Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамический праксис





*67. Проба «кулак — ладоньребро» по зрителъному по-
казу (выполняется, если позволяет неврологический статус,
попеременно каждой рукой):

кулак — ладонь — ребро; ребро — кулак — ладонь.

Каждый из вариантов выполняется 3 раза, всего 6 проб.

*68. Усвоение заданной последовательности движений паль-
цев по проприоцептивному показу (глаза испытуемого закрыты,
каждое задание выполняется 3 раза — всего 6 проб), например:

1—3—2 пальцы; 2—1—4 пальцы; 5—3—1 пальцы.

69. Усвоение заданной последовательности движений пальцев
(постукивание по столу) по зрителъному эталону, например:

2—3—4 пальцы; 1—5—2 пальцы; 3—5—1 пальцы.

*70. Воспроизведение заданного графического стерсотипа.
Заполнить строчку сериями:

006660066600...

СеееСеееСеееС...

XXOOOXXOOOOXX...


При повторных исследованиях серии можно менять, так же
как и задания в предыдущих пробах.

ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС

71. Простые движения губ и языка, например:

высунуть язык; надуть щеки;
поместить язык между зубами и нижней губой и т. д.

72. Символический оральный праксис (действия без предме-
тов и объектов), например:

показать, как задувают горящую спичку,
изобразить поцелуй, сплевывание.

При оценке результатов выполнения проб по разделу «прак-
сис» уточняют, не связаны ли нарушения праксиса с речевыми
расстройствами. Так, например, при невозможности выпол-
нить пробы по вербальной инструкций, избирательность нару-
шений праксиса проверяют в пробах на подражание. Следует
также учитывать и особенности двигательных операций (коор-
динации движений, персеверации, эхопраксии и т. д.). Обра-
щают внимание на способности испытуемого правильно
самостоятельно раздеться и одсться (апраксия одевания), на
ошибки в левом или правом поле зрения в пробах на зри-
тельно-конструктивные действия, а также на элементы изло-
жения одного рисунка на другой при рисовании по инструк-
ций двух или более рисунков на одном листе бумаги1.

Date: 2016-05-13; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию