Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок создания анимации





6.1. Создать выражения и графики, зависящие от переменной номера кадра FRAME (рис.4). Для предотвращения изменения масштаба графиков при анимации обычно следует отключить автоматическое масштабирование и самостоятельно установить диапазон значений по осям.

6.2. Выбрать пункт меню Просмотр / Анимация.

6.3. В диалоговом окне задать номер первого и последнего кадров и скорость анимации (например, если установить номер первого кадра 0, последнего – 50, то при скорости 10 кадров в секунду время анимации составит 5 секунд).

6.4. Выделить область анимации. Для этого установить указатель мыши в левый верхний угол кадра (построенного графика), нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, протащить указатель в правый нижний угол, затем отпустить кнопку. Область анимации выделяется штриховой линией (рис. 4).

Рис. 4 – Пример создания анимации

 

6.5. Нажать кнопку Анимировать (процесс занимает некоторое время в зависимости от параметров компьютера).

6.6. После окончания процесса появится окно видеопроигрывателя, в котором запустить просмотр анимации.

6.7. При желании сохранить видеофайл при помощи Сохранить как. Этот файл в дальнейшем можно просматривать отдельно, например, в проигрывателе Windows.

Задание по работе

Выполните построение графиков, приняв значение k равным номеру своего варианта, деленного на 10. Оформите лабораторную работу и сохраните результаты выполнения в своей папке на диске.

Задание 1. Постройте графики зависимостей y = k×x3 + 2×x2 – 75×x – 5 в Декартовой системе координат и r = 2 – (k + 1) ×sin3(j) в полярной системе координат при помощи быстрого построения. Произведите форматирование полученных графиков по своему усмотрению.

Задание 2. При помощи средств масштабирования и трассировки для первого из построенных графиков определите приближенно значения корней уравнения k×x3 + 2×x2 – 75×x – 5 = 0.

Задание 3. Создайте в одной системе координат графики функций рассчитав значения всех векторов при изменении x от 1 до 10 с шагом 0.5. Представьте первый график в виде сплошной линии, второй – в виде толстой штриховой линии, третий – в виде гистограммы. Отформатируйте полученные графики.

Задание 4. С помощью функции CreateSpace постройте пространственную линию, заданную параметрически уравнениями X(t) = sin(t); Y(t) = cos(k×t); Z(t) = t в диапазоне изменения переменной t от 1 до 10.

Задание 5. Постройте график поверхности

 

Установите для поверхности поворот, заливку, освещенность и другие эффекты по своему усмотрению.

Задание 6. Создайте анимацию для функции

 

сохраните видеофайл в своей папке на диске, просмотрите полученный файл с помощью проигрывателя Windows.

Вопросы к лабораторной работе № 4

1. Типы графиков, которые позволяет строить Mathcad.

2. Опишите способы создания двумерных графиков. Приведите примеры.

3. Перечислите возможности форматирования двумерных графиков.

4. Порядок построения трехмерных графиков. Приведите примеры.

5. Функции Mathcad для создания массивов при построении трехмерных графиков.

6. Перечислите возможности форматирования трехмерных графиков.

7. Опишите порядок создания анимации.

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5
Решение нелинейных алгебраических уравнений

и систем в Mathcad

Цель работы – научиться использовать численные методы для решения нелинейных алгебраических уравнений и систем.

 

 

Date: 2016-05-17; view: 1092; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию