Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напряжения, действующие в клиновом ремне





Клиновой ремень работает с переменным напряжением, циклически изменяющимся за один пробег его в контуре передачи. Эпюра напряжений, действующих в ремне работающей передачи, приведена на рисунке 11. В результате циклического деформирования и сопровождающего его

внутреннего трения в ремне происходит накопление повреждений и в конечном итоге его усталостное разрушение. Долговечность ремня зависит в основном от его усталостной прочности.

 

Рисунок 12 – Эпюра распределения напряжений в ремне по контуру

передачи при критическом значении коэффициента тяги

 

8.1 Напряжения растяжения в ремне, в МПа, действующие в ведущей и ведомой ветвях ременной передачи, находят по зависимостям:

 

, (23)

 

. (24)

8.2 Напряжения растяжения в ремне, в МПа, обусловленные действием центробежных сил, равны

 

. (25)

 

8.3 Напряжения изгиба в ремне, в МПа, возникающие на дугах обхвата ведущего и ведомого шкивов, находят по зависимостям:

 

, (26)

 

, (27)

 

где МПа - модуль упругости [6] материала ремня при изгибе.

Следует отметить, что циклически изменяющиеся напряжения изгиба являются главной причиной усталостного разрушения ремней.

Анализ эпюры распределения напряжений в ремне передачи с двумя шкивами позволяет отметить, что наибольшие суммарные напряжения возникают в точках “ ” и “ ” контура передачи.

В точке “ ” набегания ремня на ведущий шкив наибольшее суммарное напряжение

 

. (28)

 

В точке “ ” сбегания ремня с ведомого шкива суммарное напряжение равно

 

. (29)

 

Плавный характер изменения напряжений при набегании и сбегании ремня со шкивов обусловлен постепенным изменением радиуса кривизны ремня вследствие его жесткости.

 

Date: 2016-05-17; view: 676; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию