Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Один решающий вопрос. 3 pageОдна женщина рассказала мне свой кошмарный сон, имеющий пророческое значение. В этом сне ее семья спала в большом доме, когда вдруг раздался сильный стук во входную дверь. Все проснулись, оделись в пижамы, собрались вместе у двери и открыли ее. В дом ворвались люди в капюшонах и повелели им одеться. Семье приказали ничего с собой не брать и срочно покинуть дом. Среди ночи их всех бросили на задние сиденья в разные машины и увезли. Эта женщина в панике спросила своих похитителей: "Почему вы это делаете?" В ответ она услышала: "Вы одни из тех, кто любит евреев". Во время недавнего визита в Германию я говорил со многими немцами, жившими в этой стране во время Третьего Рейха. Они были "Христианами" по своей бирке, но в действительности, их жизни не находились под любящим господством Христа. Я спросил их: "Что вы делали, когда взглянув через окно в начале 30-х годов вы увидели как избивают еврейских детей, у стариков выдергивают бороды, у еврейских магазинов разбивают витрины и на тротуарах пишут гадкие надписи? Что вы делали?" Они ответили: "А что мы могли сделать? Мы задернули шторы и отошли от окон". В час скорби некоторые из избранных Богом людей, как среди естественного Израиля, так и среди духовного, найдут друг друга. Те евреи познают, кто их настоящие союзники, они узнают, что Святой Израиль не забыл их. Великая любовь родится посреди этого труда спасения и освобождения, но в то же самое время каждый служитель Божий должен быть готов принять, даже тогда, когда его рука пр< стерта для помощи, поношение Ахава: "Ты ли это, смущая щий Израиля?" Конфронтация. Илия не стал прятаться в тени, подобно собаке из пр(тчи, поджавшей свой хвост между ногами. "И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам ". (3-я Царств 18:18) Он не смягчал свои слова, но прямо высказал чисту! истину Божью этому нечестивому царю. Тот же Дух, Кото рый дал Илии способность смело стоять перед Ахавом, под держит мужчин и женщин перед лицом яростных поноше ний и гонений при кончине века. Иисус сказал: "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры как змеи, и просты (невинны), как голуби. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас. И поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства пред ними и язычниками. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать; Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас". (Матфея 10:16-20). Нам никогда не нужно защищаться. Иногда Бог будет требовать от нас молчания, а иногда Он будет приказывать нам говорить, но Он всегда будет хранить нас прочно посаженными в надежность и безопасность Его непобедимой истины. Я был обвиняем многими людьми в том, что я смущаю и приношу горе Израилю. Любовь Божья каждый раз требовала, чтобы я либо хранил свои уста закрытыми, либо откровенно провозглашал бескомпромиссную истину Божью: "Не я смущаю Израиля, а вы, вы, должностные лица Еврейской общины, утаивающие от своей общины знание о жи-
вом Мессии, вы, сделавшие Новый Завет (и многие части Ветхого Завета) запретными для чтения, вы, не позволявшие еврейским христианам свидетельствовать евреям, вы, пытавшиеся отрезать нас от всех эффективных контактов со своим собственным народом, вы учите их идти вслед ложным богам, а не я". Илия пошел еще дальше: "Теперь пошли, и собери ко мне всего Израиля на гору Кормил, и четыреста пятьдесят пророков Бааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. И послал Ахав ко всем сынам Израилевым, и собрал всех пророков на гору Кармил ", (3-я Царств 18:19,20), Только власть Самого Бога могла повелеть этому отступническому царю исполнить эти невероятные по сложности условия. Без присутствия Духа, дававшего ему реальную силу и власть, Илия выглядел бы всего лишь как очередной жалкий властолюбивый причудливый тип. "И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте, И не отвечал народ ему ни слова ". (3-я Царств 18:21) Я могу представить себе их пораженные лица, в то время как они пристально смотрят на этого волосатого человека, со своим кожаным поясом, говорящего с абсолютной властью. Их уста закрылись. Острый меч Духа глубоко пронзил их сердца, в то время как этот пророк из пустыни бросал им вызов Господень. "Сколько вы еще будете прикрываться своей религиозностью? Сколько вы еще будете продолжать играть в свою внешнюю игру так называемого Иудаизма, в то время как в своих сердцах, подобно язычникам, вы предаетесь пре-любодейству с другими богами? Если Господь есть Бог, значит следуйте за Ним. Только прекратите вести двойную игру". В ответ последовала тишина. "И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Бааловых четыреста пятьдесят человек. Пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выберут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я приготовлю другого тельца, и положу на дрова, а огня не подложу. И призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа, Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо ". (3-я Царств 18:22-24). На это люди могли ответить так: "Эй, это прекрасно, нам нравится эта часть". Этот неверный народ абсолютно не ждал того, что с небес последует ответ. Они вероятно подумали нечто подобное этому: "Мы избавимся от этого мешугена, от этого эксцентричного типа, не дающего нам спокойно жить. Нет никаких сомнений в том, что никто не сможет исполнить эти невозможные условия". Этот пророк, сформированный Божьей рукой, знал настолько же хорошо, как и его противники, что если огонь с неба не последует, его служение на этом закончится! Конфронтации и "раскрытия карт" не меньшего масштаба ознаменуют эти последние дни для каждого верующего, ходящего узким путем. У нас есть Живой Бог, Который отвечает огнем. Однажды я был на конференции, на которую также был приглашен раввин. Нас обоих попросили обратиться с речью к собранию, состоявшему из нескольких сотен человек. Когда мы впервые увидели друг друга, мы, должно быть, выглядели как два кота, прогнувшиеся дугой, с шерстью ставшей дыбом. Он не мог выносить моего присутствия — я просто вызывал в нем тошноту. Он первым дал свою презентацию. Она была совершенной, что касается буквы, хладнокровной, интеллектуальной и отшлифованной, но абсолютно безжизненной. "Бог", о котором он говорил, был какой-то обезличенной выдумкой человеческого ума, а не Всемогущим Богом, выведшим
Израильтян из Египта. Мое сердце сильно билось и я стал мокрым от пота, когда слушал еще одного религиозного лидера, выдвигаю-' щего и предлагающего на обсуждение перспективу, которая столетиями ослепляла глаза моему народу. Я наклонился, и когда мой взгляд упал на него, сказал ему: "Вы приготовьте свою жертву и призовите имя Бога вашего, а я приготовлю свою жертву, и призову Бога отцов моих, и пусть тот Бог, который ответит огнем и будет Богом". Этот ученый человек икнул и сказал: "Что вы имеете в виду?" Я ответил: "Меня воротит от таких разговоров, которые я слышу от служителей, подобных Вам, как раввинов так и других церковных деятелей, говорящих о Боге как о, безличностной силе во Вселенной, высшей силе, находящейся где-то далеко, говорящих о Боге как о какой-то концепции.. Может быть я не слишком образован, но знаю, что любая концепция берет свое начало из человеческого черепа, и все, что человек может придумать, является меньшим того, чем, является Бог. Никакая концепция или понятие никогда не' сможет дать ответ огнем с небес". "О каком огне вы говорите? — спросил он. — Я говорю об огне, могущем освободить алкоголика, примирить супругов, освободить наркомана от наркотической зависимости или исцелить рак. Когда в последний раз вы видели, чтобы такой огонь сходил в вашем храме? А мой Бог отвечает посредством огня". В ответ на мои слова не последовало никакого возра- жения. Лишь молчание. Каждая конфронтация, которая будет происходить у сыновей и дочерей Божьих с детьми мира сего, будет иметь в своей основе те же условия, представленные Илией: "Вы при-. зовите имя своих богов, а я призову имя Господа". В этот момент, вы можете не сомневаться, что наш призыв Его име-ни будет чем-то большим, чем словесным эквивалентом трения о волшебную лампу. Призвать имя Господа это нечто большее, чем сказать: "во имя Иисуса" в виде какого-то заклинания, это нечто большее, чем простое произношение правильных слов. Илия был человеком, который знал своего Бога. Он не полагался на какую-то легкую формулу. Осознанно призывать Божье имя означает тесное личное выражение давнишнего глубокого взаимоотношения, осуществляемого Богом в соответствии с Его характером и образом действий. "И сказал Илия пророкам Бааловым: выберите себе одного тельца, и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подгладывайте. И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали ". (3-я Царств 18:25,26). Те люди были искренне религиозными, надеющимися получить ответ от "высшей силы", к которой, как они верили, они подключились. "Но", в критический решающий час конфронтации, "не было ни голоса, ни ответа". Мое сердце сжимается каждый раз, когда я читаю эти строки, потому что я знаю, что есть миллионы людей, которые в критический момент своей жизни призовут своих воображаемых мнимых богов, и не получат никакого ответа. Я боюсь, что в этот день моя собственная мать может призвать "Бога", за которым она следует и обнаружить, что в конце концов, это было лишь Идишкайт: шарики из мацы, фаршированная рыба, израильские облигации и сплошной сумбур из различных вещей, которые она приравнивала к Богу. Я молюсь о том, чтобы она увидела и признала истину, что она, в действительности, не знает Его, потому что она отвергла Его Сына (Иоанна 8:19). "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходим к Отцу, как только чрез Меня". (Иоанна 14:6). "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ". (Матфея 11:27).
Эти люди неистово скакали у жертвенника. Какая характерная картина для любого рода лжерелигии! Даже "истинная" религия, не являющаяся более живой, т.е. наполненной Божественной жизнью, хотя и может продолжать использовать правильную терминологию, станет вскоре характеризоваться пустым скаканием у жертвенников. Будет множество прыганий, шума, огромное количество всяких деяте-льностей, множество абракадабр, множество "харизматического" абсурда, вздора и бессмыслицы с целью заполнить тишину, в надежде, что созданное ими возбуждение удастся выдать за присутствие Святого Духа. Но Бог вразумлял нас: "Остановитесь и познайте, что Я Бог". (Псалом 45:11а). Высмеивание в Божьем служении. "В полдень Илия стал смеяться над ними, и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а, может быть, и спит, так он проснется ". (3-я Царств 18:27). Наш перевод Библии звучит очень вежливо, но если перевести фразу "занят чем-либо" более конкретно и без стыда, то она будет звучать так: "он сидит на горшке в туалете". Это не очень элегантно и благовоспитанно, но Бог не будет удерживаться от того, чтобы так говорить, когда вопрос касается жизни и смерти. Бог ищет тех, кто не будет уклоняться от того, чтобы позволить Ему использовать свои уста для произнесения слов, которые могут показаться неприятными и оскорбительными даже для произносящего их. Многие церковные деятели, исполненные сознания долга, могут возразить: "Бог никогда не скажет порядочному христианину вести себя в такой манере". Сейчас я не такой быстрый как раньше в том, чтобы определять, что Бог будет делать, а что Он не будет делать. Я слышал как из моих уст выходило такое, чего бы я никогда по своей воле не произнес. Однажды вечером меня пригласили проповедовать в пятидесятнической церкви в одном американском городе, и я приехал в этот город в своем обычном состоянии — истощенный и пустой. Я вышел на платформу и почувствовал, что мне совершенно нечего сказать этим людям. Какая община! Я никогда еще не видел такой здоровой на вид группы людей. После того, как хор спел несколько песен, пастор представил меня всем, причем настолько красноречиво и от-шлифованно, что я начал сомневаться, действительно ли это он меня описывает или, может быть, кого-то другого. Он все продолжал и продолжал, и чем более возвышенными становились его слова, тем глубже погружалось мое сердце. Каким-то образом во время этого представления моей личности я осознал, что в какой-то момент своей жизни этот служитель перешел от состояния честного мужа Божьего к состоянию ловкого привлекательного профессионала, и он даже не осознавал, что пересек невидимую границу между этими двумя состояниями. В завершение своих заметок он сказал: "Теперь хор споет еше одну песню, и затем брат Кац будет служить нам", Я подумал: "О, мой Бог, мне ведь нечего сказать. Я больше нуждаюсь в том, чтобы сидеть у их ног, и чтобы они мне служили". Затем хор спел свою последнюю песню. С огромной сладостью они пели одну известную мелодию: "Мне нужен Иисус, тебе нужен Иисус, нам нужен Иисус...". В то время как эти сияющие лица продолжали петь, мое сердце с каждым куплетом погружалось все глубже и глубже. Если вы решитесь на то, чтобы быть таким как Илия, у вас будут времена, когда вы будете чувствовать себя чудаком; у вас будут странные ощущения, в то время как все остальные будут просто радоваться, и Бог будет давать вам особые сигналы, которые никем не ощущаются кроме вас. В глубине моего сердца я ощущал возрастающую депрессию, хотя все внешние признаки, казалось, противоречили моему внутреннему состоянию. Все, что могли воспринимать физически ухо и глаз, это сияющая здоровая христианская община и хор, поющий великую хвалу Богу. Пение закончилось, участники хора ушли со сцены и сели на свои места, и каждый с большим ожиданием смотрел на меня. Многие включили свои диктофоны, чтобы поймать бриллианты, которые вот вот должны были посыпаться из моих уст. Я встал и усилием воли повел свое тело к кафедре. Я начал проповедовать. Я услышал как из моих уст в
# ужасном насмешливом тоне начало исходить: "Мне нужен Иисус, тебе нужен Иисус, нам нужен Иисус". Я зажал себе рот рукой и подумал: "Вот это да! Это все же случилось, наконец". Я начал глубоко извиняться за то, что не помолился перед тем, как заговорил. И я громко взмолился: "Господи, прости меня, очисть меня, завладей мной, используй мои уста для того, чтобы говорить к этой церкви. Мне жаль, что я забыл это сделать. Возьми все в Свои руки и соверши Свою работу. Ради Святого Имени Иисуса, аминь". Я вновь открыл свои уста, и то, что оттуда вышло, было:"Мне нужен Иии-сус, вам нужен Иии-сус, нам нужен Иии-сус...". После этой первой насмешки последовали три простых слова: "Серьезно? Для чего?" Меч Божий вонзился прямо в их сердца! Эта церковь считала себя богатой, но Бог обнажил и показал им их наготу. Это служение продолжалось до часу ночи, и пастор распростерся на платформе как мертвый, лицом к полу, и пролежал так два часа. Когда он встал, у него было новое лицо: он перешел из смерти в жизнь. Один из лидеров церкви, который собирался на этой неделе свидетельствовать во время собрания христианских бизнесменов, схватил микрофон и открыто признался, что длительное время жил в прелюбодеянии. Но это было лишь началом целого потока признаний и исповедей, которые лавиной полились из этой, невинной на вид, христианской общины. Передо мной было живое свидетельство истинности слов Иисуса: "Ныне вы, фарисеи, внешность наши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства". (Луки 11:39). Вслед за этими исповедями шла исцеляющая и освобождающая работа Святого Духа. У жены лидера, который занимался прелюбодеянием, была больная коленная чашечка, и она робко попросила меня подойти и помолиться за нее. Я сказал ей положить свои руки на колено, и я положил свою руку на ее и помолился за исцеление. Когда я стал уходить, то заметил, что на ее лице продолжал оставаться этот взгляд ужаса. Я сказал ей: "Дорогая женщина, веруйте в Бога и славьте Его. Именно тогда, когда Израиль славил Бога в великолепии святости (в русской Библии "благолепие святыни"), Он отвечал им". Дух Святой взывал о том, чтобы у нее появилось то же отношение, какое было у Иова, который в постигшей жизненной катастрофе не обвинял Бога, но мог твердо сказать: "Он убивает меня; но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои перед лицом Его/" (Иов 13:15). У меня не было времени заниматься незрелостью и жалостью к себе, присутствовавших в той женщине, которая была христианкой, вероятно, около сорока лет. Уходя от нее я сказал: "Сойдите вниз на цементный пол и славьте Бога". Как ни удивительно, но она сделала это. Это был поступок, совершенный в духе и истине, выражение любящего поклонения, независимо от каких-либо явных проявлений исцеления. Это не было какой-то быстрой формулой успеха, но простой безусловной хвалой, исходящей от ее сердца Живому Богу. В тот момент, когда ее колено коснулось пола и ее руки поднялись высоко вверх, она полностью исцелилась. Бог совершил огромную великую работу в той церкви и она началась с того, что Он начал высмеивать свой собственный народ. Я научился уважать разнообразие Божьих подходов и действий. Спонтанные творческие действия Святого Духа совершенно свободны от любых предвзятых мнений, которые мы развили в свете наших прошлых переживаний и прошлого опыта. Он творит нечто новое на земле, и не будет связан человеческими или религиозными соглашениями. Восстановление Божьего жертвенника. "И стали они кричать громким голосом, и кололи себя, по своему обыкновению, ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха ". (3-я Царств 18:28-29). Эти несчастные души пытались прибегнуть ко всем возможным плотским ухищрениям. Сам акт пролития их собственной крови является жалкой пародией назначенного Богом пути спасения через заместительное искупление: нам представлена здесь живая картина тщетности всех человеческих усилий спасти самих себя. Интеллектуализация и поддельные боги никогда не дадут людям огня освобождения.
В 1975 году я посетил Югославию, и там у меня было одно из самых печальных переживаний в жизни. Посреди неописуемого Сербского городка осталась заброшенная ос-, тавленная еврейская синагога. Ее стены обвалились, и многие кирпичи прогнили, поэтому она была похожа на старый" сломанный дряхлый ящик. Глядя на это оставленное здание,' мое сердце испытывало боль и я вспомнил слова Господа,: сказанные людям, отказавшимся признать Его: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе.' сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядый во имя Господне!" (Матфея 23:37-39). В этой югославской общине лишь дюжина евреев осталась в живых после последнего Холокоста. В момент кризиса религиозные традиции людей не смогли спасти процветающую общину, состоящую из тысяч людей. "Но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха". Любовь Божия призывает и готовит мужчин и женщин, которые бросят вызов лояльным богам нашего поколения и скажут отступившим от Бога людям: "Долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему". "Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень. И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа...". (3-я Царств 18:30-32). Одной из первых функций пророка является восстановление разрушенного жертвенника, утверждение чистоты и святости Божьего дома. Ударение, которое ставит Дух Святой на этом конкретном служении, будет становиться все сильнее и сильнее в то время, как мы будем подходить к последнему часу этого мира. Как больно быть свидетелями ложного поклонения, фальшивой религиозности, плотской напыщенности, шумихи общественных взаимоотношений, и всего показного, происходящего во многих церквях во имя Господа. Божьи жертвенники должны быть восстановлены, и эта работа должна начаться с невидимых жертвенников в наших сердцах. Люди должны быть возвращены к познанию такого Бога, который является святым. "...и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен. И положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова, И сказал: наполните четыре ведра воды, и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали на третий раз. И вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою ". (3-я Царств 18:326-35). Когда я читал это место впервые, мое сердце ускоренно билось и я думал: "Что это еще за мишегас (бессмыслица)? Это ведь безумие. Успокойся приятель. Разве не достаточно того, что ты веришь, что Бог поглотит огнем сухую жертву? Для чего это ты заливаешь ее водой? Так ведь не готовят жертвенник. Ты что, хочешь искушать Бога?" Однако сейчас я понимаю, что здесь существует один принцип, который дети Божьи должны видеть в последнее время. Наши жертвы были слишком слишком сухими. Не будет никакого небесного огня без жертвы, в которой плоть рассечена, положена и облита двенадцатью ведрами, полными слез покаяния Божьего народа. Басилеа Шлинк говорит в одной из своих книг, что раковой опухолью нашего современного христианства является отсутствие любви. О, я знаю, что у нас совершается множество похлопываний по плечу, объятий и всевозможных рукопожатий, но очень редко наблюдается такая любовь, которая является жертвенной по своей сути. Мы должны просить
у Бога прошения за наши речистые фразы о спасении мира* Одно дело преклониться и набожно сказать правилу ные слова, и сказать что у нас есть бремя за погибающий мир, но совсем другое дело сокрушаться и рыдать и откликнуться на призыв войти в тесные узы с нашим Творцом. Иаков говорит нам, что именно усиленная молитва праведных мужчин и женщин может многое. Именно такой вид ношения бремени победит у восстановленного жертвенника. Вскоре после моего возвращения в Калифорнию из Иерусалима, где я только что нашел Господа, я дал свое первое свидетельство в маленькой церкви в местности, где я жил. После служения ко мне подошла одна маленькая женщина. Она сказала: "Брат Кац, (для меня было так странно слышать, что женщина называет меня "Брат Кац") вы меня не знаете, но моя дочь была вашей ученицей в школе, где вы преподавали. Она знала, что вы были атеистом и радикалом, и, приходя домой, плакала о вас. С того времени как это случилось впервые, мы вместе с ней молились за вас". Что-то взорвалось в моем сердце, и мои слова должно быть звучали для нее как игла, застрявшая на одной дорожке, пластинки: "Значит это ваши, значит это ваши, значит это ваши молитвы ввели меня в Царство Божье". Бог не откликнулся на простые сентименты или звонкие эмоции; Он услышал пламенную горячую мольбу, которая родилась в Его собственном сердце и прошла через праведные орудия, ставшие с Ним одним духом. Огонь ниспал на жертвенник, залитый; слезами и ничего не подозревающий атеист упал перед Богом своих отцов, восклицая: Господь есть Бог, Господь есть Бог!" Сей День. «Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему». (3-я Царств 18:36). Здесь нет ни одного упоминания о том, что Бог в точности объяснил этому пророку то, как нужно возводить жертвенник, однако Илия сказал Господу, что он "сделал все по слову Твоему". Сооружение, перед которым он стоял, не было плодом человеческой сообразительности. Этот человек был настолько преисполнен живым Богом, что Тот, с Которым он был соединен, мог вести его шаг за шагом в восстановлении этого жертвенника. Все было готово для явления славы Божией, и Божий служитель знал, что час настал. "Да познают в сей день... " Такие моменты наступят в жизни каждого из нас, моменты конфронтации, моменты, имеющие последствия в вечности. Наш Господь не считает напрасной тратой время, употребленное Им на подготовку человека для того, чтобы в решающий момент был дан ответ. Можете ли вы себе представить, какую агонию и нетерпение Илия должно быть ощущал, когда наблюдал за уничтожением всех Божьих пророков и за тем, как с каждым днем ухудшалось нравственное состояние Израильского народа? Он ни разу не отважился на то, чтобы выйти на сцену по своей собственной воле. Он ни разу не сказал: "Хватит. Я больше не могу этого терпеть. Я должен им сказать. Я не могу больше молчать". В Божьей дисциплине он находился в сокрытии и неизвестности до момента, избранного Богом, и затем он безукоризненно исполнил то одно поручение, ради которого Бог его столько готовил. Готовы ли вы и желаете ли быть мертвыми и сокрытыми со Христом в Боге доколе не явится Его слава? Ни у кого нет такого нетерпеливого рвения, как у молодых людей: они жаждут что-то делать, быть на виду, что-то совершать, получать награду, быть признанными. Каждому, кто горит от нетерпения быть признанным, Бог говорит: "Подожди! Тебе легко раздавать трактаты, стучать в дверь; тебе легко свидетельствовать о Христе; но у Меня есть для тебя нечто другое, имеющее более высокий приоритет — Моя работа с тобой, проводимая в глубине твоего внутреннего человека, где никто не может видеть тебя, работа для совершенствования твоего характера, дабы Я мог явить тебя в совершенный момент, полностью испытанного и полностью принадлежащего Мне".
Илия воскликнул: "Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает s народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. " (3-я Царств 18:37). Тот же самый пророк, лежавший пред Господом в мольбе за сына той женщины вдовы, ходатайствует теперь за, весь Израиль. Он не искал для себя какого-либо престижного положения или известности, он просил только, чтобы его" погибающий народ увидел славу Божью и в истинном покаянии спасся. Бог слышит такие молитвы. "И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!" (3-я Царств 18:38-39). Божий ответ всегда стоит того, чтобы его ожидать. Всякий раз, когда мы с нетерпением пытаемся исполнить Божьи намерения своими плотскими средствами, мы всегда приходим к печальному концу, лишенному Божьих благословений. Авраам в своей горячке произвести на свет дитя, обещанное ему Богом, вошел к Агари египтянке, которая была служанкой его жены, и пожал в результате этого Измаила. Исаак, сын обетования, в конечном итоге, родился Божьим чудом из старой бесплодной утробы Сарры, но уже нельзя было вернуть назад то, что Авраам в спешке совершил тринадцатью годами раньше; семя Измаила до сего дня остается колючим тернием в боку Израиля. Нашего человеческого энтузиазма никогда не будет достаточно для того, чтобы привести мир к истинному сокрушению перед Богом. Если мы в уповании ожидаем Господа, Он приготовит нас к тому, чтобы нам быть мужами и женами, могущими призвать Его Святой огонь. Наша преждевременная суетливая деятельность никогда не даст ничего хорошего, но только утомит нас.
|