Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание ранжированных переменных, векторов и матрицСоздание ранжированных переменных. 1.1. Ввести имя переменной и оператор присваивания. 1.2. Нажать кнопку m..n панели Матрица и в появившиеся местозаполнители ввести начальное и конечное значение переменной. Шаг изменения переменной при этом будет равен 1. 1.3. Если необходимо другое значение шага, поместить синий уголок после первого числа, ввести запятую и значение второго числа (обратите внимание, второго числа, а не шага изменения переменной). Можно ввести такую переменную и без использования панели. Символ из двух точек при этом вводится клавишей точка с запятой (;). Пример использования ранжированной переменной. x:= 0.1,0.2..0,4 x = sin(x) =
Создание матриц и векторов с помощью панели Матрица. 1.4. Ввести имя переменной и оператор присваивания (при необходимости). 1.5. Нажать кнопку панели с изображением матрицы (или комбинацию клавиш Ctrl+M). 1.6. В появившемся диалоговом окне указать количество строк и столбцов и нажать кнопку ОК. 1.7. Ввести необходимые данные. При необходимости изменить размерность матрицы нужно установить синий уголок на элемент, где нужно вставить или удалить строки и/или столбцы, и выполнить пункты 1.5-1.7, нажимая в диалоговом окне кнопку Вставить или Удалить. Количество строк или столбцов при этом может быть и нулевым. Создание матриц и векторов с помощью функции matrix(M,N,f). где M и N – количество строк и столбцов; f – функция, определяющая значение элемента в зависимости от номера строки и столбца. Пример. f(x,y):= 0.5 x + y A:= matrix (3,3, f)
Создание матриц и векторов с помощью ранжированных переменных . При использовании ранжированных переменных необходимо учитывать, что по умолчанию нумерация элементов массивов начинается с нуля. Пример (аналогичный предыдущему примеру).
i:=0..2 j:=0..2 Bi,j:=0.5× i + j
|