Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения практики





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Б5.П.1 «Производственная практика»

 

Направление подготовки: 20.03.01 «Техносферная безопасность»

Профиль подготовки «Инженерная защита окружающей среды

при недропользовании»

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Общая трудоемкость освоения практики 9 з.е. (324 ак. ч) Курс  
Количество недель   Семестр  
       
    Промежуточная аттестация зачет с оценкой

 

 

Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ________________

Протокол № ____ от «____» ____________ 2016 г.

 

Зав. кафедрой, профессор __________ (С.Д. Ганова)

Москва, 2016 г.

 

При разработке рабочей программы производственной практики в основу положены:

1) ФГОС ВПО по направлению подготовки 280700 «Техносферная безопасность», Профиль подготовки «Инженерная защита окружающей среды при недропользовании», утвержденный Министерством образования 14.12.2009 г. № 723,квалификация «бакалавр».

2) Учебный план по направлению 20.03.01 «Техносферная безопасность», утвержденный решением Ученого совета МГРИ-РГГРУ от «___»________ 2016 г., протокол №

 

Разработчик:

доцент кафедры

Техносферной безопасности, к.т.н. _________ (Д.С. Брылов)

 

 

Рецензент: зав. кафедрой

Инженерной геологии, д.г.-м.н., профессор ________ (В.В. Пендин )

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Техносферной безопасности от «___»­­­­__________ 2016 г., протокол № ___

Заведующая кафедрой: д.г.-м.н.______________ (С.Д. Ганова)

 

 

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании Учебно-методической комиссии факультета Геоэкологии и географии по направлению подготовки20.03.01 «Техносферная безопасность», профиль подготовки «Инженерная защита окружающей среды» «­­­___» ­____________ 2016 г., протокол №

 

 

Председатель ученого совета ФГиГ,

декан ФГиГ ______________ (А.В. Мазаев)

программа рассмотрена и переутверждена на заседании кафедры ТБ

(__________ № ___) ______________________________ ()

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Производственная практика студентов является частью учебного процесса подготовки высококвалифицированных бакалавров в области техносферной безопасности.

Цель практики – закрепление полученных знаний в области техносферной безопасности окружающей среды, формирование профессиональных умений и навыков, основой которых являются результаты профессиональной компетенции.

Основными задачами производственной практики являются:

­ – получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о процессах и явлениях окружающей среды;

– получение студентом навыков и умений практического решения производственных, организационных и управленческих задач обеспечения техносферной безопасности;

– самостоятельное выполнение лабораторных или производственных задач на предприятии;

– сбор необходимых материалов для курсового проектирования и подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР).

– составление отчета по практике с необходимыми графическими и расчетными приложениями.

Таким образом, в ходе производственной практики магистрант должен овладеть умениями:

– принимать решения в пределах своих полномочий;

– использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

– применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных;

– ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и окружающей среды от опасностей техногенного и природного характера;

– использовать методы расчётов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности;

– принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты окружающей среды;

– принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты окружающей среды;

– использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду;

– анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями окружающей среды с учётом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов;

– контролировать состояние используемых средств защиты окружающей среды и человека, принимать решения по замене (регенерации) средств защиты окружающей среды;

– ориентироваться в интернет-пространстве при поиске полезных ссылок на образовательные и научные интернет-ресурсы;

– составления и оформления отчета по выбранному разделу.

 

Date: 2016-05-17; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию