Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка конъюнктуры рынка





Индикаторы рынка
Поставка Продажа Запасы Цены
рост стаб спад рост стаб спад рост стаб спад рост стаб спад
  +     +     +     +  

 

 

ЛИСТ 3

Показатели деятельности предприятий по продаже товаров энергоназначения в Ивановской области

Продавец Ассортимент Качество Цена
ООО «Вторма-сервис» ООО «Еврострой» ООО «Хозтовары» ООО «Визит» «Домашний склад» «ЦСС» ИП Широкий Широкий Средний Узкий Средний Широкий Узкий Высокое Низкое Высокое Высокое Среднее Высокое Низкое Средняя Средняя Низкая Низкая Низкая Высокая Средняя

 

ЛИСТ 4

 

 

Расчетные показатели деятельности предприятий по продаже товаров энергоназначения

Производитель Ассортимент Качество Цена Сумма рейтинга Прогноз доли рынка
    Балл Рейтинг* Балл Рейтинг* Балл Рейтинг*     шт. %
ООО «Вторма-сервис»             3,00   16,4
                   
ООО «Еврострой»       0,33     2,33   12,7
                   
ООО «Хозтовары»   0,67       1,5 3,17   17,3
ООО «Визит»   0,33       1,5 2,83   15,4
                   
«Домашний склад»     0,67   0,67   1,5 2,84   15,5
«ЦСС»           0,5 2,50   13,6
ИП   0,33   0,33     1,66   9,1
ИТОГО . - - - - - 18,33    

ЛИСТ 5

 

Экспертная оценка (в баллах) конкурентоспособности товара (лампочек) у ООО «Вторма-сервис» и ООО «Еврострой»

Показатели сравнения ООО «Еврострой» ООО «Вторма-сервис»
  Оптовая цена      
    Качество товара    
  Зрительные характеристики    
    Ассортимент    
  Упаковка и ее дизайн    
  Техническая оснащенность отдела продаж    
  Наличие рекламы    
  Организация сбытовой стратегии    
  Система скидок    
  Имидж товара    
  Использование новейших технологий    
  Доля продаж товара на ивановском рынке    
  Средний балл по показателям 4,08 4,42

 

ЛИСТ 6

 

 

Анализ внешней и внутренней среды ООО «Вторма-сервис»

Характеристики конкурирующих предприятий Товары и услуги ООО «Ивгортеплоналадка» Частные предприятия (ИП) МУП «Котлоналадка» ООО «Вторма-сервис»  
Качество услуг и товара Низкое Среднее   Высокое Высокое
Привлекательность внешнего вида Низкая Низкое Высокая Высокая
  Цена   Низкая   Средняя     Высокая   Средняя
Занимаемая доля рынка 2006г, % (оценка)   Средняя    
Занимаемая доля рынка 2007г, % (оценка)   Высокая    
Стабильность продаж Высокая Средняя Средняя Высокая

 

 

ЛИСТ 7

 

Date: 2016-05-17; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию