Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи освоения практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Б5.П.1 «Производственная практика»
Направление подготовки: 20.03.01 «Техносферная безопасность» Профиль подготовки «Инженерная защита окружающей среды при недропользовании» Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ________________ Протокол № ____ от «____» ____________ 2016 г.
Зав. кафедрой, профессор __________ (С.Д. Ганова) Москва, 2016 г.
При разработке рабочей программы производственной практики в основу положены: 1) ФГОС ВПО по направлению подготовки 280700 «Техносферная безопасность», Профиль подготовки «Инженерная защита окружающей среды при недропользовании», утвержденный Министерством образования 14.12.2009 г. № 723,квалификация «бакалавр». 2) Учебный план по направлению 20.03.01 «Техносферная безопасность», утвержденный решением Ученого совета МГРИ-РГГРУ от «___»________ 2016 г., протокол №
Разработчик: доцент кафедры Техносферной безопасности, к.т.н. _________ (Д.С. Брылов)
Рецензент: зав. кафедрой Инженерной геологии, д.г.-м.н., профессор ________ (В.В. Пендин )
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Техносферной безопасности от «___»__________ 2016 г., протокол № ___ Заведующая кафедрой: д.г.-м.н.______________ (С.Д. Ганова)
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании Учебно-методической комиссии факультета Геоэкологии и географии по направлению подготовки20.03.01 «Техносферная безопасность», профиль подготовки «Инженерная защита окружающей среды» «___» ____________ 2016 г., протокол №
Председатель ученого совета ФГиГ, декан ФГиГ ______________ (А.В. Мазаев) программа рассмотрена и переутверждена на заседании кафедры ТБ (__________ № ___) ______________________________ () ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ Производственная практика студентов является частью учебного процесса подготовки высококвалифицированных бакалавров в области техносферной безопасности. Цель практики – закрепление полученных знаний в области техносферной безопасности окружающей среды, формирование профессиональных умений и навыков, основой которых являются результаты профессиональной компетенции. Основными задачами производственной практики являются: – получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о процессах и явлениях окружающей среды; – получение студентом навыков и умений практического решения производственных, организационных и управленческих задач обеспечения техносферной безопасности; – самостоятельное выполнение лабораторных или производственных задач на предприятии; – сбор необходимых материалов для курсового проектирования и подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР). – составление отчета по практике с необходимыми графическими и расчетными приложениями. Таким образом, в ходе производственной практики магистрант должен овладеть умениями: – принимать решения в пределах своих полномочий; – использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач; – применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных; – ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и окружающей среды от опасностей техногенного и природного характера; – использовать методы расчётов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности; – принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты окружающей среды; – принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты окружающей среды; – использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; – использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду; – анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями окружающей среды с учётом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов; – контролировать состояние используемых средств защиты окружающей среды и человека, принимать решения по замене (регенерации) средств защиты окружающей среды; – ориентироваться в интернет-пространстве при поиске полезных ссылок на образовательные и научные интернет-ресурсы; – составления и оформления отчета по выбранному разделу.
|