Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР





Капитальный ремонт легковых и грузовых автомобилей проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80 %, велики затраты на КР, после КР возрастает количество отказов и неисправностей и соответственно ТР, то целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен КР только для автобусов из – за большого объёма КР по кузову.

н

L кр=L кр*К1*К2*К3, (2.3)

где Lкр-скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км.

н

L кр- нормативная периодичность пробега до КР, км. (табл. 2.3.)ОНТП-01 – 91, (приложение),

К1-коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91(приложение), (отличается от К1 в п.п.2.1.2.).

К2-коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91(приложение).

К3- коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (отличается от К3 в п.п. 2.1.2.).

Согласно нормативам L 1 и L 2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег L кр кратен периодичности ТО 2 - L 2 (данные свести в табл.2.1 по технологич. совместимым группам). В дальнейших расчётах применять принятые пробеги.

Пример расчёта кратности пробегов. Таблица 2. 1

Виды пробега, км Обозначениекм. Нормативный км. Скорректированный км. Принятый, км.
  Среднесуточный   l cc   -   -  
  До ТО-1   L 1     3600/220=16,36 (до целых) 220*16= 3520
  До ТО-2   L 2       3520*4= 14080
  До КР   L кр     192000/14080=13,64(до целых) 14080*14= 197120

 

Цикловой график технического обслуживания автомобилей.

                   
   
 
 
       


ТО1

       
   
 
 


Км

 
 


ТО2

 
 


Км

 

КР(Р)

 
 


14,08 28,16 42,24 197,2 тыс.км Рис. 2.1.

 

2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.

Рассчитывается для автотранспортных средств проходящих КР.

(Если КР для данных типов автомобилей не производится, то L кр ср. не рассчитывается).

После проведения КР пробег восстанавливается не менее 80% от L кр (принятого, табл.2.1), поэтому пробег автомобилей прошедших КР


L'кр =0,8 L кр, (2.4)

где L'кр- скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км.

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР.

L кр А+ L'кр*А'

L крср=; (2.5)

А+А'

где L кр ср-- скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

А-число автомобилей не прошедших КР (берётся по данным предприятия). Если в задании не указано, то принимаем 10…25% от среднесписочного числа автомобилей А и.

А '- число автомобилей прошедших КР;

А=(0,1…0,25) А и. то А'=Аи – А (2.6)

2.1.5 Корректирование нормативов трудоёмкости.

Расчёт ведём для каждой модели технологически совместимой группы.

Значения нормативных и скорректированных трудоёмкостей и коэффициентов корректирования занести в табл.2.2, 2.3.

 

По ОНТП – 01-91 выбираем нормативную трудоёмкость ТО и ТР/1000 км.

н

t 1= нормативная трудоёмкость ТО-1,чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

н

t 2= нормативная трудоёмкость ТО-2,чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

н

t ЕО= нормативная трудоёмкость ЕО,чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

н

t ТР= нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км,чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

н

tЕО= t ЕО * К2 (2.7)

где t ЕО– скорректированная трудоёмкость ЕО, чел.ч;

К2 = коэффициент корректирования трудоёмкости ЕО, табл. 2.5 ОНТП 01-91,; (приложение).

н

t ТО 1 = t ТО 1 * К ТО, (2.8)

н

t ТО 2 = t ТО 2 * КТО, (2.9)

где t ТО 1, t ТО 2,– скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел. ч;

КТО - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2

КТО = К 2 *К 4, (2.10)

где - К2 = коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5; (приложение).

К4 = коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5; (приложение).

Для вновь строящихся предприятий трудоёмкость ТР в зависимости от пробега подвижного состава не корректируется, а корректируется в зависимости от способа хранения подвижного состава (закрытый или открытый), что приемлемо при курсовом проектировании.

н

t ТР = t ТР * КТР; (2.11)

где t ТР – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч;

 


КТР = К 1* К 2* К 3 *К 4 *К5, (2.12)

где – К1 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий, категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5; (приложение), (в городе Новосибирске КУЭ-3),

К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5; (приложение).

К3 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5 (приложение); (в Новосибирской области - холодный),

К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5; (приложение).

К5 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01-91, табл. 2.5; (приложение).

2.1.6. Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега для прицепного состава.

Корректирование трудоёмкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО--2) и ТР на 1000км. для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей см. п.п. 2.2.5.

2.1.7. Определение трудоёмкости ТО и ТР на 1000 км. пробега для автомобилей, работающих с прицепом или полуприцепом (автопоездов).

Расчётная трудоёмкость единицы ТО данного вида и ТР на 1000км. для автопоезда определяется как сумма скорректированных трудоёмкостей ТО или ТР /1000 автотягача и прицепа или полуприцепа по общей формуле:

tап = t авт. + tпц (2.16)

где, tап – скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО--2) и ТР на 1000км для автопоезда; чел.ч.

t авт. - скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО--2) и ТР на 1000км для автомобиля тягача; чел.ч. п.п. 2.2.5.

tпц - скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО--2) и ТР на 1000км для прицепа; чел.ч. п.п.2.2.6.

2.1.8. Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км

Date: 2016-05-17; view: 711; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию