Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью : учеб





Основная литература

1. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2009. – 510 с.

2. О рекламе: федер. закон. – М.: Эксмо, 2011. – 64 с.

3. Пугачев В. П. Введение в политологию: учеб. для студентов высших учебных заведений / В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 480 с.

4. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. для вузов / Азарова Л. В. [и др. ]. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

5. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

6. Ирхин Ю. В. Политология: учеб. для вузов / Ю. В. Ирхин. – М.: Экзамен, 2006. – 688 с.

7. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 525 с.

8. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.

9. История мировой журналистики: учеб. пособие / А. Г. Беспалова [и др.]. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. – 432 с.

10. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.

11. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.

12.Социология журналистики: учебник для бакалавров / под ред. Корконосенко С.Г.Корконосенко.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014 – 421с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

Дополнительная литература

1. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): методические указания к изучению дисциплины для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» всех форм обучения / сост. А. С. Ким. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2011. – 23 с.

2. Социальное посредничество и связи с общественностью: методические указания к изучению дисциплины для студентов специальности 040101.65 «Социальная работа» всех форм обучения / сост. А. С. Ким. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. – 35 с.

3. Барыгин И. Н. Регионоведение: Учебник для студентов вузов / И. Н. Барыгин. – СПб: Питер, 2007. –399 с.

4. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В. В. Ворошилов– М.: КНОРУС, 2009. – 496 с.

5. Дугин А.Г. Геополитика: Учебное пособие для вузов / А. Г.Дугин – М.:Академический проект; Гаудеамус, 2011. – 583 с.

6. Кацы Д. В. Переговоры и посредничество: инструменты повседневной практики международника / Д. В. Кацы – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2005. – 184 с. 2. Барыгин И. Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов / И. Н. Барыгин. – СПб: Питер, 2009. – 384 с.

7. Крашенинникова В. Америка – Россия: холодная война культур / В. М. Крашенинникова – М.: Европа, 2007. – 392 с.

8. Нойманн И. Использование «Другого»: Образы Востока в формировании европейских идентичностей / И. Нойманн - М.: Новое издательство, 2004. – 334 с.

Date: 2016-05-17; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию