержания (SRS). 63

Осмотр дополнительной системы удерживания (SRS) 63

Проверка функционирования ремней безопасности. 63

Разъёмы подушек безопасности. 63

Техника безопасности при работе с системой безопасности. 64

Проводка. 64

Местонахождение предупреждающих наклеек безопасности. 64

Ветровое стекло. 64

На торце панели приборов (со стороны водителя) 64

На торце панели приборов (со стороны пассажира) 65

Панель приборов около подушки безопасности переднего пассажира. 65

Солнцезащитный козырек, когда он закрыт. 66

Солнцезащитный козырек, когда он открыт. 66

Повторное использование компонентов дополнительной системы удерживания (SRS), 66

Что заменяется и когда?. 66

Процедуры.. 67

Обращение со сработавшими компонентами удерживания (SRS) после столкновения 67

Обращение с не сработавшими компонентами дополнительной системы удерживания (SRS) 69

Хранение и транспортировка не сработавших компонентов SRS. 69

Не активированные элементы SRS, разрушение. 69

Техника безопасности. 69

Меры при неудавшемся разрушении. 70

Подготовительные работы (для всех технологий) 71

Описание метода. 71

Подушка безопасности (SRS) водителя, разрушение. 72

Разрушение одноступенчатой подушки безопасности водителя (SRS) 72

Разрушение двухступенчатой подушки безопасности водителя (SRS) 73

Разрушение 3-х ступенчатой подушки безопасности водителя (SRS) 74

Подушка безопасности (SRS) пассажира, разрушение. 76

Натяжное устройство ремня, разрушение. 76

Подушка безопасности сиденья (SIPS), разрушение. 77

Надувной занавес (IC), разрушение. 77

Надувной занавес (DMIC), разрушение. 77

Дуга безопасности (ROPS), разрушение. 78

Надувная подушка безопасности пассажира, отсоединение. 78

Отсоединение провода аккумулятора. 78

Замена передних ремней безопасности. 78

Открытие доступа к надувной подушке безопасности на стороне пассажира. 79

Отсоединение надувной подушки безопасности на стороне пассажира. 79

Установка наклейки отсоединенной надувной подушки безопасности пассажира. 80

Заказ и загрузка программного обеспечения. 80

Заключительная проверка. 80

Запись в книжке техобслуживания и гарантии. 80

Согласие владельца автомобиля. 80

Надувная подушка безопасности пассажира, подсоединение. 82

Снятие передних ремней безопасности. 82

Открытие доступа к надувной подушке безопасности на стороне пассажира. 82

Автомобили с управляемыми вручную передними сиденьями. 82

Автомобили с передними сиденьями с электроприводом.. 82

Подсоединение надувной подушки безопасности на стороне пассажира. 82

Снятие наклейки отсоединенной надувной подушки безопасности пассажира. 83

Заказ и загрузка программного обеспечения. 83

Заключительная проверка. 83

Запись в книжке техобслуживания и гарантии. 83

Согласие владельца автомобиля. 83

Обзор систем пассивной безопасности (безопасность при столкновении)

Пассивная безопасность – иначе называемая безопасностью при столкновении – изначально являлась центральным принципом концепции безопасности Volvo (теперь значительно расширенной). Сегодня это понятие, как минимум, не утратило своего прежнего значения.
Конструкция автомобиля Volvo обеспечивает несколько уровней защиты находящихся в нем людей в случае столкновения:

· Кузов сминается определенным образом, поглощая силы ударного воздействия и распределяя их по крупным секциям конструкции, что снижает нагрузку на находящихся внутри автомобиля людей.

· Люди защищены прочным каркасом безопасности, помогающим создать достаточное пространство выживания.

· Внутренние системы безопасности взаимодействуют таким образом, чтобы погасить ускорение тел находящихся в автомобиле людей и нейтрализовать силы, воздействующие на них.

· Безопасность детей – приоритетная сфера, которой Volvo уделяет особое внимание.

Ни одна из систем безопасности в автомобиле Volvo не предназначена для того, чтобы самостоятельно противостоять силам, возникающим при столкновении. Каждый компонент представляет собой часть интегрированной системы с определенными функциями в плане обеспечения безопасности. Системы и функции разработаны таким образом, что они «интеллектуально» взаимодействуют, смягчая последствия столкновения, независимо от обстоятельств аварии.
Volvo располагает уникальными знаниями о силах, возникающих при столкновении, и мерах защиты от них. Это ноу-хау накоплено в ходе бесчисленных лабораторных и практических испытаний, проводившихся на протяжении многих лет и сегодня, созданный на основе этих знаний, имеется Центр автомобильной безопасности Volvo – централизованное подразделение компании, специализирующееся на испытаниях и исследованиях с применением высоких технологий.
Кроме того, группа исследования аварий Volvo проводит специальные исследования аварий на дорогах, в которые попадают автомобили Volvo. Со времени начала работы группы в 1970 г. она расследовала огромное количество аварий и собрала в своей базе данных около 30 000 полностью анализированных случаев. Эти данные представляют собой бесценный материал для дальнейших разработок.

Безопасность при лобовом столкновении

  Под определение лобового столкновения подпадают все столкновения, результатом которых является резкое замедление скорости поступательного движения автомобиля. Например, сила удара в борт, полученного от автомобиля, приблизившегося под углом спереди, может оказаться достаточной для срабатывания подушек безопасности и предварительных регуляторов натяжения ремней безопасности. Решающими факторами здесь являются скорость торможения автомобиля и инерционная скорость водителя и/или пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Зоны деформации

 

  Кузов состоит из стальных секций (или деталей), ориентированных как продольно, так и поперечно, которые конструктивно должны сминаться определенным образом при воздействии сил, возникающих при столкновении. Продольные передние детали дублируются (с каждой стороны имеются верхняя и нижняя деталь). Кроме того, все детали связаны между собой таким образом, что силы ударного воздействия распределяются по максимальной поверхности и поглощаются кузовом. Таким образом, гашение скорости автомобиля является контролируемым, а нагрузки на находящихся в нем людей сокращаются до минимума.  

Date: 2016-05-17; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию