Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос. 3 page





Одна женщина рассказала мне свой кошмарный сон, имеющий пророческое значение. В этом сне ее семья спала в большом доме, когда вдруг раздался сильный стук во входную дверь. Все проснулись, оделись в пижамы, собрались вместе у двери и открыли ее. В дом ворвались люди в капюшонах и повелели им одеться. Семье приказали ничего с собой не брать и срочно покинуть дом. Среди ночи их всех бросили на зад­ние сиденья в разные машины и увезли. Эта женщина в пани­ке спросила своих похитителей: "Почему вы это делаете?" В ответ она услышала: "Вы одни из тех, кто любит евреев".

Во время недавнего визита в Германию я говорил со многими немцами, жившими в этой стране во время Третье­го Рейха. Они были "Христианами" по своей бирке, но в действительности, их жизни не находились под любящим господством Христа. Я спросил их: "Что вы делали, когда взглянув через окно в начале 30-х годов вы увидели как из­бивают еврейских детей, у стариков выдергивают бороды, у еврейских магазинов разбивают витрины и на тротуарах пи­шут гадкие надписи? Что вы делали?" Они ответили: "А что мы могли сделать? Мы задернули шторы и отошли от окон". В час скорби некоторые из избранных Богом людей, как среди естественного Израиля, так и среди духовного, найдут друг друга. Те евреи познают, кто их настоящие сою­зники, они узнают, что Святой Израиль не забыл их. Вели­кая любовь родится посреди этого труда спасения и освобо­ждения, но в то же самое время каждый служитель Божий


должен быть готов принять, даже тогда, когда его рука пр< стерта для помощи, поношение Ахава: "Ты ли это, смущая щий Израиля?"

Конфронтация.

Илия не стал прятаться в тени, подобно собаке из пр(тчи, поджавшей свой хвост между ногами.

"И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Гос­подни и идете вслед Ваалам ". (3-я Царств 18:18)

Он не смягчал свои слова, но прямо высказал чисту! истину Божью этому нечестивому царю. Тот же Дух, Кото рый дал Илии способность смело стоять перед Ахавом, под держит мужчин и женщин перед лицом яростных поноше ний и гонений при кончине века. Иисус сказал:

"Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры как змеи, и просты (невинны), как голуби.

Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать

вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас.

И поведут вас к правителям и царям за Меня, для

свидетельства пред ними и язычниками.

Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как

или что сказать; ибо в тот час дано будет вам,

что сказать;

Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего

будет говорить в вас". (Матфея 10:16-20).

Нам никогда не нужно защищаться. Иногда Бог будет требовать от нас молчания, а иногда Он будет приказывать нам говорить, но Он всегда будет хранить нас прочно поса­женными в надежность и безопасность Его непобедимой ис­тины. Я был обвиняем многими людьми в том, что я сму­щаю и приношу горе Израилю. Любовь Божья каждый раз требовала, чтобы я либо хранил свои уста закрытыми, либо откровенно провозглашал бескомпромиссную истину Божью: "Не я смущаю Израиля, а вы, вы, должностные лица Еврей­ской общины, утаивающие от своей общины знание о жи-


 




вом Мессии, вы, сделавшие Новый Завет (и многие части Ветхого Завета) запретными для чтения, вы, не позволявшие еврейским христианам свидетельствовать евреям, вы, пытав­шиеся отрезать нас от всех эффективных контактов со своим собственным народом, вы учите их идти вслед ложным бо­гам, а не я".

Илия пошел еще дальше:

"Теперь пошли, и собери ко мне всего Израиля на гору Кормил, и четыреста пятьдесят пророков Ба­аловых, и четыреста пророков дубравных, питаю­щихся от стола Иезавели.

И послал Ахав ко всем сынам Израилевым, и собрал всех пророков на гору Кармил ",

(3-я Царств 18:19,20),

Только власть Самого Бога могла повелеть этому отс­тупническому царю исполнить эти невероятные по сложно­сти условия. Без присутствия Духа, дававшего ему реальную силу и власть, Илия выглядел бы всего лишь как очередной жалкий властолюбивый причудливый тип.

"И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему по­следуйте, И не отвечал народ ему ни слова ".

(3-я Царств 18:21)

Я могу представить себе их пораженные лица, в то время как они пристально смотрят на этого волосатого человека, со своим кожаным поясом, говорящего с абсолютной влас­тью. Их уста закрылись. Острый меч Духа глубоко пронзил их сердца, в то время как этот пророк из пустыни бросал им вызов Господень. "Сколько вы еще будете прикрываться своей религиозностью? Сколько вы еще будете продолжать играть в свою внешнюю игру так называемого Иудаизма, в то время как в своих сердцах, подобно язычникам, вы предаетесь пре-любодейству с другими богами? Если Господь есть Бог, зна­чит следуйте за Ним. Только прекратите вести двойную иг­ру". В ответ последовала тишина.


"И сказал Илия народу: я один остался пророк Го­сподень, а пророков Бааловых четыреста пятьде­сят человек.

Пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выбе­рут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я при­готовлю другого тельца, и положу на дрова, а огня не подложу.

И призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа, Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо ". (3-я Царств 18:22-24).

На это люди могли ответить так: "Эй, это прекрасно, нам нравится эта часть". Этот неверный народ абсолютно не ждал того, что с небес последует ответ. Они вероятно поду­мали нечто подобное этому: "Мы избавимся от этого мешугена, от этого эксцентричного типа, не дающего нам спо­койно жить. Нет никаких сомнений в том, что никто не смо­жет исполнить эти невозможные условия".

Этот пророк, сформированный Божьей рукой, знал на­столько же хорошо, как и его противники, что если огонь с неба не последует, его служение на этом закончится! Конф­ронтации и "раскрытия карт" не меньшего масштаба озна­менуют эти последние дни для каждого верующего, ходяще­го узким путем.

У нас есть Живой Бог, Который отвечает огнем. Одна­жды я был на конференции, на которую также был пригла­шен раввин. Нас обоих попросили обратиться с речью к со­бранию, состоявшему из нескольких сотен человек. Когда мы впервые увидели друг друга, мы, должно быть, выгляде­ли как два кота, прогнувшиеся дугой, с шерстью ставшей дыбом. Он не мог выносить моего присутствия — я просто вызывал в нем тошноту.

Он первым дал свою презентацию. Она была совер­шенной, что касается буквы, хладнокровной, интеллектуаль­ной и отшлифованной, но абсолютно безжизненной. "Бог", о котором он говорил, был какой-то обезличенной выдум­кой человеческого ума, а не Всемогущим Богом, выведшим


 




Израильтян из Египта.

Мое сердце сильно билось и я стал мокрым от пота, когда слушал еще одного религиозного лидера, выдвигаю-' щего и предлагающего на обсуждение перспективу, которая столетиями ослепляла глаза моему народу. Я наклонился, и когда мой взгляд упал на него, сказал ему: "Вы приготовьте свою жертву и призовите имя Бога вашего, а я приготовлю свою жертву, и призову Бога отцов моих, и пусть тот Бог, который ответит огнем и будет Богом".

Этот ученый человек икнул и сказал: "Что вы имеете в

виду?"

Я ответил: "Меня воротит от таких разговоров, кото­рые я слышу от служителей, подобных Вам, как раввинов так и других церковных деятелей, говорящих о Боге как о, безличностной силе во Вселенной, высшей силе, находящейся где-то далеко, говорящих о Боге как о какой-то концепции.. Может быть я не слишком образован, но знаю, что любая концепция берет свое начало из человеческого черепа, и все, что человек может придумать, является меньшим того, чем, является Бог. Никакая концепция или понятие никогда не' сможет дать ответ огнем с небес".

"О каком огне вы говорите? — спросил он. — Я говорю об огне, могущем освободить алкоголика, примирить супругов, освободить наркомана от наркотической зависимос­ти или исцелить рак. Когда в последний раз вы видели, что­бы такой огонь сходил в вашем храме? А мой Бог отвечает

посредством огня".

В ответ на мои слова не последовало никакого возра-

жения. Лишь молчание.

Каждая конфронтация, которая будет происходить у сыновей и дочерей Божьих с детьми мира сего, будет иметь в своей основе те же условия, представленные Илией: "Вы при-. зовите имя своих богов, а я призову имя Господа". В этот момент, вы можете не сомневаться, что наш призыв Его име-ни будет чем-то большим, чем словесным эквивалентом тре­ния о волшебную лампу. Призвать имя Господа это нечто большее, чем сказать: "во имя Иисуса" в виде какого-то за­клинания, это нечто большее, чем простое произношение правильных слов. Илия был человеком, который знал своего


Бога. Он не полагался на какую-то легкую формулу. Осоз­нанно призывать Божье имя означает тесное личное выраже­ние давнишнего глубокого взаимоотношения, осуществляемого Богом в соответствии с Его характером и образом действий.

"И сказал Илия пророкам Бааловым: выберите се­бе одного тельца, и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подгладывайте.

И взяли они тельца, который дан был им, и приго­товили, и призывали имя Ваала от утра до полуд­ня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голо­са, ни ответа. И скакали они у жертвенника, ко­торый сделали ". (3-я Царств 18:25,26).

Те люди были искренне религиозными, надеющимися получить ответ от "высшей силы", к которой, как они вери­ли, они подключились. "Но", в критический решающий час конфронтации, "не было ни голоса, ни ответа". Мое сердце сжимается каждый раз, когда я читаю эти строки, потому что я знаю, что есть миллионы людей, которые в критичес­кий момент своей жизни призовут своих воображаемых мни­мых богов, и не получат никакого ответа.

Я боюсь, что в этот день моя собственная мать может призвать "Бога", за которым она следует и обнаружить, что в конце концов, это было лишь Идишкайт: шарики из мацы, фаршированная рыба, израильские облигации и сплошной сумбур из различных вещей, которые она приравнивала к Богу. Я молюсь о том, чтобы она увидела и признала истину, что она, в действительности, не знает Его, потому что она отвергла Его Сына (Иоанна 8:19).

"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходим к Отцу, как только чрез Ме­ня". (Иоанна 14:6).

"Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ".

(Матфея 11:27).


 




Эти люди неистово скакали у жертвенника. Какая ха­рактерная картина для любого рода лжерелигии! Даже "ис­тинная" религия, не являющаяся более живой, т.е. напол­ненной Божественной жизнью, хотя и может продолжать ис­пользовать правильную терминологию, станет вскоре харак­теризоваться пустым скаканием у жертвенников. Будет мно­жество прыганий, шума, огромное количество всяких деяте-льностей, множество абракадабр, множество "харизматичес­кого" абсурда, вздора и бессмыслицы с целью заполнить ти­шину, в надежде, что созданное ими возбуждение удастся выдать за присутствие Святого Духа. Но Бог вразумлял нас: "Остановитесь и познайте, что Я Бог". (Псалом 45:11а).

Высмеивание в Божьем служении.

"В полдень Илия стал смеяться над ними, и гово­рил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в до­роге, а, может быть, и спит, так он проснется ".

(3-я Царств 18:27).

Наш перевод Библии звучит очень вежливо, но если перевести фразу "занят чем-либо" более конкретно и без сты­да, то она будет звучать так: "он сидит на горшке в туалете". Это не очень элегантно и благовоспитанно, но Бог не будет удерживаться от того, чтобы так говорить, когда вопрос ка­сается жизни и смерти. Бог ищет тех, кто не будет уклонять­ся от того, чтобы позволить Ему использовать свои уста для произнесения слов, которые могут показаться неприятными и оскорбительными даже для произносящего их.

Многие церковные деятели, исполненные сознания до­лга, могут возразить: "Бог никогда не скажет порядочному христианину вести себя в такой манере". Сейчас я не такой быстрый как раньше в том, чтобы определять, что Бог будет делать, а что Он не будет делать. Я слышал как из моих уст выходило такое, чего бы я никогда по своей воле не произнес.

Однажды вечером меня пригласили проповедовать в пятидесятнической церкви в одном американском городе, и я приехал в этот город в своем обычном состоянии — исто­щенный и пустой. Я вышел на платформу и почувствовал,


что мне совершенно нечего сказать этим людям. Какая об­щина! Я никогда еще не видел такой здоровой на вид груп­пы людей. После того, как хор спел несколько песен, пастор представил меня всем, причем настолько красноречиво и от-шлифованно, что я начал сомневаться, действительно ли это он меня описывает или, может быть, кого-то другого.

Он все продолжал и продолжал, и чем более возвы­шенными становились его слова, тем глубже погружалось мое сердце. Каким-то образом во время этого представления моей личности я осознал, что в какой-то момент своей жиз­ни этот служитель перешел от состояния честного мужа Бо­жьего к состоянию ловкого привлекательного профессиона­ла, и он даже не осознавал, что пересек невидимую границу между этими двумя состояниями. В завершение своих заме­ток он сказал: "Теперь хор споет еше одну песню, и затем брат Кац будет служить нам", Я подумал: "О, мой Бог, мне ведь нечего сказать. Я больше нуждаюсь в том, чтобы сидеть у их ног, и чтобы они мне служили".

Затем хор спел свою последнюю песню. С огромной сладостью они пели одну известную мелодию: "Мне нужен Иисус, тебе нужен Иисус, нам нужен Иисус...". В то время как эти сияющие лица продолжали петь, мое сердце с каж­дым куплетом погружалось все глубже и глубже. Если вы решитесь на то, чтобы быть таким как Илия, у вас будут времена, когда вы будете чувствовать себя чудаком; у вас будут странные ощущения, в то время как все остальные бу­дут просто радоваться, и Бог будет давать вам особые сигна­лы, которые никем не ощущаются кроме вас. В глубине мо­его сердца я ощущал возрастающую депрессию, хотя все вне­шние признаки, казалось, противоречили моему внутренне­му состоянию. Все, что могли воспринимать физически ухо и глаз, это сияющая здоровая христианская община и хор, поющий великую хвалу Богу.

Пение закончилось, участники хора ушли со сцены и сели на свои места, и каждый с большим ожиданием смот­рел на меня. Многие включили свои диктофоны, чтобы пой­мать бриллианты, которые вот вот должны были посыпаться из моих уст. Я встал и усилием воли повел свое тело к кафе­дре. Я начал проповедовать. Я услышал как из моих уст в


 



#


ужасном насмешливом тоне начало исходить: "Мне нужен Иисус, тебе нужен Иисус, нам нужен Иисус". Я зажал себе рот рукой и подумал: "Вот это да! Это все же случилось, наконец".

Я начал глубоко извиняться за то, что не помолился перед тем, как заговорил. И я громко взмолился: "Господи, прости меня, очисть меня, завладей мной, используй мои уста для того, чтобы говорить к этой церкви. Мне жаль, что я забыл это сделать. Возьми все в Свои руки и соверши Свою работу. Ради Святого Имени Иисуса, аминь". Я вновь отк­рыл свои уста, и то, что оттуда вышло, было:"Мне нужен Иии-сус, вам нужен Иии-сус, нам нужен Иии-сус...". После этой первой насмешки последовали три простых слова: "Се­рьезно? Для чего?" Меч Божий вонзился прямо в их сердца!

Эта церковь считала себя богатой, но Бог обнажил и показал им их наготу. Это служение продолжалось до часу ночи, и пастор распростерся на платформе как мертвый, ли­цом к полу, и пролежал так два часа. Когда он встал, у него было новое лицо: он перешел из смерти в жизнь.

Один из лидеров церкви, который собирался на этой неделе свидетельствовать во время собрания христианских бизнесменов, схватил микрофон и открыто признался, что длительное время жил в прелюбодеянии. Но это было лишь началом целого потока признаний и исповедей, которые ла­виной полились из этой, невинной на вид, христианской общины. Передо мной было живое свидетельство истиннос­ти слов Иисуса: "Ныне вы, фарисеи, внешность наши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавст­ва". (Луки 11:39). Вслед за этими исповедями шла исцеляю­щая и освобождающая работа Святого Духа.

У жены лидера, который занимался прелюбодеянием, была больная коленная чашечка, и она робко попросила ме­ня подойти и помолиться за нее. Я сказал ей положить свои руки на колено, и я положил свою руку на ее и помолился за исцеление. Когда я стал уходить, то заметил, что на ее лице продолжал оставаться этот взгляд ужаса. Я сказал ей: "Доро­гая женщина, веруйте в Бога и славьте Его. Именно тогда, когда Израиль славил Бога в великолепии святости (в русс­кой Библии "благолепие святыни"), Он отвечал им".


Дух Святой взывал о том, чтобы у нее появилось то же отношение, какое было у Иова, который в постигшей жизненной катастрофе не обвинял Бога, но мог твердо ска­зать: "Он убивает меня; но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои перед лицом Его/" (Иов 13:15). У меня не было времени заниматься незрелостью и жалостью к себе, присутствовавших в той женщине, которая была христиан­кой, вероятно, около сорока лет. Уходя от нее я сказал: "Сойдите вниз на цементный пол и славьте Бога". Как ни удивительно, но она сделала это. Это был поступок, совер­шенный в духе и истине, выражение любящего поклонения, независимо от каких-либо явных проявлений исцеления. Это не было какой-то быстрой формулой успеха, но простой безусловной хвалой, исходящей от ее сердца Живому Богу. В тот момент, когда ее колено коснулось пола и ее руки под­нялись высоко вверх, она полностью исцелилась.

Бог совершил огромную великую работу в той церкви и она началась с того, что Он начал высмеивать свой собствен­ный народ. Я научился уважать разнообразие Божьих подхо­дов и действий. Спонтанные творческие действия Святого Духа совершенно свободны от любых предвзятых мнений, которые мы развили в свете наших прошлых переживаний и прошлого опыта. Он творит нечто новое на земле, и не будет связан человеческими или религиозными соглашениями.

Восстановление Божьего жертвенника.

"И стали они кричать громким голосом, и кололи себя, по своему обыкновению, ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они все еще бесновались до са­мого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха ".

(3-я Царств 18:28-29).

Эти несчастные души пытались прибегнуть ко всем во­зможным плотским ухищрениям. Сам акт пролития их соб­ственной крови является жалкой пародией назначенного Бо­гом пути спасения через заместительное искупление: нам пре­дставлена здесь живая картина тщетности всех человеческих усилий спасти самих себя. Интеллектуализация и поддель­ные боги никогда не дадут людям огня освобождения.


 




В 1975 году я посетил Югославию, и там у меня было одно из самых печальных переживаний в жизни. Посреди неописуемого Сербского городка осталась заброшенная ос-, тавленная еврейская синагога. Ее стены обвалились, и мно­гие кирпичи прогнили, поэтому она была похожа на старый" сломанный дряхлый ящик. Глядя на это оставленное здание,' мое сердце испытывало боль и я вспомнил слова Господа,: сказанные людям, отказавшимся признать Его:

"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и ка­мнями побивающий посланных к тебе.' сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собира­ет птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доко­ле не воскликните: "благословен Грядый во имя Гос­подне!" (Матфея 23:37-39).

В этой югославской общине лишь дюжина евреев ос­талась в живых после последнего Холокоста. В момент кри­зиса религиозные традиции людей не смогли спасти процве­тающую общину, состоящую из тысяч людей. "Но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха". Любовь Божия призывает и готовит мужчин и женщин, которые бросят вызов лояльным богам нашего поколения и скажут отступившим от Бога лю­дям: "Долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему".

"Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил раз­рушенный жертвенник Господень. И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Из­раиль будет имя твое.

И построил из сих камней жертвенник во имя Гос­пода...". (3-я Царств 18:30-32).

Одной из первых функций пророка является восста­новление разрушенного жертвенника, утверждение чистоты и святости Божьего дома. Ударение, которое ставит Дух Святой на этом конкретном служении, будет становиться все


сильнее и сильнее в то время, как мы будем подходить к последнему часу этого мира. Как больно быть свидетелями ложного поклонения, фальшивой религиозности, плотской напыщенности, шумихи общественных взаимоотношений, и всего показного, происходящего во многих церквях во имя Господа. Божьи жертвенники должны быть восстановлены, и эта работа должна начаться с невидимых жертвенников в наших сердцах. Люди должны быть возвращены к познанию такого Бога, который является святым.

"...и сделал вокруг жертвенника ров, вместимос­тью в две саты зерен.

И положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова,

И сказал: наполните четыре ведра воды, и выли­вайте на всесожигаемую жертву и на дрова. По­том сказал: повторите. И они повторили. И ска­зал: сделайте то же в третий раз. И сделали на третий раз.

И вода полилась вокруг жертвенника, и ров напол­нился водою ". (3-я Царств 18:326-35).

Когда я читал это место впервые, мое сердце ускорен­но билось и я думал: "Что это еще за мишегас (бессмысли­ца)? Это ведь безумие. Успокойся приятель. Разве не доста­точно того, что ты веришь, что Бог поглотит огнем сухую жертву? Для чего это ты заливаешь ее водой? Так ведь не готовят жертвенник. Ты что, хочешь искушать Бога?"

Однако сейчас я понимаю, что здесь существует один принцип, который дети Божьи должны видеть в последнее время. Наши жертвы были слишком слишком сухими. Не будет никакого небесного огня без жертвы, в которой плоть рассечена, положена и облита двенадцатью ведрами, полны­ми слез покаяния Божьего народа.

Басилеа Шлинк говорит в одной из своих книг, что раковой опухолью нашего современного христианства являе­тся отсутствие любви. О, я знаю, что у нас совершается мно­жество похлопываний по плечу, объятий и всевозможных ру­копожатий, но очень редко наблюдается такая любовь, кото­рая является жертвенной по своей сути. Мы должны просить


 




у Бога прошения за наши речистые фразы о спасении мира*
за наше восхищение той деятельностью, которую мы называв
ем "свидетельством о Христе" — это слишком часто является,
затеями, компенсирующими наше плотское поведение.
,*-

Одно дело преклониться и набожно сказать правилу ные слова, и сказать что у нас есть бремя за погибающий мир, но совсем другое дело сокрушаться и рыдать и откликнуться на призыв войти в тесные узы с нашим Творцом. Иаков говорит нам, что именно усиленная молитва праведных мужчин и женщин может многое. Именно такой вид ношения бремени победит у восстановленного жертвенника.

Вскоре после моего возвращения в Калифорнию из Ие­русалима, где я только что нашел Господа, я дал свое первое свидетельство в маленькой церкви в местности, где я жил. После служения ко мне подошла одна маленькая женщина. Она сказала: "Брат Кац, (для меня было так странно слы­шать, что женщина называет меня "Брат Кац") вы меня не знаете, но моя дочь была вашей ученицей в школе, где вы преподавали. Она знала, что вы были атеистом и радикалом, и, приходя домой, плакала о вас. С того времени как это случилось впервые, мы вместе с ней молились за вас".

Что-то взорвалось в моем сердце, и мои слова должно быть звучали для нее как игла, застрявшая на одной дорожке, пластинки: "Значит это ваши, значит это ваши, значит это ваши молитвы ввели меня в Царство Божье". Бог не отклик­нулся на простые сентименты или звонкие эмоции; Он услы­шал пламенную горячую мольбу, которая родилась в Его соб­ственном сердце и прошла через праведные орудия, ставшие с Ним одним духом. Огонь ниспал на жертвенник, залитый; слезами и ничего не подозревающий атеист упал перед Богом своих отцов, восклицая: Господь есть Бог, Господь есть Бог!"

Сей День.

«Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему». (3-я Царств 18:36).


Здесь нет ни одного упоминания о том, что Бог в точ­ности объяснил этому пророку то, как нужно возводить жер­твенник, однако Илия сказал Господу, что он "сделал все по слову Твоему". Сооружение, перед которым он стоял, не было плодом человеческой сообразительности. Этот человек был настолько преисполнен живым Богом, что Тот, с Которым он был соединен, мог вести его шаг за шагом в восстановле­нии этого жертвенника.

Все было готово для явления славы Божией, и Божий служитель знал, что час настал. "Да познают в сей день... " Такие моменты наступят в жизни каждого из нас, моменты конфронтации, моменты, имеющие последствия в вечности. Наш Господь не считает напрасной тратой время, употреблен­ное Им на подготовку человека для того, чтобы в решающий момент был дан ответ.

Можете ли вы себе представить, какую агонию и не­терпение Илия должно быть ощущал, когда наблюдал за уни­чтожением всех Божьих пророков и за тем, как с каждым днем ухудшалось нравственное состояние Израильского на­рода? Он ни разу не отважился на то, чтобы выйти на сцену по своей собственной воле. Он ни разу не сказал: "Хватит. Я больше не могу этого терпеть. Я должен им сказать. Я не могу больше молчать". В Божьей дисциплине он находился в сокрытии и неизвестности до момента, избранного Богом, и затем он безукоризненно исполнил то одно поручение, ради которого Бог его столько готовил.

Готовы ли вы и желаете ли быть мертвыми и сокрыты­ми со Христом в Боге доколе не явится Его слава? Ни у кого нет такого нетерпеливого рвения, как у молодых людей: они жаждут что-то делать, быть на виду, что-то совершать, полу­чать награду, быть признанными. Каждому, кто горит от не­терпения быть признанным, Бог говорит: "Подожди! Тебе легко раздавать трактаты, стучать в дверь; тебе легко свидетельство­вать о Христе; но у Меня есть для тебя нечто другое, имеющее более высокий приоритет — Моя работа с тобой, проводимая в глубине твоего внутреннего человека, где никто не может видеть тебя, работа для совершенствования твоего характера, дабы Я мог явить тебя в совершенный момент, полностью испытанного и полностью принадлежащего Мне".


 




Илия воскликнул:

"Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает s

народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. " (3-я Царств 18:37).

Тот же самый пророк, лежавший пред Господом в мо­льбе за сына той женщины вдовы, ходатайствует теперь за, весь Израиль. Он не искал для себя какого-либо престижно­го положения или известности, он просил только, чтобы его" погибающий народ увидел славу Божью и в истинном пока­янии спасся. Бог слышит такие молитвы.

"И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.

Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!"

(3-я Царств 18:38-39).

Божий ответ всегда стоит того, чтобы его ожидать. Вся­кий раз, когда мы с нетерпением пытаемся исполнить Божьи намерения своими плотскими средствами, мы всегда прихо­дим к печальному концу, лишенному Божьих благословений.

Авраам в своей горячке произвести на свет дитя, обе­щанное ему Богом, вошел к Агари египтянке, которая была служанкой его жены, и пожал в результате этого Измаила. Исаак, сын обетования, в конечном итоге, родился Божьим чудом из старой бесплодной утробы Сарры, но уже нельзя было вернуть назад то, что Авраам в спешке совершил три­надцатью годами раньше; семя Измаила до сего дня остается колючим тернием в боку Израиля.

Нашего человеческого энтузиазма никогда не будет до­статочно для того, чтобы привести мир к истинному сокру­шению перед Богом. Если мы в уповании ожидаем Господа, Он приготовит нас к тому, чтобы нам быть мужами и жена­ми, могущими призвать Его Святой огонь. Наша преждевре­менная суетливая деятельность никогда не даст ничего хоро­шего, но только утомит нас.

Date: 2016-05-17; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию