Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нейропрограммирование Высокого





Так вот, именно для того чтобы вы внесли в свое будущее этот самый Смысл, а еще и Миссию и цели (главные), я и предлагаю вам еще одну психотехнологию. Психотехнологию, которая заодно позволит вам ощутить все это — именно ощутить, хотя и не обязательно понять. Ведь куда лучше съесть вкусное блюдо, нежели прочитать о том, из чего оно состоит, в книге «О вкусной и здоровой пище». Называется эта удивительная техника психотехнология внесения в будущее целей, Миссии и Смысла.

1. Встаньте на точку настоящего лицом к будущему и подумайте о тех целях, которые вы собираетесь достигнуть в ближайшем будущем.

2. Найдите (ощутите) на будущей линии жизни точку, соответствующую моменту достижения этих целей, представьте ажурный мостик и через пространство вне линии будущего пройдите к этой точке, встаньте на нее и почув ствуйте ощущение или образ исполняемости целей.

3. Сделайте это ощущение ресурсом и пройдите по линии будущей жизни (немного не доходя до ее конца), внося этот ресурс в свое будущее. Закончив, вне линии вернитесь в настоящее и повторите процесс для всей линии будущего.

4. Вне линии будущего вернитесь в точку настоящего, встаньте на ней лицом к будущему и подумайте о своей Миссии на этой Земле (не пытаясь ее конкретизировать!).

5. Найдите (ощутите) на будущей линии жизни точку, соответствующую моменту устойчивого воплощения и реализации данной Миссии (это ни в коем случае не должен быть конец линии, а скорее ее середина), представьте ажурный мостик, через пространство вне линии будущего пройдите к этой точке, встаньте на ней и почувствуйте ощущение или образ выпопняемости Миссии.

6. Сделайте это ощущение или образ ресурсом и осуществите с ним процедуру, аналогичную описанной в шаге 3.

7; Вернувшись в точку настоящего, встаньте лицом к будущему и подумайте о Смысле вашей жизни (опять-таки не пытаясь его конкретизировать).

8. Найдите (ощутите) на будущей линии жизни точку, соответствующую моменту полного и всестороннего обретения Смысла (она может находится почти в самом конце линии), представьте ажурный мостик, через пространство вне линии будущего, пройдите к этой точке, встаньте на нее и почувствуйте ощущение или образ осмысленности своей жизни.

9. Продолжая стоять на данной точке, закройте глаза и попробуйте ощутить, увидеть или услышать присутствие Абсолюта—безгранично могущественного и бесконечно доброго Начала Вселенной. Мы называем это Видением (ударение на первом слоге).

10. Сделайте ощущение или образ Смысла и Видения ресурсом и осуществите с ним процедуру, аналогичную описанной в шаге 3.

11. Если хотите и не боитесь, подойдите к самому концу своей линии жизни и загляните за ее край...

Как узнать, какой именно логический уровень является сейчас для вас актуальным? Да очень просто—по тому самому ключевому вопросу (в любых подобных ему вариантах), каковой вы можете найти в вышеприведенной таблице. Что «озабочивает» вас нынче в наибольшей степени? Ежели то, кто и/или что вас окружает в данный момент (или что будет вас окружать), то вы, скорее всего, человек уровня окружения. Если то, что именно вы делаете (как поступаете) и что вам предстоит делать, то, по-видимому, вы субъект уров-, ня действий (поведения). Ежели то, как именно вы нечто (или все) делаете (или достаточными ли знаниями, навыками и умениями обладаете), то вы, наверное, индивид уровня способностей. Если то, чего вы хотите (или чего должны хотеть—(«Куда идти? Куда податься?»), то вы, скорее, человек уровня намерений. Ежели то, что важно, и ценно в вашей жизни, то вы, наверное, человек уровня ценностей. Если то, во что можно и нужно верить в этом изменчивом мире, то вы, по-видимому, человек уровня убеждений. Ежели то, какой вы есть и в чем ваше отличие от других (знаменитый и извечный вопрос «Кто я?»), то вы, скорее всего, человек уровня Сущности (идентичности). Если то, что именно и конкретно (но по большому счету!) вам надлежит свершить и совершить в этой жизни, то вы, по-видимому, человек уровня Миссии (еще один извечный вопрос: «Зачем я миру?»). Ну а ежели то, чем является и выступает мир для вас, неповторимого и в чем-то даже любимого, то вы, наверное, человек уровня Смысла (последний из излюбленной триады «вечных» вопросов: «Зачем мир мне?»).

Не огорчайтесь, если обнаружится, что вы — птица не очень-то высокого полета (сиречь логического уровня). Луч-ше примите это как пресловутую информацию к размышлению — в плане поиска причин, обусловливающих эту ваше «невысокость» (как внешних, так и обязательно внутренних). А еще — откройте-ка себя для более высоких логических уровней или даже просто как бы объедините их в своей голове, дабы отдельные ноты вашего бессознательного слились в единый аккорд полубожественной гармонии вашей жизни. Делать вы это будете с помощью психотехнологии интеграции логических уровней на ОЛЖ.

1. Воссоздайте на полу вашу ОЛЖ.

2. Подготовьте девять листов бумаги (достаточно крупных). Напишите на них названия логических уровней (тоже крупными буквами) и разложите эти листы на ОЛЖ— по порядку итак, чтобы с листа на лист вы могли переходитъ, сделав небольшой шаг (но только по ажурному мостику!)

3. Теперь подумайте о своем благополучии как о ни чем не ограничиваемой мечте. Вспомните, как вы умели мечтать в детстве. Договоритесь сами с собой, что вы не будете мешать себе мечтать. И помечтайте о том, каким вы будете, когда станете совсем-совсем другим — совершенным.

4. Встаньте на лист «Окружение». И начните мечтать о своем благополучии, позволив себе представлять все то и всех тех, кто будет вас окружать, когда вы станете его реализовывать.

5. Перейдите на лист «Поведение» и повернитесь спиной ко всем последующим логическим уровням (снизу-вверх — вы должны идти именно так — дабы обозревать все те уровни, которые уже прошли). И помечтайте о том, что вы будете делать, когда станете совершенным.

6. Перешагните на лист «Способности». И начните мечтать о новых чудесных качествах благополучия—физических и психологических, которые вы скоро обретете в новой жизни.

7. Перейдите на лист «Намерения». Подумайте о том, чего вы хотите в связи со своим благополучием. И захотите этого так, как вы умели хотеть в детстве (вспомните; как это было).

8. Перешагните на лист «Ценности». И помечтайте о том, что даст вам ваше обретенное благополучие. О ценностях —целях, которые теперь, будучи совершенным, вы сможете обрести. И о ценностях—средствах, каковые помогут вам это сделать.

9. Перейдите на лист «Убеждения». Обдумайте все то, во что должен верить человек, обладающий тем, что вы желаете получить. И поразмышляйте о том, как здорово можно жить, имея эти экологичные верования.

10. Перешагните на лист «Идентичность». Помечтайте о себе как о совершенном человеке. После чего задумайтесь о том, о чем давно уже не думали: о вашей уникальности как единственного, неповторимого и ни на кого не похожего человеческого существа.

11. Перейдите на лист «Миссия». Отстраненной торжественно подумайте о том, зачем такой уникальный человек, как вы, нужен этому миру: чтобы что именно сделать и понять? Ибо высший смысл любой жизни — это всегда познание и созидание.

12. Перешагните на лист «Смысл». И попробуйте ответить себе на очень непростой вопрос: а зачем это мир нужен вам? Чем для вас он являетея в этой ставшей почти реальностью мечте, без всяких ограничений обыденного сознания и с высоты приобретенного вами опыта предшествующих логических уровней?

13. Развернитесь, стоя на листе «Смысл», на 180°. И, имея за спиной логические уровни, которые вы только что прошли, задумайтесь о чем-то большем, чем ваша собственная жизнь. О том во что вы, возможно, когда-то верили, но забыли — о чем-то добром и могущественном. Неважно, как вы это для себя назовете: Бог, Природа, Космос или просто Бессознательное. И неважно, назовете ли вы это хоть каким-то именем. Важно просто вспомнить о том, что это Великое есть. И ощутить, увидеть или услышать присутствие этого Великого, или Видение, — мурашками по спине, вспышкой света и цвета или просто странным тоном и звуком, рождающимся извне или из глубины вашей души.

14. А теперь, сохраняя это ощущение, образ или звук, шагните на лист «Миссия». И, начиная с него, не торопясь, опять-таки спиной, пройдите все логические уровни, как бы внося увиденное, услышанное и/или прочувствованное на уровне «Смысл» в каждый из них, одновременно заново отвечая на все те вопросы, на которые вы уже отвечали:

• «Зачем я нужен миру?»

• «Кто я такой?»

• «Во что я верю?»

«К чему я стремлюсь?»

• «Чего хочу?»

• «Какими способностями обладаю?»

• «Что делаю и как поступаю?»

• «Кто и что меня окружает?»

Не удивляйтесь тому, что все-все может измениться и вы испытаете озарения, откровения и потрясения, доселе вам неведомые...

15. И, наконец, сойдите с последнего (бывшего первого) листа логических уровней («Окружение»), пройдите к листу «Смысл» и последовательно соберите все листы логических уровней, как бы укладывая их в единый пакет — голограмму вашей новой жизни.

 

Упражнение 16.

Осуществите «разметку» будущего отрезка вашей ОЛЖ начиная с одного месяца спустя.

Упражнение 17.

Представь картинку неких своих не слишком важных или существенных будущих результатов, которые вы, в принципе, запланировали, но не осуществили точной привязки к срокам (в качестве таковых могут выступать какие-то встречи, поездки, дела и т. п.), после чего дайте этим картинкам свободно и самостоятельно разместиться на ОЛЖ будущего. Оцените, насколько достижимыми считает ваше бессознательное все эти результаты и какие сроки их достижения оно прогнозирует.

Упражнение 18.

Запрограммируйте достижение своих целей на ОЛЖ будущего с помощью соответствующей психотехнологии.

Упражнение 19.

Как следует (с чувством, толком и расстановкой) отресурсируйте собственное будущее. Проработайте свое грядущее в контексте или с точки зрения его экологизации.

Упражнение 20.

Внесите в собственное будущее цели, Миссию и Смысл.

Осуществите на своей ОЛЖ интеграцию логических уровней

 

Часть III

ВРЕМЯ ВАШЕЙ СУДЬБЫ

 

Я полагаю, что каждый должен в конце концов стать хозяином соб-. ственной судьбы.

А. Миллер

 

Однажды психологи провели следующий весьма любопытный эксперимент. Группе испытуемых было предложено представить, что в их паспорте стоит неверная дата рождения и, основываясь на внутренних ощущениях, ответить на вопрос: сколько им на самом деле лет? Не помню полную картину результатов этого эксперимента, но одно крепко засело в памяти: то, что ни один из испытуемых не назвал свой «паспортный» возраст, а подавляющее большинство.утверждало, что они намного моложе, чем указано в документе.

Еще кое-что «из той же оперы», но немного в другом контексте. Средняя продолжительность жизни человека нынче составляет примерно 70 лет (у женщин чуть больше, а у мужчин — меньше). Таковы масштабы нашего, человеческого века. А сколько длится век бабочки-однодневки? Один день? Или по ее, неизвестному нам, но вполне вероятному субъективному времявосприятию этот один день равен человеческой жизни? Жизни, в которой утро соответствует молодости, день — зрелости, а вечер — старости? Да и потом, действительно ли мы живем все эти свои 70 лет?.Или только лишь проживаем их — с редкими моментами настоящей жизни? Как в той китайской притче, в которой европеец, посетив местное кладбище, был несказанно удивлен, что самый «долгожительный» из покоящихся на нем прожил всего полтора месяца, (а продолжительность жизни других вообще измерялась неделями и днями. Староста деревни объяснил, что -все они они жили долго, на памятниках же указано совсем другое — время, когда они действительно жили...

И еще. В медицине существует точка зрения, согласно которой продолжительность человеческой жизни определяется своеобразными биологическими часами, причем у каждого они настроены на свой срок. И когда этот срок наступает, внутренний таймер как бы выключает жизнь в данном человеке, причем безотносительно к его здоровью. Некоторые из нас в силу «нехороших излишеств» умудряются не доживать и до этого «последнего звонка». Но получается, что все, чего мы можем добиться с помощью даже самого что ни есть здорового образа жизни, так это только заметно отсрочить свою старость; но, к сожалению, не смерть (в полном соответствии с шуткой: «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!»).

О чем свидетельствует все вышесказанное? Что во всех трех случаях мы имеем дело с психологическим временем — субъективным по своему естеству и сути. И это субъективное время вовсе не соотносится со временем физическим, а часто даже как бы поступает наперекор ему или просто наоборот (вспомните-ка хотя бы известную поговорку: «Часы идут, дни бегут, годы летят»).

Теперь напомню совсем-совсем простую вещь: то, что ваша судьба разворачивается не где-нибудь, а именно во времени. Но во времени не столько физическом, сколько именно и более всего психологическом. А раз так, для того чтобы стать подлинным и полноценным хозяином своей жизни и судьбы окончательно, вам просто необходимо, продолжая (и в чем-то даже завершая) работу по очищению своего био-компьютера от чужих или просто неэкологичных программ, разобраться в некоторых очень хитрых вопросах психологического времени (и его роли в вашей жизнедеятельности), а именно:

• в каком времени вы живете (и как вы в нем живете), а также

• как можно воспользоваться так называемой Линией Времени, дабы стать властелином своего будущего...

 

ГЛАВА 5

Date: 2016-05-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию