Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки классного часа





  Критерии оценки классного часа   Баллы
  Целевые установки (должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни) до 5 баллов
  Содержательный (содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка) до 5 баллов
  Организационно-деятельностный компонент (обучающиеся являются полноправными организаторами классного часа. Участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности) до 5 баллов
  Оценочно-аналитический компонент (в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся) до 5 баллов
  Рефлексия: какие впечатления остались у участников после проведенного мероприятия. до 5 баллов
Итого: До 25 баллов

 

Приложение 3

к положению о республиканском конкурсе «Лучший урок с применением средств электронного обучения»

 

Состав жюри:

1. Мазитов Р.Г. - ректор ГАУ ДПО ИРО РБ (председатель жюри);

2. Давлетова К.Ж. проректор по НиИр;

3. Шакурова Л.Ф.- проректор по УМР;

Члены жюри:

1. Пичугин С.С.- заведуюший кафедрой теории и методики начального образования;

2. Дихин Р.М. – начальник отдел информационно-аналитической работы МО РБ;

3. Бикмеев М.А.- заведуюший кафедрой истории, обществознания и культурологии;

4. Габитова З.М.- заведуюший кафедрой башкирского и других родных языков и литературы;

5. Абуталипова Э.Н. - заведуюший кафедрой коррекционной педагогики;

6. Дорожкина Т.Н.- заведуюший кафедрой русского языка и литературы;

7. Быстрицкий Д.Ю.- заведуюший кафедрой теории и методики физического воспитания, организации безопасности жизнедеятельности и технологии;

8. Ижбулатова Э.А. - заведуюший кафедрой педагогики

9. Канчурин М.Н.- заведуюший кафедрой теории и методики преподавания биологии, химии и географии;

10. Котельникова Л.А.- заведуюший кафедрой среднего профессионального образования;

11. Насертдинов С.К.- заведуюший методического кабинета иностранных языков;

12. Михайлова В.В.- заведуюший кафедрой физики, математики и информатики.


Приложение 4

к положению о республиканском конкурсе «Лучший урок с применением средств электронного обучения»

 

Date: 2016-05-17; view: 1085; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию