Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическое обоснование проекта





ФГОУ СПО

«ОВОСИБИРСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

 

И

 

РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

 

часть

 

 

ПОСОБИЕ для курсового ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО специальности:

 

190604 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ремонт АВТОМОБИЛьного транспорта.

 

 
 

 

 

Разработал: преподаватель НАТТ ЛУЗАНОВ В. В.

 

ВВЕДЕНИЕ

Для разработки технологических решений проектов на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий используются '' Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта'' (ОНТП- 01-91).

ОНТП – разработаны с учётом прогноза совершенствования автомобильной техники, обновления парка новым, более надёжным подвижным составом и обеспечения достижений научно – технического прогресса и в развитии производственно – технической базыавтомобильного транспорта (внедрения прогрессивных методов технологии и организации ТО и ТР, нового производственно – технологического оборудования и т. д.)

ТО и ТР, приведённые в ОНТП 01 - 91, предназначены для применения их в проектах новых предприятий, рассчитанных на перспективный подвижной состав. В учебном процессе при изучении методов технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта используются нормативные материалы Положения и ОНТП 01 – 91.

При реконструкции действующих предприятий (при курсовом проектировании) трудоёмкость ТР корректируется в зависимости от пробега подвижного состава по ''Положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта'' так, как при увеличении пробега подвижного состава увеличивается объём работ по ТР

 

 

В данном методическом пособии приведена методика расчёта годовой производственной программы участков и зон АТП с учётом ''Общесоюзных норм технологического проектирования АТП'' 1991г. (ОНТП 01 – 91) и ''Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта'' 1986г. в соответствии с заданием по дипломному проектированию для специальности 1705 – ''Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта''.

1. Исследовательская часть.

В исследовательской части проекта на основании материала, собранного при прохождении преддипломной практики, учащийся должен дать характеристику действующего предприятия (филиала) и произвести анализ производственной деятельности объекта проектирования (реконструкции).

 

Характеристика АТП.

В характеристику предприятия входит:

- полное название, тип предприятия, место расположения, занимаемая площадь, специализация по выполняемой работе и основная клиентура;

- необходимые для расчёта показатели: режим работы автомобилей на линии, число рабочих дней в году (Др.г.); число смен (С см); категория условий эксплуатации (КУЭ); время в наряде (Тн); начало (t н.в.) и продолжительность выпуска и возврата автомобилей (tв); среднесуточный пробег (l сс); списочное число автомобилей (Аи), в том числе по моделям, составляющим технологически совместимую группу автомобилей (число автомобилей должно быть не менее 25);

- расчётные технико-эксплуатационные показатели за отчётный период: коэффициенты технической готовности (aтф) и выпуска автомобилей (aвф); простой до КР (Дкрф), дней; удельный простой в ТО и ремонте (Дорф), дней на 1000 км; общий годовой пробег парка автомобилей (L п.гф); (Представить в виде таблицы 1.1).

Основные показатели АТП. Таблица.1.1

Др.г - С см - КУЭ - t н.в - tв - Тн - l сс - aтф - aвф - Дорф - Дкрф - L п.гф -

В характеристику объекта проектирования (реконструкции) входит:

полное название объекта, назначение, производственная площадь и её соответствие выполняемым работам;

режим и организации работы и отдыха: число дней работы в году, число смен, продолжительность смены, начало и конец работы каждой смены, время обеденного перерыва и его продолжительность;

общее число рабочих, их квалификация, распределение по рабочим местам и сменам работы;

метод организации производства работ;

технологическая связь с отделами ЦУПа, производственными комплексами, другими участками, зонами ТО и ТР, постами диагностирования, складами;

Технико-экономическое обоснование проекта.

Детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ по всем позициям подраздела1.2 позволяет выявить «узкие» места производства по объекту проектирования (реконструкции) и наметить (рекомендовать) основные организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствования организации и управления производством, способствующие повышению производительности труда и качеству выполняемых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия труда на рабочих местах.

Эти рекомендации по пунктам должны быть обоснованы с учётом действующих нормативов, подтверждены необходимыми расчётами, которые приводятся в соответствующих разделах пояснительной записки и могут включать следующие мероприятия:

замену устаревших и несовершенных методов организации и управления производством, технологии проведения работ на более перспективные, используя опыт и достижения в этой области лучших предприятий своего города, региона, страны, позволяющие сократить простои подвижного состава в соответствующих зонах и потери рабочего времени, повысить качество выполняемых работ, обеспечить надёжную и высокоэффективную работу автомобилей на линии;

замену устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования, производственного инвентаря и оснастки на современное, высокопроизводительное оборудование для оснащения постов и рабочих мест, при этом шире использовать разработки рационализаторов и новаторов производства, а также лично участвовать в этой работе в период преддипломной практики и дипломного проектирования;

рациональное применение технологического, осмотрового и подъёмно-транспортного оборудования (по теме проекта);

разработку отсутствующей на объекте проектирования технологической документации (постовые технологические карты, карты диагностирования, операционные карты, карты на рабочее место, карты НОТ, схемы маршрутов движения исполнителей и др.);

изменение производственной площади, высоты помещения, габаритов въездных и выездных ворот, размеров оконных и дверных проёмов и т. д.;

изменение планировки постов, технологического оборудования и производственного инвентаря;

специализацию постов, рабочих мест по видам работ или агрегатам, системам автомобиля;

специализацию исполнителей по специальностям, квалификации и рабочим местам и другие мероприятия.

Date: 2016-05-17; view: 691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию