Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок оформления обменов





Извлечение

Из Процедуры приема возврата и обмена продукции от Представителей

 

 

  1. Возврат продукции.

1.1. Возврату подлежит вся продукция, за исключением:

 

· парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, приобретенной по специальным предложениям*;

 

· пробованной продукции, при наличии на нее пробных образцов;

 

· пробованной продукции, использованной более чем на 1/ 3 ее объема**;

 

· печатной продукции***;

 

· парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, входящей в комплект «сумки – сюрприза»;

 

· парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования из флаера Распродажа;

 

1.2. Продукция принимается на возврат в течение 31 дня со дня инвойсирования.

 

1.3.

*Продукция по специальным предложениям принимается комплексно.

** Пробованная продукция принимается на возврат после визуального сравнения с образцом.

*** Печатная продукция, имеющая производственный брак, подлежит обмену.

 

1.4. Специальное правило./Применимое законодательство Украины о защите прав потребителей./

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины,,О реализации некоторых положений Закона Украины,, О защите прав потребителей,, от 19 марта 1994 г. № 172 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.

1.5. Не принимается на возврат продукция из заказов с дополнительной скидкой, в рамках каких-либо поощрительных программ, суммы которых требуются для квалификации в данной программе.

 

1.6. При возврате заказа в полном объеме обработка следующего заказа возможна при условии стопроцентной предоплаты этого заказа.

 

1.7. Обращения Представителей по вопросам:

- отказ Компании в приеме продукции на возврат или обмен, согласно п. 3.16 и 4.5 Процедуры приёма возврата и обмена продукции от Представителей

- поиск утерянного, и не поступившего в Компанию возврата или обмена принимаются на рассмотрение в ООП в течение 6-ти месяцев от даты инвойсирования заказа, из которого продукция была передана на возврат или обмен.

 

  1. Пункты приема возвратов

 

2.1 Почтовые отделения, с которыми сотрудничает компания AVON

 

2.2 Пункты выдачи продукции AVON (далее «пикап-поинты»)

 

 

  1. Порядок оформления возвратов

3.1. По факту возврата продукции оформляется ведомость учета возврата товара, а также бланк с указанием перечня продукции, сдаваемой на возврат, с указанием ФИО, контактного телефона Координатора или Представителя, совершившего возврат, и заверенный его подписью.

3.2. Возврат продукции можно оформить, используя электронную форму возврата на сайте Представителей.

 

3.3. В случае отправки возврата товара через почтовое отделение действуют следующие правила.

 

3.3.1. Продукция вкладывается в стандартную коробку AVON либо в коробку, приобретенную самостоятельно на почтовом отделении.

 

3.3.2. Коробка с вложенной продукцией и формой возвратов сдается почтовому сотруднику в не запакованном виде вместе с описью.

 

3.2.8. Со стороны Почтового отделения и Пункта Выдачи с Представителей компании плата за предоставляемые услуги не взимается.

 

3.3. В случае отправки возврата товара через пикап-поинты действуют следующие правила.

 

3.3.1. Продукция, которая подлежит возврату/обмену, передается сотруднику пикап-поинта согласно с документами, предусмотренными п.3.1.

 

3.12. За услуги по доставке, приему и оформлению возвратов с расчетного счета Представителя снимается сумма в размере 7,00 грн.

3.13. За услуги по доставке, приему и оформлению невостребованных Представителями заказов с расчетного счета Представителя снимается сумма в размере 15,00 грн.

 

3.14. Сумма за услуги отображается в возвратном инвойсе Представителя отдельной строкой.

 

3.15. Информацию о проведенном возврате Представитель получает в виде возвратного инвойса со следующим заказом.

 

3.16. В случае если Представитель прислал продукцию, не подлежащую возврату, кредитование на его счету не проводится, продукция назад не отправляется, а передается на склад бракованной продукции для дальнейшего уничтожения.

Порядок оформления обменов.

4.1. Продукция, имеющая производственный брак, по желанию Представителей может подлежать обмену на аналогичную продукцию надлежащего качества.

 

4.2. Оформление Представителями обменов производится в таком же порядке, как и оформление возвратов.

Оператор возвратов принимает продукцию, предназначенную для обмена на основании оформленной Представителями ведомости учета обмена.

 

4.3. Переданную на обмен продукцию Представитель получает со следующим заказом.

 

4.4. За услуги по доставке, приему и оформлению обменов оплата с расчетного счета Представителя не снимается.

 

4.5. В случае передачи продукции, не подлежащей обмену, обмен не производится, стоимость товара Представителю не возвращается, продукция передается склад бракованной продукции для дальнейшего уничтожения.

 

· Обмен производится только на аналогичный код переданной продукции

 

· Не обменивается тестированная продукция

 

· Не обменивается электронная и бытовая продукция, полученная за выполнение программ (с претензией обращаться в СЦ фирм изготовителей, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах).

 

Date: 2016-05-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию