Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Процесс обучения





РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 1. Предмет педагогики и методы научно-педагогических исследований

§ 1. Воспитание как предмет педагогики

§ 2. Возникновение и развитие социалистической педагогики. Советская педагогика

§ 3. Методы научно-педагогических исследований

§ 4. Современная буржуазная педагогика

Глава 2. Развитие, воспитание и формирование личности

§ 1. Основные факторы, влияющие на развитие человека

§ 2. Возрастные этапы в развитии школьников

§ 3. Критика взглядов буржуазных педагогов на развитие и формирование личности

Глава 3. Всестороннее развитие личности — цель коммунистического воспитания

§ 1. Марксизм-ленинизм о цели коммунистического воспитания

§ 2. Основные задачи и содержание всестороннего развития личности

Глава 4. Педагогический процесс

§ 1. Структура педагогического процесса и его закономерности

§ 2. Специфика процессов обучения и воспитания, входящих в целостный педагогический процесс

§ 3. Характеристика основных этапов педагогического процесса

РАЗДЕЛ II. ДИДАКТИКА

Глава 5. Предмет и основные категории советской дидактики

§ 1. Дидактика и ее основные категории

§ 2. Задачи современной дидактики

§ 3. Критика современных буржуазных теорий обучения

Глава 6. Содержание образования в советской школе

§ 1. Общая характеристика содержания образования

§ 2. Единство общего, политехнического и профессионального образования

Глава 7. Процесс обучения

§ 1. Методологические основы процесса обучения

§ 2. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций процесса обучения

§ 3. Структура процесса обучения

§ 4. Назначение и структура деятельности учителя в учебном процессе

§ 5. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения

§ 6. Деятельность учителя и учеников в различных видах обучения

§ 7. Закономерности обучения

Date: 2016-05-13; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию