Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка продукции, недовложенной в заказ Представителя





 

6.1. Обращения Представителей с претензией на недовложение продукции согласно инвойсу, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

 

6.2. В случае обращения Представителей с жалобой на отсутствие в заказе проинвойсированной продукции, оператором службы возвратов на расчетный счет Представителя перечисляется сумма, соответствующая стоимости продукции по недовложению.

 

6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета Представителя сумма в размере 7,00 грн. не снимается.

 

6.6. Компания оставляет за собой право, отказать в рассмотрении обращения с претензией на недовложение продукции в заказ Представителя, в случаях:

 

6.6.1. Претензия на недовложение оформлена некорректно:

 

  • в Форме возврата/обмена/недовложения (далее по тексту Форма) отсутствует личная подпись Представителя

 

  • в Форме отсутствуют или неверно указаны данные Представителя: номер счета, имя, фамилия, номер района, номер участка, контактный телефон

 

  • в Форме возврата не заполнены обязательные для заполнения поля: коды и наименования продукции, количество единиц, накладная-счет, дата заказа

 

6.6.2. Претензия на недовложение содержит неточную и/или недостоверную информацию, в результате чего:

 

  • сотрудник Компании (Отдел обслуживания Представителей) не может связаться с представителем по контактному телефону, указанному в Форме.

 

  • при звонке по указанному в Форме контактному телефону владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на недовложение продукции и к комплектации заказа претензий не имеет

 

  • при звонке по указанному в Базе Данных Компании в карточке Представителя номеру телефона владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на недовложение продукции и к комплектации заказа претензий не имеет

 

  • при звонке по указанному в Форме и/или в Базе Данных Компании в карточке Представителя номеру телефона владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на недовложение продукции и Получателем заказа не является

 

6.6.3. Претензия на недовложение продукции содержит признаки, свидетельствующие об оформлении последней не владельцем счета:

 

  • несколько форм по разным счетам различных Представителей из одного района, одного участка, заполнены одинаковым почерком

 

  • получателем заказа указан Координатор

 

6.7. В других случаях:

 

6.7.1. В Форме указаны коды и наименования недовложенных в один заказ двух и более единиц дорогостоящей продукции, расположенных на станциях сборочной линии с разной дислокацией продукции

 

6.7.2. В Форме указаны коды и наименования с претензией на недовложение из наборов, комплектующие которых расположены на станциях сборочной линии с разной дислокацией продукции

 

 

6.7.3. В претензии на недовложение указана продукция из заказа, который проходил дополнительный ручной контроль на сборочной линии и /или дополнительную проверку на Почтовом отделении/Пункте выдачи

 

6.8. В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование вышеперечисленных пунктов, и/или при повторном обращении Представителя, с претензией на недовложение, такие ситуации (претензии) рассматриваются в индивидуальном порядке специалистами подразделения по работе с письменными обращениями Отдела Обслуживания Представителей.

 

 

Замена продукции.

 

7.1. Обращения Представителей с претензией на несоответствие полученной продукции согласно инвойсу, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

 

7.2. Представитель заполняет установленную форму замены продукции.

 

7.5. За услуги по доставке, приему и оформлению замен (при несоответствии полученной продукции и продукции, указанной в счёт-фактуре) с расчетного счета Представителя сумма в размере 7,00 грн. не снимается.

 

7.6. Компания оставляет за собой право - отказать Представителю в рассмотрении обращения с претензией на несоответствие фактически полученной продукции и продукции, указанной в инвойсе заказа Представителя, в случаях, если:

 

7.6.1. Претензия на Замену оформлена некорректно:

- в Ведомости учёта возврата, обмена и ошибок вложения товара (далее по тексту – «Форма возврата» и/или Форма) отсутствует личная подпись Представителя;

- в Форме отсутствуют или неверно указаны данные Представителя: номер личного счета, имя, фамилия, номер участка, контактный телефон;

- в Форме возврата не заполнены обязательные для заполнения поля: коды и наименования продукции, количество единиц, номер инвойса заказа, дата заказа.

 

7.6.2. Претензия на замену продукции содержит неточную и/или недостоверную информацию, в результате чего:

- сотрудник Компании (Отдела возвратов) не может связаться с Представителем по контактному телефону, указанному в Форме и/или в Базе Данных Компании в карточке Представителя. При этом, номер телефона проверяется на уникальность, а именно- не зарегистрирован ли один и тот же номер телефона по счетам других Представителей;

- при звонке по указанному в Форме и/или в Базе Данных Компании в карточке Представителя уникальному номеру телефона владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на замену продукции и Получателем заказа не является.

 

7.6.3. Претензия на замену продукции содержит признаки, свидетельствующие об оформлении последней не владельцем счета:

- несколько форм по разным счетам различных Представителей из одного района, одного участка, заполнены одинаковым почерком;

- Получателем заказа указан Координатор.

 

7.6.4. В других случаях:

-в Форме на замену продукции указаны коды и наименования продукции, которые не соответствуют кодам и наименованиям продукции, указанной в инвойсе заказа;

- продукция, оформленная на замену, расположена на разных станциях сборочной линии и технически не могла быть вложена в данный заказ с продукцией, в отношении которой подаётся Форма замены;

- в Форме на замену указан код и наименование набора продукции, составляющие которого расположены на разных станциях сборочной линии, и технически не могли быть вложены в данный заказ с продукцией, в отношении которой подаётся Форма замены;

- в Форме на замену, указана продукция из заказа, который проходил на сборочной линии дополнительный ручной контроль (после ручного контроля ошибка при сборке заказа маловероятна);

- в Форме указана продукция из разных категорий (например, замена губной помады на сумку и пр.);

- указанная в Форме на замену продукция отсутствовала на сборочной линии - в период действия кампании, когда был проинвойсирован заказ и, соответственно, не могла быть вложенной в заказ;

- поступившая на замену продукция находится в тестированном состоянии.

 

7.9. В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование Правил Процедуры, вопросов, не урегулированных этими Правилами, претензий, жалоб и пожеланий, повторные обращения Представителей рассматриваются индивидуально, согласно действующим процедурам Компании, после подачи Представителем письменного заявления с персональной страницы на сайте my.avon.ua с помощью раздела «Свяжитесь с нами».

 

7.10. Окончательное решение принимается Компанией в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

 


ВІДОМІСТЬ ОБЛІКУ ПОВЕРНЕННЯ, ОБМІНУ ТА ПОМИЛОК ВКЛАДЕННЯ ТОВАРУ

 

 

Рахунок ПредставникаПрізвище Представника __________________

Накладна Дата накладної Дата повернення

зАПОВНЮЄТЬСЯ представникоМ  
Повер-нення обмін помилка вкладення бажаю отримати з наступним замовлен-ням кОД ТОВАРУ нАйМЕНУВАННЯ КІЛЬКІСТЬ КІЛЬКІСТЬ ПРОПИСОМ пРИЧИНА ПОВЕРНЕННЯ
вкладено згідно інвойсу
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     
Усього повернено   одиниць

Мене проінформовано, що за оформлення повернення на моєму рахунку буде відраховано 7, 00 гривень

За оформлення незатребуваного замовлення на моєму рахунку буде відраховано 15, 00 гривень

Наявність правильного номеру телефону обов`язково для оформлення претензії

ТОВАР ЗДАНО Контактний В ОБЛІК ПРОВЕДЕНО

Підпис Представника телефон Оператор відділу повернень Печатка

Номер транзакції

______________ ________________________ ___________________________ __________

 

 

 

 

Отримувач: ДП «Ейвон Косметікс Юкрейн»

П О В Е Р Н Е Н Н Я

Відправник: __________________________ _____________

(П І Б) (Підпис)

 

 

Дата здійснення повернення __”_____” _______________20___р.

 

Індекс поштового відділення _________________

 


ПАМ'ЯТКА

До заповнення обліку відомості повернення, обміну, помилки вкладення

*До відомості вноситься особиста інформація про Представника згідно інвойсу. з якого здається продукція

*Таблиця заповнюється за нижче вказаними зразками, в залежності від обраного виду послуги

Date: 2016-05-17; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию