Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 32. Досуг властных людей





Астра с трудом открыла глаза. Ныло все, абсолютно все, что было ниже живота. Задний проход, конечно, сильнее всего. Девушку передернуло от воспоминаний вчерашнего вечера, когда ее насиловали трое крепких бойцов Карла. Она сама не помнила, как все началось и сколько продолжалось. Просто двое хватали ее за руки, ставили на колени или в наиболее удобную позу, третий вставал сзади и…

Астра почувствовала, как по щекам снова побежали слезы.

…И входил в нее, что уж греха таить. Карл еще испытывал необъяснимую тягу к анальному сексу и со своих подчиненных требовал насиловать Нову именно таким способом. Какой же кошмар… как такое могло получиться…

Девушка перевернулась на спину. В голове всплыло новое воспоминание. Один из вчерашних насильников решил запихнуть свой член ей в рот, но Карл тут же пресёк эту попытку:

-С ума сошел! Откусит. Если и нет, то поклацает, потом сам не рад будешь.

Боец раздумал, но все же бросил:

-Жаль, рот-то вообще хороший. И говорила красиво.

Карл тоже посмотрел на лицо девушки и улыбнулся:

-А ведь и правда! Слушай, ну нужно все-таки попробовать, когда еще такой шанс. Я тут одну штуку в местном магазине эротических удовольствий видел, как раз рот не дает закрыть. Завтра куплю.

И все четверо дружно засмеялись.

Астра застонала и приложила руки к лицу. Неужто этот кошмар продолжится и сегодня? Сколько она здесь? День, два, неделю, час? И сколько мужчин успело побывать в ней за это время? Карл, трое его приспешников, до них еще двое…

Время в плену текло как-то совсем по-другому. Надо думать, что во время изнасилований одна минута казалось ей часом, но вот сейчас. Сколько она спала? Точнее, это был не сон, скорее отключка от такого количества боли. Да какая разница? Важно другое. Ее не ищут. Свои ее не ищут, тут Карл прав. Значит надо не жалеть себя, а придумывать способ выбраться.

Девушка рывком села на полу. В комнате был топчан, но видно, вчера она до него не доползла. Проклятье, она должна, обязана отсюда сбежать!!!

Астра осторожно ощупала свое тело, проверяя не сломана ли у нее какая конечность. Янтарные люди забрали ее одежду, переодели в камуфляжные шорты и тонкую маечку, также, после каждого сеанса истязаний, выдавали комплект чистого нижнего белья. Брезговали грязным. Астра всегда старалась мыться, это помогало быстрее привести себя в чувство.

Сказать, что все происходящее было для девушки в новинку… наверное это значило покривить душой. Нет, с подросткового возраста ей приходилось жертвовать своим телом, ради более важных целей. Взять хотя бы тот же анальный секс. Он впервые случился совсем не здесь, а куда раньше. Когда ей было 13 лет и ее родителям никак не давали покинуть грязную Рекуренту. А мать Астры уже не могла жить в условиях диких выбросов, ее здоровье было подорвано окончательно. И отец ходил, обивал пороги, но нет. Девушка хорошо помнила того огромного борова, от которого все зависело. Как он смотрел на нее, когда они с папой ходили туда. И однажды она просто пошла одна. Зашла и сказала:

-Моим родителям нужно в Террану. Здесь мама умрет.

Боров удивился ее наглости, но ответил вполне буднично и дежурно:

-Ну а я что могу сделать? Вас таких знаешь какая очередь.

Но Астра была настроена решительно:

-Нет, мистер. Так разговор не пойдет. Скажите, что Я должна сделать, чтобы мои родители переехали.

Он ухмыльнулся и ответил:

-Вряд ли ты это сделаешь, но раз уж разговор пошел, то встала раком, сняла трусы и если я услышу хоть один звук, считай, все было напрасно.

И Астра встала. Хотя она так и не смогла сдержать крика, боров был так доволен, что после всего сказал:

-Считай, что на переезд родителям ты заработала. Есть у нас с тобой только одна проблема.

Астра как раз вытирала выступившие слезы. Спросила:

-Что не так?

-Вряд ли твоей матери поможет просто переезд. Другое дело, если ее определят в стационар для инвалидов. Там у нее есть не просто шанс, там она и правда может выздороветь. Я чувствую, что мы с тобой друг друга понимаем. Я могу ей помочь с этим стационаром. Если…

Астра была настроена решительно и спросила без обиняков:

-Что мне нужно сделать?

Боров ухмыльнулся:

-Поверь, далеко не я один интересуюсь сексом с девочками твоего возраста. Но большинство боятся что-то делать, а посмотреть любят. Я хочу отправить тебя в одно место, твоим родителям мы скажем, что это будет что-то типа летнего лагеря, бонусом к переезду в Террану. Тебе там не понравится. Месяц безудержных фантазий людей похуже чем я…

***

… В лагере Астра узнала много нового. Секс с несколькими мужчинами сразу, пытки с особой крупинкой садизма… Ее мучители были весьма изобретательны… И больше всего они не любили, когда их подопечные плакали. Им нравилось, когда девочке озвучивали ее кару и она спокойно принимала ее, как должное… Снимали на видео, фотографировали или просто. Именно там Нова поняла, как лживы политики из Метрополии, которые на публику высказывали идеи человеколюбия, а за кулисами… Именно там она и познакомилась с Крысой. Та уже тогда работала на повстанцев. Странно, хотя что странного. Именно Крыса дала Астре надежду. Все, что ни делается, все не зря. Этими оргиями они рыли могилу многим чиновникам из Метрополии.

Потом появился Ринг. Он вытащил ее из всего того кошмара, он разглядел в ней что-то такое, чего не было в других девочках. И сделал ее говорящей головой, рупором Сопротивления. Знали бы жители колоний, через что прошлось пройти Нове.

Вот и сейчас Астра не испытывала особых моральных терзаний, да и боль была знакомой. Только за много лет она от нее отвыкла. Но не боялась ее. Лишь бы все не зря, лишь бы выбраться…

 

ГЛАВА 33. КРЫСА.

На очередную встречу Альбина надела короткие шортики и маечку без рукавов. Ирвин предложил встретиться в парке в четверг утром, и пробежаться, так что девушка планировала немного пособлазнять лейтенанта откровенным видом и подтянутым спортивным телом. Формально им обоим надо было на работу, после пробежки, но Ирвин отпросился на попозже, да и Альбина могла уделить ему чуть больше времени, чем планировалось

Интерфер стоял рядом с той скамейкой, около Лебединого пруда. Одет он был в спортивные черные штаны и футболку, с надписью Police.Но на лице читалось отчаяние.

Девушка подошла к нему с легкой полуулыбкой:

-Привет! Я так понимаю, что бегать мы сегодня не будем?

Ирвин вздрогнул:

-С чего ты так решила?

-Вы заманили меня в хорошую ловушку. Жаль, что я только сейчас ее заметила. Вот смотри, — девушка показала лейтенанту на кусты, — вот там засели минимум трое штурмовиков. И еще там двое, — тут она показала другой рукой себе за спину.

Лейтенант молчал. Альбина вздохнула:

-Полагаю, моя попытка тебя запутать провалилась? Жаль, мы много отдали за то малахитовое удостоверение. Как вы меня раскусили? Мне просто интересно?

-Альбина. В любой клинике пластической хирургии делается фото пациента до и после операции. Дешанель догадался, что ты сменила внешность и разослал твои фото по всем колониям. И мы нашли то место, где из Крысы сделали… Тебя. Прости. Я предлагаю тебе сдаться. Я обещаю, что тебя не будут пытать, хотя амнистии, тут сама понимаешь.

Девушка легко улыбнулась:

-Амнистии ты мне обещать не можешь и меня казнят, скорее всего, да? Ирвин, можно мне, как смертнице, последнее желание?

Ирвин молчал. В передатчике, спрятанном в ухе, прозвучал голос Дешанеля:

-Пусть скажет.

-Говори.

-Я прошу только десять минут. Давай, мы прогуляемся по этому парку. Потом делайте со мной что хотите.

-Десять минут, прозвучал голос в наушнике.

-Десять минут.

Альбина взяла его под руку и они медленно двинулись вдоль аллеи.

-Перед смертью не надышишься, Ирвин. Так я раньше думала. Я всей душой ненавидела все, что относится к Метрополии. Слышите вы, — тут она буквально прокричала ему в ухо, самообладание оставило ее в один момент. Лейтенант поморщился, но не отстранился.

-Проклятые сволочи, им нужно было мое тело. Во все места, хочу я этого или нет. Я двадцать семь лет прожила с ненавистью. С девяти лет моего мнения не спрашивали, хочу я или нет. И я ненавидела Метрополию всей душой, всем сердцем. Каждого, кто имел к ней хоть какое-то отношение. Они все мрази…

Иривин молчал. Крыса держала его под руку и спокойно, хоть и со срывами, рассказывала свою нелегкую жизнь. Крыса… Альбина… Нет все-таки Крыса… А он ей ведь поверил.

-А ты мне поверил, — продолжала девушка, — да и как иначе? Все верят. Все. Верят. Трахают, верят.

Интерфер молчал.

Вдруг Альбина остановилась и рыком развернула его к себе:

-Ирвин, мне больше нечего терять. Я знаю, ты веришь в правосудие, но меня убьют в этом парке. Мне правда больше нечего скрывать, моя жизнь кончена. Я ненавидела Метрополию всей своей душой, всей своей мелочной гадкой душонкой, — тут на глазах девушки выступили слезы, — какого черта мне подсунули тебя???

-Что? – тут Интерфер сморгнул.

-Какого черта!!! Когда я узнала, что мне предстоит соблазнить лейтенанта полиции, да еще из небесного гарнизона я просто ручки потирала… зачем ты… Такой правильный… — тут она вдруг уткнулась Ирвину в плечо и обняла его. Лейтенант увидел, как из кустов выскочил первый штурмовик, но Дешанель скомандовал:

-Назад! Ждем, что она скажет!

Альбина некоторое время стояла, уткнувшись в Ирвина, потом оторвала голову и посмотрела ему прямо в глаза:

-Вся моя чертова жизнь вдруг… Я посмотрела на все это по-другому. Да как я вообще умудрилась-то… Я сражалась бок о бок с Янтарными людьми, с повстанцами. А тогда… В парке, когда ты мне все рассказал. Я просто почувствовала, как будто не ты, а я стою в полицейской форме, со щитом. И смотрю на ту демонстрацию. А потом готовлюсь умереть в аэропорту Терраны. И не умираю. Ирвин, я не поменяла своих взглядов, не подумай. Но я должна была убить тебя, это был один из сценариев. Ты можешь мне верить, можешь нет, но я говорю абсолютно искренне.

Тут она замолчала. Интерфер не выдержал:

-И Что? Как меня собирались убить???

-Не знаю… И знать не хочу, потому что я бы этого не сделала. Проклятье, зачем мы вообще познакомились? Я всегда думала, что на стороне Метрополии сражаются одни сволочи. И что независимость – единственный путь для колоний, единственный правильный путь. Я никогда не задумывалась о последствиях…

Где ты был десять лет назад… думаю, мы стали бы отличной парой. И я бы смотрела на этот мир иначе, это сто процентов. Долго думала над всем этим. Повстанцы и Сопротивление – это тупиковый путь, ты прав. Сделают все только хуже, сами того не понимая. Я знаю, сейчас для меня уже ничего не поменять. Но… Пока на стороне чертовой Метрополии сражаются такие как ты, у колоний действительно есть шанс. Вы не дадите Континенту уничтожить всех и не дадите таким как Томили превратить Сопротивление в марионеток. Найдете какой-то выход, я уверена. Не меняйся, слышишь меня, никогда не меняйся! Постарайся найти тех, кто мыслит, как ты. Тогда и правда у всех нас есть шанс как-то пережить все это, договориться, решить все без смертей. Я даже уверена, что если такие как ты прорвутся в руководство, что-то удастся придумать без смертей… Пожалуйста, только не меняйся…

Ирвин вдруг приобнял девушку, а свободной рукой вытащил наушник из уха:

-Альбина.

-Крыса.

-АЛЬБИНА. Просто сдайся. Я сделаю все, чтобы тебя не казнили. Ты знаешь многое, я не прошу рассказать все, просто скажи что-то важное и я… я постараюсь, тебя не казнят. У меня уже есть вес перед Метрополией, перед Дешанелем. Мы сможем что-то придумать. Просто сдайся. Крыса очень хорошо подготовлена физически и я знаю, что даже я могу тебя не догнать, но они, — тут лейтенант кивнул на кусты, — догонят. Просто дай руки, тебе оденут наручники. Хватит с тебя бегать от всего. Менять внешность. Хватит. Сдайся. Если ты выживешь, то у тебя есть шанс. У нас он тоже тогда будет.

Альбина посмотрела на него глазами полными слез:

-Ты же понимаешь, что этому не бывать. Как я, после всего что со мной было, могла так глупо влюбиться? Маленькая дура, которую жизнь так ничему и не научила. Хотя нет, под конец своей жизни я вдруг сумела выбрать своего человека. Жаль, что поздно. Просто запомни, Ирвин, запомни и знай. В моей жизни было много моментов, о которых я мечтаю забыть. Много людей, которые делали мне больно. Очень больно. И много ненависти. Но я сейчас говорю это и поражаюсь. Не было ни минуты, ни секунды, ни мгновения с тобой о которых бы я пожалела. Чертов ты Лебедь…

Вдруг девушка резко оттолкнула лейтенанта и кинулась бежать. Ирвин сам не понял, как так получилось, просто инстинктивно достал пистолет из кобуры, что скрывалась за свободной футболкой.

-Стой! Стой, я буду стрелять!

Девушка продолжала бежать вперед. Наперерез ей кинулось сразу несколько штурмовиков, но в руках у Альбины непонятно откуда блеснул крохотный пистолет.

Бах! Один из бойцов рухнул на землю и дико закричал. Девушка даже не пыталась стрелять по корпусу, защищенному бронежилетом или попасть в голову: она стреляла по ногам, которые у штурмовиков были ничем не прикрыты.

Бах! Второй спецназовец упал на землю и закричал.

Ирвин прицелился и сжал рукоятку пистолета:

-Стой! Тебя убьют! Альбина, стой!

Бах!

Пуля точно вошла девушке в затылок. По инерции ее бросило вперед, и тело еще немного протащило по земле. Больше она не двигалась.

-Отличный выстрел, лейтенант, — Флер Дешанель стоял прямо за Ирвином. Он подошел буквально секунду назад, положил свою руку на пистолет полицейского поверх его руки и нажал на курок.

Интерфер потрясенно смотрел на упавшую девушку. Один из штурмовиков пощупал ей пульс и отрицательно покачал головой.

Ирвин повернулся к Дешанелю:

-Зачем??? Мы могли взять ее живой, она могла многое рассказать.

-Именно, лейтенант Интерфер. Она могла многое рассказать и с Континента пришла инструкция, чтобы задержание закончилось именно так. Мне очень жаль, я понимаю, что вы к ней привязались. Но… Видимо, в ее постели побывал кто-то такой, кто может давать нам приказы. Еще раз прошу прощения, мне очень жаль.

Полковник спокойно обошел потрясенного лейтенанта и тоже направился к трупу. Ирвин выдохнул и присел на корточки. Ноги совсем не держали его. Он понимал, каким будет финал их романа, понял еще вчера, когда Дешанель снова позвонил ему и рассказал, что следы Крысы нашли в клинике пластической хирургии аж на Континенте и что оттуда она вышла Альбиной. И категорически опроверг то, что девушка является его сотрудницей. Да и правда, глупо, внедряться под прикрытием и носить в сумочке удостоверение, Интерфер и сам это понял. Крыса, она же Альбина Вайолет… нет, эта история не могла закончиться хорошо. Но он до последнего надеялся, что это не так…

 

Date: 2016-05-17; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию